А не стоит ли к проблеме подойти со стороны датчика тахометра, может быть он криво как стоит или внутри его какие нибудь не лады? Поидее при 100 оборотах она должна либо глохнуть или ехать, если едет то, не надо ломать то, что работает. А у тебя при ста оборотах кузов не подтряхивает? у меня при четыреста кузов подтряхивает и панель немного звенеть начинает, но это минус комфорту,а не машине, да и лечится вроде легко(замена подушек двигателя и переустановка магнитолы(есть мнение впихнули ее очень криво)). А в ста оборотах есть даже плюс, меньше расход бензина если у тебя механика.[/QUOTE]
Проблема с тахометром, врядли, ведь ранее показывало все нормально, нет были подозрения, что что-то с оборотами не так, когда месяц назад обороты стали показывать 500. Когда обороты падают до 100, то происходит вибрация кузова, как буд-то двигло вот-вот заглонет, но не тут то было, работает. Даже когда отпускаешьтормоз машина сама нормально едет. Насчет расхода, что-то не заметил как ела, город 11, трасса 9,5-10, так и ест.