Обсуждение и общение владельцев 6-ых Сивиков. - Часть 5

Страница 274 из 364 ПерваяПервая ... 174224264272273274275276284324 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,731 по 2,740 из 3646

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    28.01.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kr.Alexandr Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    Столкнулся со следующей проблемой: после того как машина постоит ночь или день на улице, коробка не хочет переключаться с первой на вторую(коробка автомат)
    После того как проезжаю 100-200 метров, начинает переключать, не зависит тепло или холодно на улице. При старте двигатель прогрет.
    На сервисе сказали меняй коробку, внутри копаться никто не будет.
    Есть какие либо другие предложения?

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kr.Alexandr Посмотреть сообщение
    На сервисе сказали меняй коробку, внутри копаться никто не будет.
    Есть какие либо другие предложения?
    насос устал.
    фильтр забит.
    диски постёрлись.
    КВР автомата - от 40.
    думай сам))

    пысы.
    можешь попробовать тросик кикдауна слегка подтянуть и маслице поменять)))
    чиста чтобы самого себя подуспокоить)))

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Newbie01 Посмотреть сообщение
    Стало быть надо загнать автомобиль в сервис-таки. Звук изменился. Двиг стал громче работать, реветь, так сказать.
    Купи стробоскоп за 1 тыс. руб и сам посмотри. Если не сможешь, то ко мне подъезжай. Я где-то через неделю-две сам строб куплю, так что если есть время, можешь не покупать. Сканер есть. А уж если ничего не найдется, то в сервис. Если что, есть толковый диагност на правом.

    Цитата Сообщение от G0dlike Посмотреть сообщение
    подскажите пожалуйста при замене прокладки ГБЦ , какие шпильки и болты нужно заменить и в каком кол-ве , нужны парт номера ! двигатель Б20Б !
    парт номера глянь на epcdata, мы ж не знаем номер кузова. шпильки на впуск\выпуск, если все целое, то менять не нужно. ГБЦ крепится болтами (там болты разной длины), болты проверяются на вытянутость микрометром. Процедура эта подробно описана в инструкции- ничего сложного. Если болты не вытянуты, то оставляешь старые. Если подвытянулись, придется покупать новые. Удовольствие это весьма дорогое (от 400 руб за шт). Да, металлическую оригинальную прокладку без шлифовки блока и ГБЦ я бы ставить не рискнул, можно попасть на повторную разборку. Если нет желания снимать блок и шлифовать, то лучше поставить графитовую фирмы "Nippon" (именно они производят оригинал), за 500 руб. Хотя, если сервис дает гарантию, то почему бы и нет. Но оригинальный металлокомплект нынче от 3900 руб. Если найдешь металлокомплект от "Nippon", ставь не раздумывая, это и есть оригинал, только стоит в 3 раза дешевле.
    Цитата Сообщение от G0dlike Посмотреть сообщение
    заменить прокладку втек где она находится ?
    это мотор, который и без втыка хорошо едет ) мастеров я бы сменил.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    11.03.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karim Посмотреть сообщение
    Купи стробоскоп за 1 тыс. руб и сам посмотри. Если не сможешь, то ко мне подъезжай. Я где-то через неделю-две сам строб куплю, так что если есть время, можешь не покупать. Сканер есть. А уж если ничего не найдется, то в сервис. Если что, есть толковый диагност на правом.


    парт номера глянь на epcdata, мы ж не знаем номер кузова. шпильки на впуск\выпуск, если все целое, то менять не нужно. ГБЦ крепится болтами (там болты разной длины), болты проверяются на вытянутость микрометром. Процедура эта подробно описана в инструкции- ничего сложного. Если болты не вытянуты, то оставляешь старые. Если подвытянулись, придется покупать новые. Удовольствие это весьма дорогое (от 400 руб за шт). Да, металлическую оригинальную прокладку без шлифовки блока и ГБЦ я бы ставить не рискнул, можно попасть на повторную разборку. Если нет желания снимать блок и шлифовать, то лучше поставить графитовую фирмы "Nippon" (именно они производят оригинал), за 500 руб. Хотя, если сервис дает гарантию, то почему бы и нет. Но оригинальный металлокомплект нынче от 3900 руб. Если найдешь металлокомплект от "Nippon", ставь не раздумывая, это и есть оригинал, только стоит в 3 раза дешевле.

    это мотор, который и без втыка хорошо едет ) мастеров я бы сменил.
    спасибо большое за хорошее объяснение , побольше бы таких людей ) и всетаки болты купил уже по карману стукнуло хорошо , к сожелению прокладку Nippon я не вижу в продаже вобще , может подскажешь где можно приобрести ее ??? сервиса нету , делаем все сами , голову повезем на шлифовку наверное всетаки ! по поводу мастеров ты прав , вот по этому и стараемся сами все делать , доверия к людям нету сам хоть знаешь что делаешь и где косячишь )))

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    Сизый.,
    если за тобой не тянется лужа масла то оно горит. скорей всего маслосъемные кольца

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    воронеж
    Сообщений
    322

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VoronovRS Посмотреть сообщение
    Сизый.,
    если за тобой не тянется лужа масла то оно горит. скорей всего маслосъемные кольца
    а если маслосъемные-смотри во вкуск,сквозь дросель,если там масло,то маслосъемные.....колпачки....!к началу!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Был удивлен, но масло в камеру сгорания попадает даже на новых моторах. Я только один раз видел, как на новой приоре снимали голову, и оттуда красовались чистенькие поршни.
    У себя на цивике я тоже поршни отмывал до блеска, а через полтора месяца снял голову, а поршни опять засраны, еще хуже, чем были. Эти полтора месяца ездил на Луке 5W30 SL. этот допуск не советую, надо новее. до этого лил мобил 5W40 (SM).
    Надо смотреть на спеки масла, температуру вспышки, зольность.Вряд ли он залил рэйсинг.. скорее всего, то, что он залил намного хуже этого. Температура вспышки у этого масла низковата, зольность великовата. Стоит обратить внимание на НОАК (угар масла), тут он 7% - это мизер.

    Цитата Сообщение от нип49 Посмотреть сообщение
    Можно снять шланг вентиляции картера и завести движок, если на холодную сразу пойдет дым, значит поршневая.
    это ж какая выработка в цилиндрах должна быть, чтоб чтоб из PCV пошел дым? более 7-8 соток? С такой выработкой по звуку движка, наверное, можно что-то определить.


    Цитата Сообщение от maximus1981 Посмотреть сообщение
    а если маслосъемные-смотри во вкуск,сквозь дросель,если там масло,то маслосъемные.....колпачки....!к началу!
    причем здесь впуск и маслосъемные колпачки?
    Последний раз редактировалось karim; 05.12.2015 в 17:54.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    это ж какая выработка в цилиндрах должна быть, чтоб чтоб из PCV пошел дым? более 7-8 соток? С такой выработкой по звуку движка, наверное, можно что-то определить.
    А выработки большой и не надо, достаточно убитых или запавших поршневых колец.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от G0dlike Посмотреть сообщение
    к сожелению прокладку Nippon я не вижу в продаже вобще , может подскажешь где можно приобрести ее ???
    Вот здесь есть как графитовая (буква G на конце), так и металлическая (Met). Уж в Москве-то реально найти.
    Головку надо сначала дефектовать в компании с хорошим измерительным инструментом - ребята, что шлифуют в гаражах зачастую такового иснтрумента не имеют и неплоскостность ниже 2-3 соток определить не могут, поэтому и шлифуют все подряд без разбору. Допуск неплоскостности ГБЦ на D моторах 5 соток, думаю, на В такой же. После дефектовки ГБЦ и блока уже станет ясно, нужно ли шлифовать поверхности и какую прокладку ставить: металл или графит. У меня было такое, что я фрезернул ГБЦ на 3 сотки, блок не шлифовал, т.к. был в норме (мерял прицизионной линейкой) поставил металл (оригинал), после сборки газы прорывались в систему охлаждения. Пришлось заново разбирать и везти головку на проверку на микротрещины - ничего не нашли. Поставил графит - полет нормальный. Правда, с графитовой прокладдкой ГБЦ сидит чуть выше. Невольно увеличил объем камеры сгорания.) Так и не смог закрутить болт кронштейна ГУРА, который крепится к ГБЦ. Но потери мощности из-за уменьшения степени сжатия не заметил.
    Металлокопмлект актуален, когда капиталишь двигатель полностью и есть возможность шлифануть и блок и ГБЦ. Но если визуально на блоке и ГБЦ нет никаких малейших царапинок, ямок, скосов,отложений, шероховатостей и т.п. то, я думаю, можно рискнуть и поставить металл.
    Да, B20 так и просит головку от B18 втек. будет ок. 200 кобыл.
    Последний раз редактировалось karim; 06.12.2015 в 11:54.

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    20.12.2014
    Адрес
    Цимлянск
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Купил цивика, через 50000тыс начал жрать 1 литр на 500км. Решено было двигло менять, короче че попало то и поставил, стоял d15z6 поставил ZC vtec. Мозги не менялись с косой, Сейчас выставляю точно зажигание, на низах не едит, зажигание выставляю сам по двиг. ну как обороты берет, вроди едет, но литров 11-12 жрет на сотку. мож кто знает как это лечить? Двигло прошло 80000тыс

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •