В общем со скрипом пока отложил вопрос, т.к. занимаюсь другой проблемой, долго не мог понять откуда капает масло, только сегодня заметил выработку от сальника на распредвале, у кого был похожий случай?? Недопресовка сальника поможет?
В общем со скрипом пока отложил вопрос, т.к. занимаюсь другой проблемой, долго не мог понять откуда капает масло, только сегодня заметил выработку от сальника на распредвале, у кого был похожий случай?? Недопресовка сальника поможет?
Alexey07,
новый сальник поможет. На нём, перед установкой, вынимаешь пружинку, находишь концы и два-три витка отрезаешь. Потом собираешь и ставишь на место по мануалу. Андестенд ми?
Если просто не до конца загнать его? Слышал, что с пружинкой мудрить не совсем правильно.
Alexey07,
пробуй не до конца.
Меня это выручило дважды. Просто не надо усердствовать при укорачивании. Делюсь тем, что есть и что проверено в действии.
Ок, спасибо.
Решил помыть сапунный клапан (пневматический) под струей воды. После промывки он стал пропускать воздух в противоположную сторону. Не сильно, правда, но пропускает. А иногда и не пропускает, если пошевелить или потрясти. То ли я дунул сильно, то ли грязь попала между пластинкой и резинкой при промывке.
Я так понял, он не пускает картерные газы обратно в выпуск и подает их во впуск. Пропускать воздух должен только в один конец.
Промыл растворителем. Вымыло кучу грязи, но не помогло.
Может кто сталкивался, есть варианты лечения? Чую, если менять, то ждать его придется очень долго. Да и стоит почти косарь.
Последний раз редактировалось karim; 21.07.2015 в 20:44.
В какой выпуск он их пускает?) он только из картера во впуск пропускает и все
karim, просуши хорошенько диафрагму. И растворитель используй только на кузове и на поверхности... Уж больно агрессивная химия...
---------- Сообщение добавлено 22.07.2015 в 11:17 ----------
И я бы не стал париться. Если напрягает - закажи новый, а пока двигайся на этом.
просушил, не помогает. Чутку совсем пропускает в один конец. Может, так и должно быть.
Внутри него все чисто. Пружина, видимо мозг парит.
Хотел спросить еще по КХХ. Снял с него статор, залил сам клапан керосином, затем вымочил еще и в растворителе. отмылся, но не идеально, в труднодоступных местах есть небольшие отложения. Крутился и до промывки свободно, без усилий. Разницы не заметил. Крутится только на 1/4 оборота ротора, далее стопорится. Видимо, пружина его стопорит. Есть ли смысл эту пружину снимать? Смазкой нужно брызкать в клапан или не надо?