Технологию не знаю, но получается отлично!
я вот сегодня что ещё реально заметил так это то что проводов, и всяких трубочек у D мотора больше чем у B
или может и столькоже но на Д они длиннее.
сёня в спартанских условиях, отец менял у меня ремни ГУР Кондея и Генератора.
и пока я ему помогал изучал подкапотное пространство=) всё в чёрных проводочках и трубочках... чуть не откинулся=)
Я мыл и 4й и 6й сивик
Проблем никаких, рекомендую только замотать кряколку сигналки и трамблер целофаном. Чтоб вода не попала. И после мойки продуть сжатым воздухом свечные колодцы и разъемы
Друг мыл дрыг на вектре 97 г. недавно всё норм, а мыли походу узбеки потомц-что кузов, салон, двигатель обоошлись в 900 р.
з.ы. на своей как то стрёмно мыть, а хотца так выглядет совсем не гигиенично))
у меня есть аппарат. мою регулярно подкапотное. ниче страшного там. главное напор не направляй на аккумулятор, блок предохранителей и генератор. их можно только окатить водичкой
а какая разница между 8-м, 7-м, 5-м??? объясните....все то же самое.
я прошлым летом мыл как купил, и этим буду, в авто49 150р балончик для мойки двигателя, закрыл аккумулятор пакетом, весь балон на движку, 10 минут, водой полил, чистота и порядок, завелась сразу. . . скоро хочу повторить, могу с фотосессией)))) если надо
Позвачера мыл керхером радиатор, ну и движок заодно. После помывки на всякий случай разъемчики и провода воздухом изкомпрессора продул. Все нормально, ничо не залило и машина завелась без проблем.... этож не жигули...