Обсуждение и общение владельцев 6-ых Сивиков. - Часть 5

Страница 275 из 365 ПерваяПервая ... 175225265273274275276277285325 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,741 по 2,750 из 3646
  1. #2741
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сизый. Посмотреть сообщение
    Всем привет! Такая проблема купил цивик 6 поменял масло идемитсу 5 на40 залил на трассе при скорости 100 - 120 ест 1 литр на 1000 едет вроде как надо не сказал бы что мотор конченый может масло горит ? Кто сталкивался или знает в чем проблема подскажите!!!
    Что бы оно горело надо что бы оно попадало в камеру сгорания, в первую очередь это маслосъемные колпачки клапанов, и возможно выработка в цилиндрах или поршневые кольца. Замер компресии может ничего не дать потому как масло в цилиндрах способствует повышению давления. Можно снять шланг вентиляции картера и завести движок, если на холодную сразу пойдет дым, значит поршневая.


  2. #2742
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    Сизый.,
    если за тобой не тянется лужа масла то оно горит. скорей всего маслосъемные кольца

  3. #2743
    Участник
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    воронеж
    Сообщений
    322

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VoronovRS Посмотреть сообщение
    Сизый.,
    если за тобой не тянется лужа масла то оно горит. скорей всего маслосъемные кольца
    а если маслосъемные-смотри во вкуск,сквозь дросель,если там масло,то маслосъемные.....колпачки....!к началу!

  4. #2744
    Участник
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    195

    По умолчанию

    Был удивлен, но масло в камеру сгорания попадает даже на новых моторах. Я только один раз видел, как на новой приоре снимали голову, и оттуда красовались чистенькие поршни.
    У себя на цивике я тоже поршни отмывал до блеска, а через полтора месяца снял голову, а поршни опять засраны, еще хуже, чем были. Эти полтора месяца ездил на Луке 5W30 SL. этот допуск не советую, надо новее. до этого лил мобил 5W40 (SM).
    Надо смотреть на спеки масла, температуру вспышки, зольность.Вряд ли он залил рэйсинг.. скорее всего, то, что он залил намного хуже этого. Температура вспышки у этого масла низковата, зольность великовата. Стоит обратить внимание на НОАК (угар масла), тут он 7% - это мизер.

    Цитата Сообщение от нип49 Посмотреть сообщение
    Можно снять шланг вентиляции картера и завести движок, если на холодную сразу пойдет дым, значит поршневая.
    это ж какая выработка в цилиндрах должна быть, чтоб чтоб из PCV пошел дым? более 7-8 соток? С такой выработкой по звуку движка, наверное, можно что-то определить.


    Цитата Сообщение от maximus1981 Посмотреть сообщение
    а если маслосъемные-смотри во вкуск,сквозь дросель,если там масло,то маслосъемные.....колпачки....!к началу!
    причем здесь впуск и маслосъемные колпачки?
    Последний раз редактировалось karim; 05.12.2015 в 17:54.

  5. #2745
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    это ж какая выработка в цилиндрах должна быть, чтоб чтоб из PCV пошел дым? более 7-8 соток? С такой выработкой по звуку движка, наверное, можно что-то определить.
    А выработки большой и не надо, достаточно убитых или запавших поршневых колец.

  6. #2746
    Участник
    Регистрация
    11.03.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karim Посмотреть сообщение
    Купи стробоскоп за 1 тыс. руб и сам посмотри. Если не сможешь, то ко мне подъезжай. Я где-то через неделю-две сам строб куплю, так что если есть время, можешь не покупать. Сканер есть. А уж если ничего не найдется, то в сервис. Если что, есть толковый диагност на правом.


