Sabcom,
чот херня у тебя какая то. смотри потребление. либо гдет течет, либо акуму пора в помойку
Sabcom,
чот херня у тебя какая то. смотри потребление. либо гдет течет, либо акуму пора в помойку
VoronovRS,
аккуму уже хрен знает сколько лет. у меня он уже 3 года, до этого неизвестно сколько) надо будет на нем дату посмотреть, если найду. и сигналка древняя как мамонт, как в европе поставили, так и не меняли ее в россии наверно)
Естественно!
А на сколько он заряжается вообще, зависит от регулятора напряжения на конкретном авто и от самого аккумулятора. На жигах многие ставят покупные РН с возможностью регулировки напряжения: зимой побольше, летом поменьше. На наших сивках maх. 14,5 В. При включении мощных потребителей- просаживается до 13,8-14,2 В, емнип.
Еще проблема в том, что у нас РН встроен в генератор, отсюда неправильно работает температурная составляющая, т.к. генератор нагревается почти сразу и по мере его нагрева РН начинает давать напряжение ниже, в то время как АКБ - холодный, и ему наоборот нужно напряжение повыше. Поэтому знающие люди выносят РН за пределы генератора и ставят его возле АКБ.
Сурьмянистые при 15В уже начинают кипеть. Кальциевым даже 15В, что слону дробина. Гибридным 15,-15,5 В в принципе хватает, чтоб нормально зарядиться.
Но сурьмянистых под наш типоразмер не найти.У кальциевых будет постоянный недозаряд. Для лета - пофиг, и наоборот во благо. Но зимой недозаряд будет катастрофичным. т.к. на морозе АКБ ток практически не берет и не успевает за время короткой поездки восполнить заряд.
Хорошие и дешевые аккумы делает Тюменский завод. Бош, Варта и т.п. марки производятся на одном заводе просто под разными лейблами. Этот же завод производит аккумы для многих других фирм. Имхо, что Бош, что Варта - гумно редкостное.
Степень заряженности определяется по показаниям ареометра, либо по напряжению (если акк не обслуживаемый). А еще можно по температуре посмотреть и по падению тока. Грубо, если мы даем на аккум 16В, а он не греется и не кипит - это значит, что почти вся энергия идет в заряд, а не в нагрев, т.е. аккум все еще заряжается.
ладно,XV съезд аккумуляторщиков пора закрывать, а то жуткий оффтоп пошел. ) Да и не сезон )
Тоже, кстати, заметил такую фишку, что если погазовать при перегреве, то стрелка ОЖ идет вниз. Скорость циркуляции увеличивается, теплообмен улучшается. Открыл капот - опять полный расширительный бачок антифриза.
Попробую протянуть голову. При протяжке болты ослабить и заново закручивать с нужным моментом, или же сразу тянуть?
А если голову снимать, то какая последовательность действий?
Итак, по поводу пружин.
Я был не прав, хлебнула машинка где-то колхоза.
Меня в зад били, но не сильно, видимо до меня хорошенько ей прилетало в зад.
Ладно, по порядку.
Поменял пружины, машина стала выше, но проблему в корне не решило, хоть и стало лучше.
В процессе замены обнаружилось, что под одним рычагом (см картинку) между рычагом и кузовом гайки по 4-5 мм
под левым шайбы по 1-2 мм.
развал то сейчас вроде норм, отрицательный, но в целом это ж неправильно
судя по осмотру, нижние уши как-то не сильно бодро выглядит, их то-ли переваривали, то-ли хз.
Стаканы, задние целые, судя по всему нижний рычаг не на своем месте, отсюда и вылет бОльший.
Варианта вижу 2.
Исправлять - переваривать нижние уши?
Расширить арки.
Кто сталкивался с подобным?
4 мая отдаю авто на полную рихтовку и покраску на месяц, надо исправить и этот весь беспредел.
В общем, прошу советов бывалых
karim, я тоже думал, что если и буду менять прокладку, то шлифовать точно ничего не придется
![]()
Кенжи,
karim,
Так какие мне выводы надо сделать из этой инфы? Езжу мало, акум не дозаряжен все время, на зарядку не снимаю, машина стоит на улице, акуму >5 лет. Что я делаю не так? ))
slerm,
Ездишь)