Позвони, проконсультируйся, объясни, что и как. правда у них сейчас раствора нету, я тоже хотел сегодня движок помыть, сказали на следующей привезут.
Позвони, проконсультируйся, объясни, что и как. правда у них сейчас раствора нету, я тоже хотел сегодня движок помыть, сказали на следующей привезут.
я свой каждый месяц на мойке керхером мою и ниче,тока фильтр надо замотать и воздухом генератор продуть и прочее
Ну и нах на это деньги тратить??? Раз в месяц он стабильно засирается при наших условиях и приходит обратно к домоечному состоянию. Деньги на ветер...))) Я решил просто периодически сверхних частей пуль стирать и все, т.к. масло у меня нигде не бежит, а платить раз в месяц за смыв пыли - это х..ня!!!
Технологию не знаю, но получается отлично!
я вот сегодня что ещё реально заметил так это то что проводов, и всяких трубочек у D мотора больше чем у B
или может и столькоже но на Д они длиннее.
сёня в спартанских условиях, отец менял у меня ремни ГУР Кондея и Генератора.
и пока я ему помогал изучал подкапотное пространство=) всё в чёрных проводочках и трубочках... чуть не откинулся=)
Я мыл и 4й и 6й сивик
Проблем никаких, рекомендую только замотать кряколку сигналки и трамблер целофаном. Чтоб вода не попала. И после мойки продуть сжатым воздухом свечные колодцы и разъемы
Друг мыл дрыг на вектре 97 г. недавно всё норм, а мыли походу узбеки потомц-что кузов, салон, двигатель обоошлись в 900 р.
з.ы. на своей как то стрёмно мыть, а хотца так выглядет совсем не гигиенично))
у меня есть аппарат. мою регулярно подкапотное. ниче страшного там. главное напор не направляй на аккумулятор, блок предохранителей и генератор. их можно только окатить водичкой