Обсуждение и общение владельцев 6-ых Сивиков. - Часть 5

Страница 276 из 364 ПерваяПервая ... 176226266274275276277278286326 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,751 по 2,760 из 3646

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    илиа,
    От мегана например

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    мо г.Климовск
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    спасибо я тоже нашел от мегана размеры вроде подходят ,были сомнения буду пробовать

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Высоту и цо проверь

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Балаково
    Сообщений
    385

    По умолчанию

    tzi0, я думал у меня у одного возник этот вопрос при просмотре клипа)

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    Здарова, товарищи! Не выдержала душа поэта, решил написать хоть что-нибудь.
    Откатал на синьке Лукойл Люкс 5-40 уже 2й раз. В первую заливку поменял масло на 14.000км. Не угорело ни грамма при регулярной ебле мотора до отсечки. Регулярная - это по ночам раза эдак 4-5 в неделю по пол-ночи) Да, да, я спонсор Газпром-нефти.
    Отработка по вязкости на глаз - абсолютно такая же как и свежак в бутыле (может и в бутыле отработка!? ))), а сраный ликви вылился как вода на заре моего владения цивиком. Запах обычного масла, под клапанной крышкой всё чисто как у кота яйца, никакого лака, светлый металл.
    На второй заливке лука произошло грандиозное событие. Покатил я в Ростов летом. Жара +40. Кондюк, зашитое дно сталюкой под мотором, 150 по прямой в таком режиме цивик выдержал примерно час ) Признаюсь, хонда отучила меня смотреть бесконечно на приборы в ожидании какой-нибудь подлянки. Ан-нет...на вьезде в Ростов мотор закипел до такой степени, что просто встал. Стрелка температуры в космосе, пар валит со всех щелей, открываю капот - крышка расширительного бачка летает на шлангочке по всей подкапотке. Постоял с полчаса, налил воды из крана, в системе было абсолютно пусто. Крутить - не крутит. Приплыли. Постоял ещё - завёлся и поехал дальше Пока ехал - гора гадких мыслей о прокладке, плоскостях и прикипевших кольцах. Буй там плавал! Промыл систему, кстати от перегрева весь шлак поотваливался от стенок блока, о, боги, сколько же говна вылилось...заменил крышку на радиаторе, потому что писюн этот отвалился и уплыл куда-то. И так и катаюсь по сей день, ни пузырей, ни потери тяги, ни потери компрессии ни угара масла нет! Спасибо тебе, Соичиро!
    Этот лук слил через тысяч 11-12. Никаких изменений по сравнению с первым, даже с учётом того, что я его поджарил. Мотор чистейший. Залил третий раз лук, катаюсь, получаю удовольствие и горя не знаю...
    Это для тех, кто кричал, что у меня будет салидол через пару тысяч на Лукойле.
    ------
    В общем за 3.5 года стали стойки стучать сильнее, резинки все как были потрескавшиеся и дубовые - так и есть, в повороты вхожу как трамвай из-за подруливающей жопы ))) Подушки на моторе и коробке ещё чуть подустали, но все целые, просто вибрирует чуть поощутимее. Никаких серьёзных проблем. Никаких вливаний денег, одно удовльствие.
    ------
    Кто осилил - молодец, кто нет - того с наступающим Новым Годом! И пусть он нам принесёт хоть чего-нибудь нового )))

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    воронеж
    Сообщений
    322

    Thumbs up

    Цитата Сообщение от oldschool Посмотреть сообщение
    Здарова, товарищи! Не выдержала душа поэта, решил написать хоть что-нибудь.
    Откатал на синьке Лукойл Люкс 5-40 уже 2й раз. В первую заливку поменял масло на 14.000км. Не угорело ни грамма при регулярной ебле мотора до отсечки. Регулярная - это по ночам раза эдак 4-5 в неделю по пол-ночи) Да, да, я спонсор Газпром-нефти.
    Отработка по вязкости на глаз - абсолютно такая же как и свежак в бутыле (может и в бутыле отработка!? ))), а сраный ликви вылился как вода на заре моего владения цивиком. Запах обычного масла, под клапанной крышкой всё чисто как у кота яйца, никакого лака, светлый металл.
    На второй заливке лука произошло грандиозное событие. Покатил я в Ростов летом. Жара +40. Кондюк, зашитое дно сталюкой под мотором, 150 по прямой в таком режиме цивик выдержал примерно час ) Признаюсь, хонда отучила меня смотреть бесконечно на приборы в ожидании какой-нибудь подлянки. Ан-нет...на вьезде в Ростов мотор закипел до такой степени, что просто встал. Стрелка температуры в космосе, пар валит со всех щелей, открываю капот - крышка расширительного бачка летает на шлангочке по всей подкапотке. Постоял с полчаса, налил воды из крана, в системе было абсолютно пусто. Крутить - не крутит. Приплыли. Постоял ещё - завёлся и поехал дальше Пока ехал - гора гадких мыслей о прокладке, плоскостях и прикипевших кольцах. Буй там плавал! Промыл систему, кстати от перегрева весь шлак поотваливался от стенок блока, о, боги, сколько же говна вылилось...заменил крышку на радиаторе, потому что писюн этот отвалился и уплыл куда-то. И так и катаюсь по сей день, ни пузырей, ни потери тяги, ни потери компрессии ни угара масла нет! Спасибо тебе, Соичиро!
    Этот лук слил через тысяч 11-12. Никаких изменений по сравнению с первым, даже с учётом того, что я его поджарил. Мотор чистейший. Залил третий раз лук, катаюсь, получаю удовольствие и горя не знаю...
    Это для тех, кто кричал, что у меня будет салидол через пару тысяч на Лукойле.
    ------
    В общем за 3.5 года стали стойки стучать сильнее, резинки все как были потрескавшиеся и дубовые - так и есть, в повороты вхожу как трамвай из-за подруливающей жопы ))) Подушки на моторе и коробке ещё чуть подустали, но все целые, просто вибрирует чуть поощутимее. Никаких серьёзных проблем. Никаких вливаний денег, одно удовльствие.
    ------
    Кто осилил - молодец, кто нет - того с наступающим Новым Годом! И пусть он нам принесёт хоть чего-нибудь нового )))
    б серию ставь....с новым годом всех вас....

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oldschool Посмотреть сообщение
    Здарова, товарищи! Не выдержала душа поэта, решил написать хоть что-нибудь.
    Откатал на синьке Лукойл Люкс 5-40 уже 2й раз. В первую заливку поменял масло на 14.000км. Не угорело ни грамма при регулярной ебле мотора до отсечки. Регулярная - это по ночам раза эдак 4-5 в неделю по пол-ночи) Да, да, я спонсор Газпром-нефти.
    Отработка по вязкости на глаз - абсолютно такая же как и свежак в бутыле (может и в бутыле отработка!? ))), а сраный ликви вылился как вода на заре моего владения цивиком. Запах обычного масла, под клапанной крышкой всё чисто как у кота яйца, никакого лака, светлый металл.
    На второй заливке лука произошло грандиозное событие. Покатил я в Ростов летом. Жара +40. Кондюк, зашитое дно сталюкой под мотором, 150 по прямой в таком режиме цивик выдержал примерно час ) Признаюсь, хонда отучила меня смотреть бесконечно на приборы в ожидании какой-нибудь подлянки. Ан-нет...на вьезде в Ростов мотор закипел до такой степени, что просто встал. Стрелка температуры в космосе, пар валит со всех щелей, открываю капот - крышка расширительного бачка летает на шлангочке по всей подкапотке. Постоял с полчаса, налил воды из крана, в системе было абсолютно пусто. Крутить - не крутит. Приплыли. Постоял ещё - завёлся и поехал дальше Пока ехал - гора гадких мыслей о прокладке, плоскостях и прикипевших кольцах. Буй там плавал! Промыл систему, кстати от перегрева весь шлак поотваливался от стенок блока, о, боги, сколько же говна вылилось...заменил крышку на радиаторе, потому что писюн этот отвалился и уплыл куда-то. И так и катаюсь по сей день, ни пузырей, ни потери тяги, ни потери компрессии ни угара масла нет! Спасибо тебе, Соичиро!
    Этот лук слил через тысяч 11-12. Никаких изменений по сравнению с первым, даже с учётом того, что я его поджарил. Мотор чистейший. Залил третий раз лук, катаюсь, получаю удовольствие и горя не знаю...
    Это для тех, кто кричал, что у меня будет салидол через пару тысяч на Лукойле.
    ------

    ------
    А масло -то тут причем? ) У этого лука допуск SN (последний), обязано быть не хуже, чем забугорные ) Я залил SL 5в30, оно пригорает. Прям пахнет горелым из горловины. После твоего рассказа тоже залью SN 5В40 теперь. ) Вообще, лук в идеале менять чаще, каждые 5- 7 тыс. Вот спек по отработке. Тут все видно не вооруженным глазом.

    Что касается перегревов.
    Слабая все-таки на сивках система охлаждения (или это просто постепенно радиатор обрастает и засоряется?).Фишка в том, что датчик включения вентилятора стоит после радиатора и срабатывает по показаниям уже охлажденной в радиаторе воды, поэтому и включается поздновато (при t воды в ГБЦ 95-96 гр С).
    96 градусов для нашего двига, имхо, много. Вот на фите, к примеру, вентилятор включается точно при 91 гр.С., там это дело несколько лучше спроектировано.
    У меня на XX вент включается при 96-97 гр.С. из-за слабой циркуляции (хотя помпу новую поставил, GMB). Если газку поддать, то вентилятор начнет включаться уже при 93 гр.С.
    Причины:
    1. Малая производительность помпы на XX.
    2. Неудачное расположение датчика вкл. вентилятора. Его нужно ставить на входе в радиатор , а не на выходе (как на аккордах). Тогда будет включаться раньше (при 91-92 гр.С). На драйве есть статья по переделке. Японские инженеры цивика до этого, видимо, не догадались. Датчик вкл. вентилятора лучше ставить не оригинал (оригинал включается поздно), от FAE или FACET, с меньшей температурой включения (до 92 гр.С).

    3. Маленький радиатор.

    У меня, кстати, когда двиг газил тоже пипку от пробки оторвало и упала она в радиатор ) так я ее достать и не смог ) Езжу так. Немного препятствует потоку воды, конечно..
    --Вот еще наблюдение-----
    Когда были морозы закрыл радиатор картнкой и утеплил двиг. Потом поетеплло до -1. гр С. Картонку убирать времени не было, после часа езды по городу стрелка поползла вверх (ползет при 105-110 гр С ). Не справляется вентилятор и радиатор. Эти же условия можно приравнять к +30 гр. С летом с открытым радиатором.
    Последний раз редактировалось karim; 01.01.2016 в 23:53.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    743

    По умолчанию

    Я на своей первой хонде (D14A3) 2 дня на работу ездил без антифриза (в сумме около 150км летом - тупо тоже не смотрел на приборку). Когда заметил - оказалось, что радиатор течет. Просто заменил радик и долил антифриза. Сколько потом не катал, все норм )

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    2,145

    По умолчанию

    никто спуновский спойлер не продает на хетч?

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    27.12.2015
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Подскажите какой движок лучше поставить 6 сивик седан?(старый движок сдох и был всего 105 л.с., а хочется чего-нибудь получше)
    Фронтальный погрузчик в аренду в Краснодаре

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •