12,1 это в какой момент измерено?
измерь до скольки просаживается при повороте ключа
Ну все как обычно: массы, контакты, втягивающее/стартер под замену
А его разве разбирал кто-то чтобы посмотреть? Так что мог
парни помогите не пинает посте 3,2-3,5 как проверить втек без разбара двиг д15з6 115л
oldschool,
А вот я знал, что будут вопросы по форду. Друг на фокусе в дтп попал. Вот поэтому там в фирмах форд и есть))
попробуй зацепить хороший аккумулятор, твой похоже помер
без нагрузки напруга должна быть в районе 13 В
ты когда ключ поварачиваешь, у тебя идет просадка ниже 10 В, поэтому только щелканье и никаких движений
у самого так было, грешил тоже на стартер, в итоге за зря поменял его....
persy,
Во первых правильно советуют комрады, первым наперво надо попробовать другой аккумулятор, проверить клеммы там же, массу на корпус и массу на двигатель, посмотреть падает ли нагрузка (лампочки приборов, лампы света) при включении стартера, если не падает значит контакта нету, либо не замыкает втягивающее, либо отгорел провод от стартера к втягивающему. По любому для диагностики надо снимать стартер, и пробовать вне машины, через включение втягивающим если не крутит то напрямую. Причина может быть в износе щеток, так как во втягивающем две обмотки, одна из них идет с + на массу (она держит втягивающее пока ключ на стартер), а вторая +, а массу берет через щетки и она работает только в момент притягивания втягивающего, и отключается когда пятаки втягивающего замкнулись) так что если щетки умерли то одна обмотка просто на дотягивает до замыкания пятаков, а возможно они просто подгорели, хотя если щетки то должны были быть отказы раньше, сразу вдруг не могли они умереть.