перегрев двигателя в городском режиме

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 45

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Это подклинивает термостат,т.к. датчик на его корпусе находится и если его клинит то жижа не доходит до датчика и соответственно карлсон не включается.Просто видимо подклинивает не до конца закрытым и часть жижи пускает в большой круг и на короткое время вентилятор включается

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    может антифриз уже отработал своё и его нужно заменить на новый

  3. #3
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    да, подробностей малавата, пиши есчо подробнее что и как, тогда обсудим

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Москва, СВАО, Бабушкинский р-н
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    Млин - темка похожая...
    У меня начала греться машинка (тоже городской цикл - на маленьких скоростях когда не обдувается радиатор)... остановился, покапался и обнаружил следующее:
    1) На заведенной машине вентилятор радиатора не включается...
    2) Когда начинается перегрев, глушу машину и включаю зажигание - вентилятор (сцука) включается...
    3) я полностью охренел и нефига не понял...
    4) через пару часов вентилятор стал включаться через раз даже на заглушенной машине...
    5) если вентилятор включился на заглушенной машине, то при заводе продолжает работать, до нужного охлаждения, а потом выключается, и все с начала (глушим, включаем зажигание начинает работать, правда сейчас уже через раз)
    6) снял с датчика влючения вентилятора клему, замкнул провода скрепкой карлосон работает исправно (скока раз замыкал стока он и заводился)

    ВОПРОС - что надо менять - термостат, или датчик включения?
    или все вместе?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimastii_80 Посмотреть сообщение
    Млин - темка похожая...
    У меня начала греться машинка (тоже городской цикл - на маленьких скоростях когда не обдувается радиатор)... остановился, покапался и обнаружил следующее:
    1) На заведенной машине вентилятор радиатора не включается...
    2) Когда начинается перегрев, глушу машину и включаю зажигание - вентилятор (сцука) включается...
    3) я полностью охренел и нефига не понял...
    4) через пару часов вентилятор стал включаться через раз даже на заглушенной машине...
    5) если вентилятор включился на заглушенной машине, то при заводе продолжает работать, до нужного охлаждения, а потом выключается, и все с начала (глушим, включаем зажигание начинает работать, правда сейчас уже через раз)
    6) снял с датчика влючения вентилятора клему, замкнул провода скрепкой карлосон работает исправно (скока раз замыкал стока он и заводился)

    ВОПРОС - что надо менять - термостат, или датчик включения?
    или все вместе?
    здесь уже писали, что это скорее всего подклинивает термостсат.
    замени его. он стоит копейки.
    если термостат не менялся тысяч 100, то это точно он.
    я вообще меняю термостат раз в 100 тыс вне зависимости от состояния.

  6. #6
    6gen doctor
    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    МСК,СВАО
    Сообщений
    981

    По умолчанию

    dimastii_80,
    проверь тестером сопротивления датчика на холодной машине, и прогретой...и сравни с номинальными значениями....тебе это подскажет надо с ним что-либо делать или нет)

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Москва, СВАО, Бабушкинский р-н
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mutabor Посмотреть сообщение
    dimastii_80,
    проверь тестером сопротивления датчика на холодной машине, и прогретой...и сравни с номинальными значениями....тебе это подскажет надо с ним что-либо делать или нет)
    Я так понимаю, что раз вентилятор не включается, то замыкание цепи на датчике не происходит, следовательно показания тестера будут равны нулю и на прогретой и на холодной (цепь же разомкнута?), не может же енто чудо техники замыкать цепь по чуть-чуть на скока-то процентов? тем более если я обнаружу сопротивление, (хоть какое-то) енто значит, что вентиятор должен хоть тихонечко, но крутиться... или я опять чего-то не допонял?... увы образование у меня далеко от технического, так, что в ентих вопросах я самоучка и прошу строго не судить если написал ерунду... но тестером вечерком проверю

    + Можно же проверять не на самом датчике, а на разъеме возле радиатора, куда включается вентилятор? там провода всеравно идут к датчику искажения по идее должны быть минимальными?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    dimastii_80, датчик. А автору темы - однозначно термос смотреть.

  9. #9
    6gen doctor
    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    МСК,СВАО
    Сообщений
    981

    По умолчанию

    не надо именно на датчике! блин а сопротивление там бесполезно мерить, я только смекнул.....там же реал датчик на замыкание заточен при определенной температуре))
    короче напо просто прозвонить его тестером....ну блин хош приезжай на встречу вместе покумекаем)

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Москва, СВАО, Бабушкинский р-н
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    На встречу в пятницу? В Отрадном?
    Собирался заехать если будет время

Похожие темы

  1. перегрев двигателя
    от su-29 в разделе Ремонт
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 03.08.2011, 08:57
  2. Перегрев двигателя
    от Lexins в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 27.11.2008, 19:26
  3. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 23:58
  4. перегрев противотуманок
    от Wanderer в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 14.05.2008, 09:59
  5. Перегрев движка в хонде
    от qwerty12 в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.08.2007, 20:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •