СпецУстройство для замены сайлентов в верхних передних рычагах VI-го.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=142270
СпецУстройство для замены сайлентов в верхних передних рычагах VI-го.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=142270
Помогите определить мозг 3 st подключить можно?
Вот предыдущая тема: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=142273
![]()
народ, кто что посоветует из не оригинала на рулевые тяги/наконечники/пыльники ?
Последний раз редактировалось Sa1FeR; 01.06.2013 в 02:24.
Sa1FeR,
555
Lemforder
CTR
Думается, что вопрос всё таки о пыльниках.
Так вот, если на 6-ую модель то со стороны руля взял ОРИГИНАЛ ибо RBI плохо тянется и сползает с тяги, maruichi 07-482 приходит совсем не то, что надо а вот на сторону рейки со стороны пассажира удалось подобрать сразу, номер 03-070 он хорош, работает.
Последний раз редактировалось sdx; 02.06.2013 в 01:42.
это по опыту с левого руля ? у меня пруль просто и пыльник со стороны руля с вменяемым сроком доставки выходит почти 2 рубля, охренеть можно...
а по тягам наконечникам - тоже не ясно, сначала на ctr нацелился но увидел не самые лучшие отзывы, теперь думаю про Lemforder/febi, ибо на 555 вроде как подделок много...
Sa1FeR,
нет разницы лев/прав руль
Одинаковое все
И если брать через экзист или автодок, там шанс на подделку нарваться оч мал
2-а рубля это конечно сильно...
Заказывал OEM-ный через emex, везли с москвы 5 дней в врн, 633р.
У меня пруль, недавно рейку перебирал и заказывал по случаю пыльник.
В лемфордер кладут ctr (((
В общем-то использование заментелей превращает автомобиль в ТАЗ.
Пока подберёшь что-то приличное из кроссов в итоге сопоставимо по деньгам как сразу бы купить оригинал.
Но всёж есть кайфы.
По подвеске и рулевому управлению из более менее приличного хочу выделить GMB.
Верхняя шаровая 0105-0341, рулевой наконечник 0705-0151 и 0705-0152 имеют тавотницу для смазки а так же к ним замечательно подходят пыльники OEM-ные.
Рулевые тяги 0805-0180.
Нижняя шаровая только ОРИГИНАЛ, другие не приживаются. Да и к тому же достаточно труднодоступное место для замены как самому так и накладно карману если менять аля в сервисе.
Последний раз редактировалось sdx; 02.06.2013 в 23:31.
sdx,
Нижняя шаровая прэлэстно меняеца на снятым кулаке. ничего сложного, хотя не вот уж прям удобно, да