    парт номера глянь на epcdata, мы ж не знаем номер кузова. шпильки на впуск\выпуск, если все целое, то менять не нужно. ГБЦ крепится болтами (там болты разной длины), болты проверяются на вытянутость микрометром. Процедура эта подробно описана в инструкции- ничего сложного. Если болты не вытянуты, то оставляешь старые. Если подвытянулись, придется покупать новые. Удовольствие это весьма дорогое (от 400 руб за шт). Да, металлическую оригинальную прокладку без шлифовки блока и ГБЦ я бы ставить не рискнул, можно попасть на повторную разборку. Если нет желания снимать блок и шлифовать, то лучше поставить графитовую фирмы "Nippon" (именно они производят оригинал), за 500 руб. Хотя, если сервис дает гарантию, то почему бы и нет. Но оригинальный металлокомплект нынче от 3900 руб. Если найдешь металлокомплект от "Nippon", ставь не раздумывая, это и есть оригинал, только стоит в 3 раза дешевле.

    это мотор, который и без втыка хорошо едет ) мастеров я бы сменил.
    спасибо большое за хорошее объяснение , побольше бы таких людей ) и всетаки болты купил уже по карману стукнуло хорошо , к сожелению прокладку Nippon я не вижу в продаже вобще , может подскажешь где можно приобрести ее ??? сервиса нету , делаем все сами , голову повезем на шлифовку наверное всетаки ! по поводу мастеров ты прав , вот по этому и стараемся сами все делать , доверия к людям нету сам хоть знаешь что делаешь и где косячишь )))

  7. #2747
    Участник
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от G0dlike Посмотреть сообщение
    к сожелению прокладку Nippon я не вижу в продаже вобще , может подскажешь где можно приобрести ее ???
    Вот здесь есть как графитовая (буква G на конце), так и металлическая (Met). Уж в Москве-то реально найти.
    Головку надо сначала дефектовать в компании с хорошим измерительным инструментом - ребята, что шлифуют в гаражах зачастую такового иснтрумента не имеют и неплоскостность ниже 2-3 соток определить не могут, поэтому и шлифуют все подряд без разбору. Допуск неплоскостности ГБЦ на D моторах 5 соток, думаю, на В такой же. После дефектовки ГБЦ и блока уже станет ясно, нужно ли шлифовать поверхности и какую прокладку ставить: металл или графит. У меня было такое, что я фрезернул ГБЦ на 3 сотки, блок не шлифовал, т.к. был в норме (мерял прицизионной линейкой) поставил металл (оригинал), после сборки газы прорывались в систему охлаждения. Пришлось заново разбирать и везти головку на проверку на микротрещины - ничего не нашли. Поставил графит - полет нормальный. Правда, с графитовой прокладдкой ГБЦ сидит чуть выше. Невольно увеличил объем камеры сгорания.) Так и не смог закрутить болт кронштейна ГУРА, который крепится к ГБЦ. Но потери мощности из-за уменьшения степени сжатия не заметил.
    Металлокопмлект актуален, когда капиталишь двигатель полностью и есть возможность шлифануть и блок и ГБЦ. Но если визуально на блоке и ГБЦ нет никаких малейших царапинок, ямок, скосов,отложений, шероховатостей и т.п. то, я думаю, можно рискнуть и поставить металл.
    Да, B20 так и просит головку от B18 втек. будет ок. 200 кобыл.
    Последний раз редактировалось karim; 06.12.2015 в 11:54.

  8. #2748
    Новичок
    Регистрация
    20.12.2014
    Адрес
    Цимлянск
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Купил цивика, через 50000тыс начал жрать 1 литр на 500км. Решено было двигло менять, короче че попало то и поставил, стоял d15z6 поставил ZC vtec. Мозги не менялись с косой, Сейчас выставляю точно зажигание, на низах не едит, зажигание выставляю сам по двиг. ну как обороты берет, вроди едет, но литров 11-12 жрет на сотку. мож кто знает как это лечить? Двигло прошло 80000тыс

  9. #2749
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    Может мозги родные нужны? Хотя не, бред какой то

  10. #2750
    Новичок
    Регистрация
    20.12.2014
    Адрес
    Цимлянск
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Мозги JDM были с двиглом, но он стоял на домани с автоматом а у меня не автомат.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •