непорядок с трамблером-там датчик холла есть.можно попробовать почистить контакты распределителя и бегунка-возможно окислились.![]()
непорядок с трамблером-там датчик холла есть.можно попробовать почистить контакты распределителя и бегунка-возможно окислились.![]()
да вот только неделю назад (немного раньше почитай) человек новую крышку и бегунок поставил - говорит что без изменений. Я вот то же купил бегунок, но не ставил пока... Да и напрягает только в пробках, когда стоишь долго - начинают падать и машину колбасит вибрация какая то, когда едешь - никаких проблем... возраст, что тут поделаешь?
Вообщем всю тему не осилил.... у меня немного другая сторона монеты... обороты наоброт выросли и впринципе держаться стабильно.
Суть вот в чём: всё было отлично - обороты чётко стояли на ХХ на 700. Потом мне посадили аккуму в ноль!!!! Стартер даже не схватывал.... подождав чуток, повернул ключ и машина еле-еле с чёдом но схватила и завелась... ну да ладно, завелась и я поехал....
еду и замечаю вечером, что на ХХ обороты выросли до 1200 и держаться.... изредка поднимаются до 1500 (когда на нетралке катишься), остангавливаешься и они потихоньку опускаются до 1200... постоишь - опускаются до 1000... машинка стала как-то больше бенза кушать вроде... и ехать тухлее... ещё заметил лампочка ECONOM начала загорать, когда катишься на нейтралке (раньше не было такого)...
если машину заглушить и через несколько минут завести - то обороты в норме, а как начинаешь трогаться и останавливаешься - 1200 становятся.
Мотор D15Z6, Vtec-E, МКПП.
у меня на прогретом около 400.насчет трамблера-может быть!как то раз после мойки двигателя машина не хотела заводиться,пришлось разобрать трамблер, туда влага попала.Все протерли и сразу завелась.у меня машина почему то заводится не с пол оборота...грешу на трамблер...
Была у меня такая проблема только на Mazda, перечитал кучу инфы, пересидел на куче форумов, но у меня держала 450-500 оборотов(а когда климат работал так прыгали как кенгуру чуть не глохла), мнений много но без диагностики не разобраться. Я эту проблему так и не решил, отдал машину родственику, но после замены термостата почему-то обороты успокоились и сидят теперь где-то на 700 что в пределах нормы. Вот так было. Диагностика должна показать.
У самого была проблема с холостыми, перечитав кучу тем на этот счет сделал как мне кажется правильный вывод - начинать поиски причины следует с самого простого, например замена свечей и воздушного фильтра. Вот и я начал с замены свечей, выкрутив старые свеча в 3 цилиндре была коричниевой и даже были видны поддеки бенза из свечного колодца) вот и диагноз - сдохла свеча из-за нее и все проблемы. Вкрутив новые свечи все пришло в норму. Удачи.
Последний раз редактировалось SomeOne; 14.08.2009 в 10:09.
причин может быть и правда много (: лучше сделать диагностику)
может надо чистить дроссельную, может ХХ, может пропускает воздух вакуумный усилитель тормозов и так далее и тому подобное...
никакая диагностика этого не выявит, если чек не горит!!!!!!!!)))))
Согласен, если чек не горит, тогда все нормально. А не стоит ли к проблеме подойти со стороны датчика тахометра, может быть он криво как стоит или внутри его какие нибудь не лады? Поидее при 100 оборотах она должна либо глохнуть или ехать, если едет то, не надо ломать то, что работает. А у тебя при ста оборотах кузов не подтряхивает? у меня при четыреста кузов подтряхивает и панель немного звенеть начинает, но это минус комфорту,а не машине, да и лечится вроде легко(замена подушек двигателя и переустановка магнитолы(есть мнение впихнули ее очень криво)). А в ста оборотах есть даже плюс, меньше расход бензина если у тебя механика.