может антифриз уже отработал своё и его нужно заменить на новый
может антифриз уже отработал своё и его нужно заменить на новый
да, подробностей малавата, пиши есчо подробнее что и как, тогда обсудим
Млин - темка похожая...
У меня начала греться машинка (тоже городской цикл - на маленьких скоростях когда не обдувается радиатор)... остановился, покапался и обнаружил следующее:
1) На заведенной машине вентилятор радиатора не включается...
2) Когда начинается перегрев, глушу машину и включаю зажигание - вентилятор (сцука) включается...
3) я полностью охренел и нефига не понял...
4) через пару часов вентилятор стал включаться через раз даже на заглушенной машине...
5) если вентилятор включился на заглушенной машине, то при заводе продолжает работать, до нужного охлаждения, а потом выключается, и все с начала (глушим, включаем зажигание начинает работать, правда сейчас уже через раз)
6) снял с датчика влючения вентилятора клему, замкнул провода скрепкой карлосон работает исправно (скока раз замыкал стока он и заводился)
ВОПРОС - что надо менять - термостат, или датчик включения?
или все вместе?
dimastii_80,
проверь тестером сопротивления датчика на холодной машине, и прогретой...и сравни с номинальными значениями....тебе это подскажет надо с ним что-либо делать или нет)
dimastii_80, датчик. А автору темы - однозначно термос смотреть.
Я так понимаю, что раз вентилятор не включается, то замыкание цепи на датчике не происходит, следовательно показания тестера будут равны нулю и на прогретой и на холодной (цепь же разомкнута?), не может же енто чудо техники замыкать цепь по чуть-чуть на скока-то процентов? тем более если я обнаружу сопротивление, (хоть какое-то) енто значит, что вентиятор должен хоть тихонечко, но крутиться... или я опять чего-то не допонял?... увы образование у меня далеко от технического, так, что в ентих вопросах я самоучка и прошу строго не судить если написал ерунду... но тестером вечерком проверю
+ Можно же проверять не на самом датчике, а на разъеме возле радиатора, куда включается вентилятор? там провода всеравно идут к датчику искажения по идее должны быть минимальными?
не надо именно на датчике! блин а сопротивление там бесполезно мерить, я только смекнул.....там же реал датчик на замыкание заточен при определенной температуре))
короче напо просто прозвонить его тестером....ну блин хош приезжай на встречу вместе покумекаем)
На встречу в пятницу? В Отрадном?
Собирался заехать если будет время![]()
не ниразу не в отрадном))))) все крутые водилы шестых собираются отдельно возле новодевичьего монастыря!))))
а вообще ты даж в моем районе живешь)))