перегрев двигателя в городском режиме

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 45

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Netania
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Grin4,
    жидкость заливали,не знаю как это по мануалу..
    пробки воздушной не было,пробку поставил 1,1 оригинальную

    Вот пару дней назад опять случился перегрев,уже по городу.Стрелка температуры стала подниматься и где-то недошла ~5мм до красного значения.Остановил машину,открыл капот...первое что бросилось в глаза вентилятор не работал ,а должен был работать,всё уровни жидкости были на месте.Выключил мотор,подождал 3 мин,о пять завёл ,стрелка начала начала потихоньку опускаться, и я поехал дальше .Больше это не повторилось..Мне кажется это что-то с датчиком,хотя каждый раз в гараже он включает вентилятор как положено.Термостат из подозрения уже выпадает ,так как сняли его временно

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Ну так замени датчик вентилятора для начала

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    05.05.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Скажите, сколькь литров антифриза надо заливать в систему охлаждения? где найти инфу?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Инфу найти в мануале. В какую систему? В разные серии разное количество входит. Плюс толщина радиатора свои коррективы вносит... Мне с полным сливом и толстым алюминиевым радиатором и пяти литров не хватило на д мотор

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    05.05.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Инфу найти в мануале. В какую систему? В разные серии разное количество входит. Плюс толщина радиатора свои коррективы вносит... Мне с полным сливом и толстым алюминиевым радиатором и пяти литров не хватило на д мотор
    Как полностью слить? Кроме радиатора где то еще сливается?

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    Слева от масляного фильтра большой болт с юбкой - его выкручиваешь и сольешь с блока...

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Поменял термостат.Воздух выгнал из системы.Пробка сток 1.1.Вентилятор радиатора подключил напрямую.Промыл радиатор.Но стрелка через некоторое время езды,упорно ползет вверх.Включаешь печку на пару мин.,возвращается на место.Пузырьков не наблюдал.Антифриз никуда не исчезает,как залил так на том уровне и стоит.В чем еще может быть загвоздка.
    Фото радиатора прикладываю....Возможно его под замену??
    Последний раз редактировалось Shurale; 01.08.2014 в 15:05.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Москва, САО,
    Сообщений
    686

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shurale Посмотреть сообщение
    Поменял термостат.Воздух выгнал из системы.Пробка сток 1.1.Вентилятор радиатора подключил напрямую.Промыл радиатор.Но стрелка через некоторое время езды,упорно ползет вверх.Включаешь печку на пару мин.,возвращается на место.Пузырьков не наблюдал.Антифриз никуда не исчезает,как залил так на том уровне и стоит.В чем еще может быть загвоздка.
    Фото радиатора прикладываю....Возможно его под замену??
    Нет, не под замену, сними радиатор и посмотри на просвет.
    Это еще не приговор. И у тебя все ок с помпой?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    А как проверить помпу?
    Хоть и менял недавно термостат опять грешу на него.Если его снять и кататься без него??
    Последний раз редактировалось Shurale; 02.08.2014 в 11:38.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shurale Посмотреть сообщение
    Поменял термостат.Воздух выгнал из системы.Пробка сток 1.1.Вентилятор радиатора подключил напрямую.Промыл радиатор.Но стрелка через некоторое время езды,упорно ползет вверх.Включаешь печку на пару мин.,возвращается на место.Пузырьков не наблюдал.Антифриз никуда не исчезает,как залил так на том уровне и стоит.В чем еще может быть загвоздка.
    Фото радиатора прикладываю....Возможно его под замену??
    пробита прокалдка ГБЦ.
    я тоже в свое время сделал такие же манипуляции.
    прошло с заменой прокладки.

    причина была в неправильно устанволенном начальном УОЗ.
    я отвык от того, что нет датчиков детонации и не проконтролировал это дело.
    за 2 года прокладка "потекла".
    причем очень акуратно. никких пузырей в ОЖ.
    просто греется. включаешь печку- остывает.

Похожие темы

  1. перегрев двигателя
    от su-29 в разделе Ремонт
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 03.08.2011, 08:57
  2. Перегрев двигателя
    от Lexins в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 27.11.2008, 19:26
  3. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 23:58
  4. перегрев противотуманок
    от Wanderer в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 14.05.2008, 09:59
  5. Перегрев движка в хонде
    от qwerty12 в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.08.2007, 20:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •