не розовый, а маджента. прошу не путать)
не розовый, а маджента. прошу не путать)
aleks1978, конечно возможна. ищи здесь поиском и на драйв2. отчетов вагон
где то на форуме натыкался, теперь не могу найти...киньте ссылочку как снять рульку с подушкой так, что бы она не жахнула)))
От соединить акум либо разъём жёлтый замкнуть в блоке предов.
xumka,
знатный ключ )
я вот пока гайку ("гайка реактивной штанги КАМАЗ ЕВРО, М33-S50") купил. В ширину она 2,5 см. А край шкива выпирает почти на 5,5 см. Надо чем-то нарастить недостающие 2,5-3 см. Ты, я вижу, просто три гайки подряд сварил разного диаметра - тоже выход.
Рукоятку еще не нашел.
завтра отдам на сварку.
n0rth,
чтоб маховик заклинить на АКПП надо коробку открутить? я нигде не нашел там никакой защиты. К тому же, ямы нет. Мега-ключ - единственный выход.
karim,
молодец!!!!
гайку реактивного пальца КАМАЗ ты нашёл.
найди ещё одну, а лучше ещё 2.
свари их проточками друг в друга и найди в том же камазовском магазине ключ на 50.
или по борахолкам пошатайся.
или друга сантехника найди.
или зайди в ЖЭК и стрельни/купи ключ у сантехника.
не единожды наблюдал отвалившиеся железяки "мега-ключа".
kot321,
Спасибо!
Идея с ключом на 50 - самый надежный вариант. Если он стоит приемлемых денег, то надо брать и варить. Гайка камазовская, кстати, 60 руб стоит. Варить будет сварщик с водоканала. У него, наверное, этих гаек там лежит много.
karim,
ни в коем случае не надо приваривать ключ к гайке!!!
просто делается длинная гайка, она вставляется в шкив, на неё одевается ключ!
всё!!
А мне приваривались гайку, к буксировочному крюку. Норм стопорит шкив