по иснтрукции ставил. шайбы ставятся вот так ")(". Там даже если убрать шайбы, шкив полностью не налезет туда, несмотря на то, что шкивок ремня ГРМ плотно сидит к масл. насосу. Видимо, так и должно быть.
---------- Сообщение добавлено 15.10.2015 в 13:57 ----------
Kr.Alexandr,
ориентироваться нужно на допуски для конкретного двигателя. Базовые масла производят всего 2-3 компаний, остальные - перекупы. Некоторые из них добавляют присадки, другие перекупают готовое масло с присадками и продают под своим брендом. Допуск по маслу для D15 - не ниже "SL". Можно выше.
Я в последний раз залил Лукойл 5W30, SL. На "оил-клабе" его тестили, и пришли к выводу, что оно ничем не хуже импортных. Базовое масло Лук закупает там же, где и все импортные производители. Заметил, что из горловины появился запах подгоревшего масла. Может он и раньше был, хз. Раньше лил мобил 5W40.
Сомневаюсь, что у такого старого двигателя нет выработки. У меня выработка в цилиндрах составила 2-5 соток за 180 тыс. км. пробега. Поэтому масло XW30 для такого двигателя с данной выработкой уже будет жидковато, имхо.