Обсуждение и общение владельцев 6-ых Сивиков. - Часть 5

Страница 189 из 365 ПерваяПервая ... 89139179187188189190191199239289 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,881 по 1,890 из 3646
  1. #1881
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    Sabcom,
    чот херня у тебя какая то. смотри потребление. либо гдет течет, либо акуму пора в помойку


  2. #1882
    Участник
    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    456

    По умолчанию

    VoronovRS,
    аккуму уже хрен знает сколько лет. у меня он уже 3 года, до этого неизвестно сколько) надо будет на нем дату посмотреть, если найду. и сигналка древняя как мамонт, как в европе поставили, так и не меняли ее в россии наверно)

  3. #1883
    Старожил
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    660

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oldschool Посмотреть сообщение
    Выбор очевиден - забить. Причём покрепче.

    ---------- Сообщение добавлено 27.04.2015 в 12:16 ----------


    Копай провода или не ставь на сигналку, а закрывай ключом...и будет тебе счастье.
    Да я думаю надо купить новый аккум. И начать эксплуатировать авто. С проводами там все норм. переделал все.

  4. #1884
    Участник
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    karim,
    То есть если акум на машине, то он всегда не заряжен до конца?
    Естественно!
    А на сколько он заряжается вообще, зависит от регулятора напряжения на конкретном авто и от самого аккумулятора. На жигах многие ставят покупные РН с возможностью регулировки напряжения: зимой побольше, летом поменьше. На наших сивках maх. 14,5 В. При включении мощных потребителей- просаживается до 13,8-14,2 В, емнип.
    Еще проблема в том, что у нас РН встроен в генератор, отсюда неправильно работает температурная составляющая, т.к. генератор нагревается почти сразу и по мере его нагрева РН начинает давать напряжение ниже, в то время как АКБ - холодный, и ему наоборот нужно напряжение повыше. Поэтому знающие люди выносят РН за пределы генератора и ставят его возле АКБ.
    Сурьмянистые при 15В уже начинают кипеть. Кальциевым даже 15В, что слону дробина. Гибридным 15,-15,5 В в принципе хватает, чтоб нормально зарядиться.
    Но сурьмянистых под наш типоразмер не найти.У кальциевых будет постоянный недозаряд. Для лета - пофиг, и наоборот во благо. Но зимой недозаряд будет катастрофичным. т.к. на морозе АКБ ток практически не берет и не успевает за время короткой поездки восполнить заряд.
    Хорошие и дешевые аккумы делает Тюменский завод. Бош, Варта и т.п. марки производятся на одном заводе просто под разными лейблами. Этот же завод производит аккумы для многих других фирм. Имхо, что Бош, что Варта - гумно редкостное.
    Степень заряженности определяется по показаниям ареометра, либо по напряжению (если акк не обслуживаемый). А еще можно по температуре посмотреть и по падению тока. Грубо, если мы даем на аккум 16В, а он не греется и не кипит - это значит, что почти вся энергия идет в заряд, а не в нагрев, т.е. аккум все еще заряжается.
    ладно,XV съезд аккумуляторщиков пора закрывать, а то жуткий оффтоп пошел. ) Да и не сезон )

    Тоже, кстати, заметил такую фишку, что если погазовать при перегреве, то стрелка ОЖ идет вниз. Скорость циркуляции увеличивается, теплообмен улучшается. Открыл капот - опять полный расширительный бачок антифриза.
    Попробую протянуть голову. При протяжке болты ослабить и заново закручивать с нужным моментом, или же сразу тянуть?
    А если голову снимать, то какая последовательность действий?

  5. #1885
    Участник
    Регистрация
    22.04.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    Итак, по поводу пружин.
    Я был не прав, хлебнула машинка где-то колхоза.
    Меня в зад били, но не сильно, видимо до меня хорошенько ей прилетало в зад.
    Ладно, по порядку.
    Поменял пружины, машина стала выше, но проблему в корне не решило, хоть и стало лучше.
    В процессе замены обнаружилось, что под одним рычагом (см картинку) между рычагом и кузовом гайки по 4-5 мм
    под левым шайбы по 1-2 мм.
    развал то сейчас вроде норм, отрицательный, но в целом это ж неправильно
    судя по осмотру, нижние уши как-то не сильно бодро выглядит, их то-ли переваривали, то-ли хз.
    Стаканы, задние целые, судя по всему нижний рычаг не на своем месте, отсюда и вылет бОльший.
    Варианта вижу 2.
    Исправлять - переваривать нижние уши?
    Расширить арки.
    Кто сталкивался с подобным?
    4 мая отдаю авто на полную рихтовку и покраску на месяц, надо исправить и этот весь беспредел.
    В общем, прошу советов бывалых

  6. #1886
    Участник
    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karim Посмотреть сообщение
    Открыл капот - опять полный расширительный бачок антифриза.
    Попробую протянуть голову. При протяжке болты ослабить и заново закручивать с нужным моментом, или же сразу тянуть?
    А если голову снимать, то какая последовательность действий?
    Или же сразу прокладку менять

  7. #1887
    Мизантроп
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,066

    По умолчанию

    karim, я тоже думал, что если и буду менять прокладку, то шлифовать точно ничего не придется

  8. #1888
    Участник
    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    456

    По умолчанию

    Кенжи,

  9. #1889
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    karim,
    Так какие мне выводы надо сделать из этой инфы? Езжу мало, акум не дозаряжен все время, на зарядку не снимаю, машина стоит на улице, акуму >5 лет. Что я делаю не так? ))

  10. #1890
    Мизантроп
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,066

    По умолчанию

    slerm,
    Ездишь)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •