Обсуждение и общение владельцев 6-ых Сивиков. - Часть 5

Страница 186 из 364 ПерваяПервая ... 86136176184185186187188196236286 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,851 по 1,860 из 3646

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    23.07.2013
    Адрес
    Екб
    Сообщений
    189

    По умолчанию

    Парни, помогите! Cел в машину, а она не заводится. Слышны щелчки реле и все. Напряжение на аккуме 12.1 В. В чем может быть дело? Погода дождливая. Может где-то коротит??? Где?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от persy Посмотреть сообщение
    Парни, помогите! Cел в машину, а она не заводится. Слышны щелчки реле и все. Напряжение на аккуме 12.1 В. В чем может быть дело? Погода дождливая. Может где-то коротит??? Где?
    Не заводится, или стартер не крутит?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    23.07.2013
    Адрес
    Екб
    Сообщений
    189

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от нип49 Посмотреть сообщение
    Не заводится, или стартер не крутит?
    Cтартер не крутит. Щелкает и все.

    Цитата Сообщение от anisimch Посмотреть сообщение
    12,1 это в какой момент измерено?
    измерь до скольки просаживается при повороте ключа
    мерил без нагрузки

  4. #4
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от persy Посмотреть сообщение
    Cтартер не крутит. Щелкает и все.



    мерил без нагрузки
    попробуй зацепить хороший аккумулятор, твой похоже помер
    без нагрузки напруга должна быть в районе 13 В

    ты когда ключ поварачиваешь, у тебя идет просадка ниже 10 В, поэтому только щелканье и никаких движений
    у самого так было, грешил тоже на стартер, в итоге за зря поменял его....

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    02.09.2014
    Адрес
    москва
    Сообщений
    32

    По умолчанию втек_е

    парни помогите не пинает посте 3,2-3,5 как проверить втек без разбара двиг д15з6 115л

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от persy Посмотреть сообщение
    Парни, помогите! Cел в машину, а она не заводится. Слышны щелчки реле и все. Напряжение на аккуме 12.1 В. В чем может быть дело? Погода дождливая. Может где-то коротит??? Где?
    12,1 В - без нагрузки - это значит что аккум сел в ноль! Заряжай аккум на стационарном ЗУ не менее суток. А еще лучше, заряжать его малым током непрерывно в течение трех-четырех суток, для устранения эффекта сульфатации. Чем дольше, тем лучше. Подозреваю, что емкость твоего аккума упала раза в 3-4, как раз из-за сульфатации. Обычное дело для современных аккумов. Они и новые в магазине продаются сразу с заниженной в полтора-вдвое емкостью, лично проверял.
    Если аккум СА (кальциевый), а скорее всего это так- другой в нашу тачку не влезет, то в конце заряда, когда ток упадет до 0,5-1А, буквально на 3-4 часа можно дать напряжение побольше ок. 16-17В, в этом случае заряд добьется на все 100%. При этом следить за темпераутурой - если начнет греться более 45 С градусов, следует чуток уменьшить напряжение. Но обычно при напряжении 16В Са аккум практически холодный.
    От обычных 14,5-15В кальциевые недозаряжаются обычно процентов на 20%. От того и все проблемы. Хотя летом, в жару, недозаряд, наоборот, полезен. Удачи!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    23.07.2013
    Адрес
    Екб
    Сообщений
    189

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karim Посмотреть сообщение
    12,1 В - без нагрузки - это значит что аккум сел в ноль! Заряжай аккум на стационарном ЗУ не менее суток. А еще лучше, заряжать его малым током непрерывно в течение трех-четырех суток, для устранения эффекта сульфатации. Чем дольше, тем лучше. Подозреваю, что емкость твоего аккума упала раза в 3-4, как раз из-за сульфатации. Обычное дело для современных аккумов. Они и новые в магазине продаются сразу с заниженной в полтора-вдвое емкостью, лично проверял.
    Если аккум СА (кальциевый), а скорее всего это так- другой в нашу тачку не влезет, то в конце заряда, когда ток упадет до 0,5-1А, буквально на 3-4 часа можно дать напряжение побольше ок. 16-17В, в этом случае заряд добьется на все 100%. При этом следить за темпераутурой - если начнет греться более 45 С градусов, следует чуток уменьшить напряжение. Но обычно при напряжении 16В Са аккум практически холодный.
    От обычных 14,5-15В кальциевые недозаряжаются обычно процентов на 20%. От того и все проблемы. Хотя летом, в жару, недозаряд, наоборот, полезен. Удачи!
    У меня аккум сам на 12 В, вроде. На наклейке написано так. Bosch S4. Поствавил на заряд- зарядник сигнализирует, что аккум заряжен...

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от persy Посмотреть сообщение
    У меня аккум сам на 12 В, вроде. На наклейке написано так. Bosch S4. Поствавил на заряд- зарядник сигнализирует, что аккум заряжен...
    А ты попробовал другой аккуум подцепить? на 12 они все идут. Тольк показывают без нагрузки около 13, если память не изменяет. Посмотри, насколько проседает под нагрузкой. Если меньше 11, то это труп и он скоро завоняет)

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от persy Посмотреть сообщение
    У меня аккум сам на 12 В, вроде. На наклейке написано так. Bosch S4. Поствавил на заряд- зарядник сигнализирует, что аккум заряжен...
    12В - это условная цифра. Если грубо, чем больше напряжение дает твой аккум, тем больше у него запас емкости и тем лучше заводится машина. Недаром, знающие люди покупают силовой литий на 15-16В (размером меньше пачки сигарет и такой же легкий), подцепляют его к обычному аккуму и заводятся с полоборота. Удобно, когда аккум сел и нужно подкуриться.
    Минимальное напряжение нашего стартера, при котором он может худо-бедно крутить двиг ок. 9-10В. Если 12В на аккуме без нагрузки, то под нагрузкой оно просядет до 7-9В и ниже. Вал либо будет крутиться медленно, либо не сдвинется с места вообще.
    Поэтому заряжай аккум нормальной зарядкой и не парь мозг. И не слушай советов по снятию стартера. 90%, что с ним все ок.
    Зарядник смени, эти "интеллектуальные" зарядники, якобы с сигнализацией заряда никуда не годятся- у всех одинаковая проблема, типа "сигнализирует, что аккум заряжен", в то время как он полудохлый.
    Bosch S4 - серебряно-кальциевая батарея. В конце заряда, ей нужно не менее 15,5-16В для полноценного заряда. Интеллектуальные зарядники обычно больше 13,8В-14В не дают - такая подстраховка от дурака, т.к. в случае если напряжение на клеммах выше 15В, за аккумом нужно следить и контролировать его температуру, а зарядник заявлен как автомат- так лучше покупают. Поэтому от них аккум зарядится только на половину емкости. Посмотри на этикетке у нее, что написано (напряжение max). А лучше возьми другую зарядку.

  10. #10
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    12,1 это в какой момент измерено?
    измерь до скольки просаживается при повороте ключа

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •