Обсуждение и общение владельцев 6-ых Сивиков. - Часть 5

Страница 264 из 365 ПерваяПервая ... 164214254262263264265266274314364 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,631 по 2,640 из 3646
  1. #2631
    Участник
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Так как на фото не нормально. Мб не той стороной поставил ограничители(шайбы) у шестерни коленвала.
    по иснтрукции ставил. шайбы ставятся вот так ")(". Там даже если убрать шайбы, шкив полностью не налезет туда, несмотря на то, что шкивок ремня ГРМ плотно сидит к масл. насосу. Видимо, так и должно быть.

    ---------- Сообщение добавлено 15.10.2015 в 13:57 ----------

    Kr.Alexandr,
    ориентироваться нужно на допуски для конкретного двигателя. Базовые масла производят всего 2-3 компаний, остальные - перекупы. Некоторые из них добавляют присадки, другие перекупают готовое масло с присадками и продают под своим брендом. Допуск по маслу для D15 - не ниже "SL". Можно выше.
    Я в последний раз залил Лукойл 5W30, SL. На "оил-клабе" его тестили, и пришли к выводу, что оно ничем не хуже импортных. Базовое масло Лук закупает там же, где и все импортные производители. Заметил, что из горловины появился запах подгоревшего масла. Может он и раньше был, хз. Раньше лил мобил 5W40.
    Сомневаюсь, что у такого старого двигателя нет выработки. У меня выработка в цилиндрах составила 2-5 соток за 180 тыс. км. пробега. Поэтому масло XW30 для такого двигателя с данной выработкой уже будет жидковато, имхо.
    Последний раз редактировалось karim; 15.10.2015 в 10:58.


  2. #2632
    Участник
    Регистрация
    28.01.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karim Посмотреть сообщение
    Сомневаюсь, что у такого старого двигателя нет выработки.
    Двигатель контрактный, масло от замены до замены, поэтому и лью 5w30.
    Предыдущий двигатель ездил на сначала на шелхелексе, но оно горело, потом идумитсу 5w40 синтетика, сейчас стоит порядка 500 рублей за литр, поэтому перешёл на eneos. Но и eneos начал дорожать, поэтому ищу альтернативу.

  3. #2633
    Участник
    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    456

    По умолчанию

    Kr.Alexandr, у меня тоже контрактник. полгода уже лью лукойл синтетику(с допуском SN которая) 5W40. вроде норм, никуда не уходит, только меняю чаще(через каждые 6 000 км стараюсь).но на зиму не советую лукойл, по крайней мере в нашем климате оно нормально так подмерзает(полусинтетика по крайней мере, сужу по позапрошлой зиме)

  4. #2634
    Участник
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sabcom Посмотреть сообщение
    но на зиму не советую лукойл, по крайней мере в нашем климате оно нормально так подмерзает(полусинтетика по крайней мере, сужу по позапрошлой зиме)
    полусинь от лука возможно и подмерзает. Но синтетику SN в морозы, наоборот, хвалили.
    Цитата Сообщение от Kr.Alexandr Посмотреть сообщение
    Двигатель контрактный
    я в своем тоже масло почти не доливал, но выработка все же есть. При том, что наваливаю редко, в основном - пенсионерская езда.
    Цитата Сообщение от Kr.Alexandr Посмотреть сообщение
    Предыдущий двигатель ездил на сначала на шелхелексе, но оно горело, потом идумитсу 5w40 синтетика
    И перестало гореть? мне кажется, если горит, значит ЦПГ подустала. И будет гореть любое масло.

  5. #2635
    Участник
    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    456

    По умолчанию

    karim, говорят что castrol на наших двигателях выгорает даже на исправном двигателе.
    жаль что не удастся в этом году проверить лукойловскую синтетику)

  6. #2636
    Участник
    Регистрация
    28.01.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karim Посмотреть сообщение
    И перестало гореть? мне кажется, если горит, значит ЦПГ подустала. И будет гореть любое масло.
    Да, перестал.

  7. #2637
    Участник
    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    456

    По умолчанию

    а можно дурацкий вопрос: на 4D 8 поколения сзади же стоят нормальные суппорта под 260мм(9clp14s, или как-то так).на 6 поколение почему их никто не ставил? они сильно другие? или что? просто для общего моего развития вопрос.

  8. #2638
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sabcom Посмотреть сообщение
    а можно дурацкий вопрос: на 4D 8 поколения сзади же стоят нормальные суппорта под 260мм(9clp14s, или как-то так).на 6 поколение почему их никто не ставил? они сильно другие? или что? просто для общего моего развития вопрос.
    влезают с жутким колхозом.
    много перехимичивать надо.
    плугэндплэй не получится.

  9. #2639
    Участник
    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    456

    По умолчанию

    kot321, даже если через переходную пластину делать?(как в последнее время модно)). там ручник по другому крепится или абсолютно все?

  10. #2640
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Sabcom, если честно, то все детали уже не помню.
    вроде бы ставили на барабанную ступицу и право на лево.
    как-то так.
    но ничего невозможного не существует))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •