снимать поворотный кулак - ничего сложного.
феби - говно.
цтр - говно.
лемфердер не делает на японцев.
гмб - очень спорные запчасти, а наличие масленки - не показатель хорошести.
все остальное - выбор клиента.
снимать поворотный кулак - ничего сложного.
феби - говно.
цтр - говно.
лемфердер не делает на японцев.
гмб - очень спорные запчасти, а наличие масленки - не показатель хорошести.
все остальное - выбор клиента.
kot321,
Про лемфердер-мимо, еще как делают
Кто нибудь хотяб, что нибудь кроме флуда путёвого написать способен?
Полезной информации НОЛЬ!
sdx,
а че те надо путевого??
по пылникам рулевой рейки я никаких проблем не заметил.
крайний раз ставил себе какой-то фебест.
правый и левый по каталогу разные, по жизни практически одинаковые.
детали подвески лично мой выбор - 555, вы ставьте че хотите
Скажите как правельно называется эта панель, и потойдетли она к кузову ЕК2?
центральная консоль от рестайлового америкоса
если ек-2 дорестайловый, то придется химичить с воздуховодами и управлением печкой.
а че, бывают леворукие ЕК2??))))
пыльники рейки от фебеста стоят уже третий год, но у нас и климат слеххка иной)). номер их не упомню.
еще народ маруччи хвалит, но мне пока в руки не попадались.
выбор 555 - жизненный опыт))
какова сакральная суть вопроса?
из машин личной эксплуатации:
4-й и 5-й прелы - верх, низ шаровые, рулевые тяги, наконечники. больше 2-х лет каждые проездили.
на скалайн 33-й чета ставили, уже и не упомню. скалайна в живых уже нет.
на 34-й где-то так же.
на цивиках ЕФ/ЕГ/ЕК шаровые, рулевые, рычаги верхние в сборе.
мне че весь список вспоминать??