не ниразу не в отрадном))))) все крутые водилы шестых собираются отдельно возле новодевичьего монастыря!))))
а вообще ты даж в моем районе живешь)))
не ниразу не в отрадном))))) все крутые водилы шестых собираются отдельно возле новодевичьего монастыря!))))
а вообще ты даж в моем районе живешь)))
Вот я поэтому и подумал что в отрадном - там по пятницам собираются все поколения из СВАО...
А на счет новодевичьего - у меня же не 6ой цуцык а, так сказать 5.5смотри аватарку - англичанка, но всеравно, что применимо к 6м или 5м цывкам применимо и к англичанке, поэтому и задал свой вопрос в разделе по 6е цывики...
у меня такой же есть сивик))) это шестой!))))))
похожая проблема, но на что грешить - не знаю. (перегревается машина)
в городе перегревается движка. при этом вентилятор работает, антифриз есть, даже выше нормы. патрубки верхний и нижний средней температуры (что нормально).
и тут вопрос - в чем проблема то?? единственное мнение - помпа..
---------- Сообщение добавлено в 01:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 13:08 ----------
я был удивлен, но проблема решилась доливом жидкости в бачок гура. связи не вижу совсем, но 4 часа по городу и все норм.
---------- Сообщение добавлено 16.07.2013 в 22:18 ----------
[/COLOR]Привет всем!
Являюсь обладателем хэтчбека 1999 г. с двиг 1,4+ручная коробка
Всё началось 3 года назад,когда поменял родной радиатор на новый(не оригинальный) +термостат и датчик. Толи поставили неправильно изначально или не знаю что ,но была проблема как машина остынет или на утро все резиновые трубки были сплючены(вакуум) .Что ни делали не помогало и меняли пробки несколько раз на радиаторе ит.д. В результате открывал пробку утром ,воздух заходил и можно было ездить ,через месяц всё исправилось само-по себе .А в гараже даже не понимали в чём была проблема )))
И вот прошло два 2 года и при подъезде к дому вдруг поднялась температура двигателя на приборной пенели ,а затем и вытек антифриз(хорошо,что это случилось возле дома )) ) Когда машина остыла всё осмотрел ,никак не мог понять откуда вытекла жидкость,т.к. все шланги оказались целы.Утром открыл пробку и заметил,что она деформирована,Заменил её и все было нормально месяц.Поясню, что ездим в основном по городу.
А тут пришлось ехать в соседний город ,примерно 30 км(у нас они тут близко расположены )) ) и уже на подъезде случился перегрев ,стрелка температуры стала подниматься вверх,обычно она стоит чуть ниже середины .Остановился ,открыл капот ...вода в расширительном бачке- как положено присуствует ,радиатор открывать не стал )) .Оставил машину на 2 часа ,вернулся ,окрыл радиатор и там всё на месте, завёл машину и поехал домой ,по дороге всё было впорядке стрелка стояла ниже середины.Утром поехал в гараж,всё рассказал ,вкючил двигатель,машина нагрелась и включился вентилятор ...всё работает )) мне говорят.
Ну давай поменяем тебе термостат....думаю ладно давай(хотя 3 года назад менял) ,взглянули на платины радиатора--- да...камень нужно чистить.Цена чистки почти такая же как поставить такой же радиатор новый.Поставил новый...Проездил по городу 2 недели всё ок. Вот пришлось вчера опять поехать в тоже место ,где перегрелась машина и ....какая-то мистика на том же месте она опять перегревается....И это уже с овым радиатором и новым термостатом ))) Опять всё как в прошлый раз -атифриз на месте ,через 2 часа сажусь еду домой ,по дороге всё нормально -никаких перегревов..Сегодня утром в гараж всё объяняю ,мол 2 недели назад всё поменяли ,а проблема вернулась...говорю значит что-то другое.Опять включаю им двигатель ,работает где-то 15 мин,стрелка на середине ,включается вентилятор охлаждет и опять мне говорят - всё работает .... На этот раз мне предложили- вынять термостат и поездить так ,посмотреть как будет.Если не будет перегреваться ,то заказать оригинальный термостат для машины, хотя этот и предыдущий заменные были японскими
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой?
Последний раз редактировалось Al.b; 16.07.2013 в 21:19.
тебе жидкость заливали по мануалу? пробку воздушную удаляли? антифриз не уходит никуда? пробка на радиаторе должна быть 1.1 по-моему.
была похожая проблема с перегревом на стором моторе, решил заменой радиатора на толстый HD 2020 (со стоковой пробкой, сток термостат, и новый антифриз.