Кенжи,
д16 от д14 ничем особенным не отличается в распиновках.
зелёный разъём в книжке тоже есть. С131 он называется, если мне не изменяет память.
определить в нём конкретику ты сможешь тестером.
Кенжи,
д16 от д14 ничем особенным не отличается в распиновках.
зелёный разъём в книжке тоже есть. С131 он называется, если мне не изменяет память.
определить в нём конкретику ты сможешь тестером.
kot321, тестер и практика вечером, пока только теория))
На самом деле, они отличаются. Я говорю: там проводов в 2.5-3 раза больше приходит, чем уходит. Так что на д14з1 зеленая фишка точно отличается. В мануалах зеленую фишку С131 я нашел, надо найти описание этой фишки на косе от д14. Мое мнение, что они отличаются потому что у меня кузов рестайлинговый, а мотор от дорестайла. Короче, вопрос пока только в распиновке зеленой фишки и фишки "Коннектор А" на д14з1. Как я сделал вывод, на зеленую фишку д16 часть проводов приходит с мозга, и эти провода и надо скрестить с торчащим "Коннектор А", вот и всё
---------- Сообщение добавлено 08.04.2015 в 15:42 ----------
kot321, но, кстати, С131 нашлась только в мануале на английском, который самый полный. В мануалах домани и д14 (русском) их нет
Кенжи,
kot321,
какого черта я живу в перми, когда вся движуха на западе нашей страны)
Sabcom,
вся движуха на юге, чувак![]()
oldschool,
и дороги там наверно получше. и печка сивика там больше подходит, которая не греет нифига в -30-40)
А какой стороной прессуется ступичный подшипник?
kot321, дружище, ответь мне, пожалуйста, как быть с коннектором С131, как читать их "PGM-Fi" почти на всех проводах?
ну судя по схеме напрямую с концевиков через разъем там идет, все же видно, нет?