Парни, помогите! Cел в машину, а она не заводится. Слышны щелчки реле и все. Напряжение на аккуме 12.1 В. В чем может быть дело? Погода дождливая. Может где-то коротит??? Где?
Парни, помогите! Cел в машину, а она не заводится. Слышны щелчки реле и все. Напряжение на аккуме 12.1 В. В чем может быть дело? Погода дождливая. Может где-то коротит??? Где?
попробуй зацепить хороший аккумулятор, твой похоже помер
без нагрузки напруга должна быть в районе 13 В
ты когда ключ поварачиваешь, у тебя идет просадка ниже 10 В, поэтому только щелканье и никаких движений
у самого так было, грешил тоже на стартер, в итоге за зря поменял его....
парни помогите не пинает посте 3,2-3,5 как проверить втек без разбара двиг д15з6 115л
12,1 В - без нагрузки - это значит что аккум сел в ноль! Заряжай аккум на стационарном ЗУ не менее суток. А еще лучше, заряжать его малым током непрерывно в течение трех-четырех суток, для устранения эффекта сульфатации. Чем дольше, тем лучше. Подозреваю, что емкость твоего аккума упала раза в 3-4, как раз из-за сульфатации. Обычное дело для современных аккумов. Они и новые в магазине продаются сразу с заниженной в полтора-вдвое емкостью, лично проверял.
Если аккум СА (кальциевый), а скорее всего это так- другой в нашу тачку не влезет, то в конце заряда, когда ток упадет до 0,5-1А, буквально на 3-4 часа можно дать напряжение побольше ок. 16-17В, в этом случае заряд добьется на все 100%. При этом следить за темпераутурой - если начнет греться более 45 С градусов, следует чуток уменьшить напряжение. Но обычно при напряжении 16В Са аккум практически холодный.
От обычных 14,5-15В кальциевые недозаряжаются обычно процентов на 20%. От того и все проблемы. Хотя летом, в жару, недозаряд, наоборот, полезен. Удачи!
12В - это условная цифра. Если грубо, чем больше напряжение дает твой аккум, тем больше у него запас емкости и тем лучше заводится машина. Недаром, знающие люди покупают силовой литий на 15-16В (размером меньше пачки сигарет и такой же легкий), подцепляют его к обычному аккуму и заводятся с полоборота. Удобно, когда аккум сел и нужно подкуриться.
Минимальное напряжение нашего стартера, при котором он может худо-бедно крутить двиг ок. 9-10В. Если 12В на аккуме без нагрузки, то под нагрузкой оно просядет до 7-9В и ниже. Вал либо будет крутиться медленно, либо не сдвинется с места вообще.
Поэтому заряжай аккум нормальной зарядкой и не парь мозг. И не слушай советов по снятию стартера. 90%, что с ним все ок.
Зарядник смени, эти "интеллектуальные" зарядники, якобы с сигнализацией заряда никуда не годятся- у всех одинаковая проблема, типа "сигнализирует, что аккум заряжен", в то время как он полудохлый.
Bosch S4 - серебряно-кальциевая батарея. В конце заряда, ей нужно не менее 15,5-16В для полноценного заряда. Интеллектуальные зарядники обычно больше 13,8В-14В не дают - такая подстраховка от дурака, т.к. в случае если напряжение на клеммах выше 15В, за аккумом нужно следить и контролировать его температуру, а зарядник заявлен как автомат- так лучше покупают. Поэтому от них аккум зарядится только на половину емкости. Посмотри на этикетке у нее, что написано (напряжение max). А лучше возьми другую зарядку.
12,1 это в какой момент измерено?
измерь до скольки просаживается при повороте ключа