я ничо не понимаю
я ничо не понимаю
Пацаны, вы сделали мой день!![]()
А что проверялось\менялось на пути катушка-свечи? Катушки какой фирмы? Новые или бу ориг? Вв провода не пробивают? Сопротивление в допусках? Контакты крышки\бегунка не обгоревшие?
Поменял бегунок, крышке два месяца, катушки новые - Bremi, куплены из разных магазинов. Провода купил сегодня, на старых от 10 до 12 кОм сопротивление,и снова новую катушку, пока вот не рискую ставить. Когда первый раз сгорела катушка, контакт бегунка был обгоревший, а крышки - окислившиеся.
Так что проверял из списка?
Свечи менялись? Зазор в допуске? Чудес не бывает. На новой крышке за 2 мес окислились контакты?
пс: конечно есть совсем нереальный вариант, что подшипник в трамблере на столько разбит, что вал с бегунком гуляют и расстояние увеличивается между контактами
Кстати, обгоревший контакт может быть причиной мора катушки. Это как компрессию мерить не отключив трамблер. Напруге не через что выходить и она внутри катушки изоляцию пробивает. Но после как я понял, ТС все заменил на новое. ЗЫ: Перенапряг контактам не страшен, там и так напряжение - киловольты...
Если вал с бегунком гуляет - зазор должен быть большой, тогда весь трамблер в масле должен быть, а вот здесь есть откуда взяться закисанию контактов.
Контакты были закисшие после первой пробитой катушки, а остальные тупо накрываются, на контактах все чисто, сами катушки без видимых повреждений.
Как же эту головоломку решить мужики? Куда смотреть?