karim,
надо почитать про 4х тактный двигатель )
Сча капот поднимаются, в расш. Бачке выше отметки МАХ, открываю крышку радика - уровень ровный, даю чуть газку - уровень проваливается. Вывод - жирная воздушная пробка
Боюсь спросить какое давление во впуске и как вообще воздух в мотор попадает из атмосферы. Небось нагнетается причем все время. А теперь представь что происходит с учетом трех разных давлений: атмосферном, разряжении во впуске/цилиндрах и избытке в системе охлаждения. А теперь эти "доли секунды" соотнеси с работой мотора хотя бы за час.
Пс: с удовольствием выслушаю версию, куда уходит фриз при пробитой прокладке?
kkkz,
без молибдена как помню. т.е. не шруз, на работе лежала мобил hks что ли, если надо - напиши в личку, сфоткаю.
люблю этот форум ^^
помню случай был, когда на заведенной приехали, пока машина остывала - фриз накачало в горшок, пытались завести - гидроудар ^^ на мазде тройке...вообще без предпосылок.
пробка ушла бы уже. или она пропадает-исчезает?)))
зы. фриз утекает XD
Ага, утекает отовсюду, но в цилиндры ни-ни ))
Попадать охлаждающая жидкость в цилиндр может но, если охлаждающая попадает в цилиндры то будет белый дымок с выхлопной, свеча будет чистою в отличии от тех цилиндров куда не поступает, и по любому будет дуть в расширительный бачек, причем и на холодную сразу после запуска, давление там не хилое, лично видел давило так что из под завальцовки радиатора гнало антифриз.
Да тут уже все решено. Прокладка это, ну и бачок чутка потек, но это не критично. После замены отпишу как да что
вывод один! чтоб в цилиндры охлаждайка не попадала нужно турбо ставить)) а газы, доливать... это не проблема