Обсуждение и общение владельцев 6-ых Сивиков. - Часть 5

Страница 179 из 364 ПерваяПервая ... 79129169177178179180181189229279 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,781 по 1,790 из 3646

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    karim,
    Уверен, что давление в цилиндре всегда выше, чем в системе охлаждения? Отмытые поршни никогда не видел?
    Допускаю, что в момент закрытия впускных клапанов и открытия выпускных, на доли секунды давление сравнивается или появляется разряжение. НУ и сколько фриза за эти доли секунды накачает, чтоб чего-то там отмыть? он тут же и сгорит, кстати.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    156

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karim Посмотреть сообщение
    Допускаю, что в момент закрытия впускных клапанов и открытия выпускных, на доли секунды давление сравнивается или появляется разряжение. НУ и сколько фриза за эти доли секунды накачает, чтоб чего-то там отмыть? он тут же и сгорит, кстати.
    Может конечно пример хриновый! На вазикес при пробитой прокладке хреначил синий дым из выхлопа + пузыри в расширительном бачке + уровень масла поднимался ну и задень где то литр тосола уходил!

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    karim,
    надо почитать про 4х тактный двигатель )

  4. #4
    Мизантроп
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,066

    По умолчанию

    Сча капот поднимаются, в расш. Бачке выше отметки МАХ, открываю крышку радика - уровень ровный, даю чуть газку - уровень проваливается. Вывод - жирная воздушная пробка

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Боюсь спросить какое давление во впуске и как вообще воздух в мотор попадает из атмосферы. Небось нагнетается причем все время. А теперь представь что происходит с учетом трех разных давлений: атмосферном, разряжении во впуске/цилиндрах и избытке в системе охлаждения. А теперь эти "доли секунды" соотнеси с работой мотора хотя бы за час.
    Пс: с удовольствием выслушаю версию, куда уходит фриз при пробитой прокладке?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    2,145

    По умолчанию

    kkkz,
    без молибдена как помню. т.е. не шруз, на работе лежала мобил hks что ли, если надо - напиши в личку, сфоткаю.

    люблю этот форум ^^

    помню случай был, когда на заведенной приехали, пока машина остывала - фриз накачало в горшок, пытались завести - гидроудар ^^ на мазде тройке...вообще без предпосылок.

    пробка ушла бы уже. или она пропадает-исчезает?)))


    зы. фриз утекает XD

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Ага, утекает отовсюду, но в цилиндры ни-ни ))

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Ага, утекает отовсюду, но в цилиндры ни-ни ))
    Попадать охлаждающая жидкость в цилиндр может но, если охлаждающая попадает в цилиндры то будет белый дымок с выхлопной, свеча будет чистою в отличии от тех цилиндров куда не поступает, и по любому будет дуть в расширительный бачек, причем и на холодную сразу после запуска, давление там не хилое, лично видел давило так что из под завальцовки радиатора гнало антифриз.

  9. #9
    Мизантроп
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,066

    По умолчанию

    Да тут уже все решено. Прокладка это, ну и бачок чутка потек, но это не критично. После замены отпишу как да что

  10. #10
    dbx
    dbx вне форума
    Старожил
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Стерлитамак
    Сообщений
    892

    По умолчанию

    вывод один! чтоб в цилиндры охлаждайка не попадала нужно турбо ставить)) а газы, доливать... это не проблема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •