Terentevlexx,
сам корпус по другому не встает,согласен, а вот вал который в трамблере самом можно двумя способами поставить( он же прокрутиться мог)
Terentevlexx,
сам корпус по другому не встает,согласен, а вот вал который в трамблере самом можно двумя способами поставить( он же прокрутиться мог)
Если корпус ставился бы в одном положении, то как бы зажигание выставлять? ) Там как бы прорези в ушах.
slerm,
я в том смысле что его вверх ногами не поставишь) хотя если сильно постараться, то можно)
Короче, завелась машина, покатался час, в итоге снова начали моргать check вместе с srs, при подаче газа это происходит, еще включаю аварийку, время от времени в таки с ней начинает моргать, следом abs тоже нет нет да помаргивает! Че за хрень творится? Коротит где то?
---------- Сообщение добавлено 20.03.2015 в 18:47 ----------
При этом машина плохо тянет, а когда на холостых работает, обороты проваливаются до 700 примерно, такое ощущение, будто на трех цилиндрах работает. Ниче не понимаю, че такое с ней
---------- Сообщение добавлено 20.03.2015 в 18:49 ----------
Забыл добавить, в салоне присутствует какой запашок кислоты
в моторном отсеке на двигатель и коробку\слева и справа\, с АКБ с клеммы минус, сзади двигателя в районе термостата. В салоне под приборной панелью \крайне неудобно лазить\, все визуально видны.
---------- Сообщение добавлено 22.03.2015 в 06:58 ----------
регулятор напряжения требует замены, совмещен с щеточным узлом генератора.
---------- Сообщение добавлено 22.03.2015 в 07:05 ----------
АКБ не при делах, сухой - потому что выкипел. Электрооборудование цивиков расчитано мах на 14 Вольт. Причина - регулятор напряжения в генераторе. Действия: залить дистилированную воду до уровня в АКБ \не электролит!!!\, если обмазка пластин не осыпалась, то будет жить. В генераторе заменить реле-регулятор.