ПРОБЛЕМА с оборотами

Страница 12 из 23 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 232

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    не не пробывал потом завестись, а регулировочный болт где? там где я написал?

  2. #2
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    да, там.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    Все сделал, теперь в районе 750-800 оборотов(было 450-500), поезжу посмотрю, вроде детонации на кузов нет.
    П.С. Чистка дроселя это конечно хорошо, только потом у некоторых обороты скачут, так что пока повременю.
    П.П.С. Как пособие что и как делать использовал это http://www.honda3000.boom.ru/civic_m...ivic_m7_3.html. Когда будете регулировать, сразу не вертите много, интервал 30-40 секунд, крутил против часовой при заведенном двигателе, диагностический разъем не замыкал и клейму не скидывал.

  4. #4
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    ну вообще по мануалу, 450-500 оборотов это нормальный холостой ход на сивке при выключенных потребителях)))
    а дроссель чистить я ещё раз повторю, бояться нечего, если всё правильно собрано, эта операция абсолютно стандартная. просто нет необходимости драить всё до блеска, достаточно пролить хорошенько карбклинером и протереть мягкой кисточкой, при этом полюбому потребуется подкорректировать положение заслонки, так как будет зазор оставшийся после удаления всего дерьма что там есть. Его можно на просвет легко увидеть.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:52 ----------

    кстати будет не лишним после чистки проверить ход КХХ, потому что иногда бывает в него грязь набивается и может застопорить))) мы как то долго не могли понять после чистки дросселя на тойоте почему обороты не падают)))))) пришлось по новой разбирать, а там тупо заклинило клапан))) пролили ещё раз, всё стало в норму.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    ппри этом полюбому потребуется подкорректировать положение заслонки, так как будет зазор оставшийся после удаления всего дерьма что там есть. Его можно на просвет легко увидеть





    А не подскажешь как регулировать положение заслонки?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    у меня D15Z6, и думаю 450 там нихрена не катят, машину тресет, повидимому в том году предидущий хозяин такие и выставил, а я год катался с включенными фарами и кнопкой обогрева, в чем могут взоникнуть проблемы если обороты больше на 50-100? про более низкие говорят привет свечам.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:03 ----------

    Цитата Сообщение от majei Посмотреть сообщение
    ну вообще по мануалу, 450-500 оборотов это нормальный холостой ход на сивке при выключенных потребителях)))
    а дроссель чистить я ещё раз повторю, бояться нечего, если всё правильно собрано, эта операция абсолютно стандартная. просто нет необходимости драить всё до блеска, достаточно пролить хорошенько карбклинером и протереть мягкой кисточкой, при этом полюбому потребуется подкорректировать положение заслонки, так как будет зазор оставшийся после удаления всего дерьма что там есть. Его можно на просвет легко увидеть.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:52 ----------

    кстати будет не лишним после чистки проверить ход КХХ, потому что иногда бывает в него грязь набивается и может застопорить))) мы как то долго не могли понять после чистки дросселя на тойоте почему обороты не падают)))))) пришлось по новой разбирать, а там тупо заклинило клапан))) пролили ещё раз, всё стало в норму.
    Так если у меня болт регулировочный работает, значит все нормально?

    И еще вопрос? я посмотрел на картинках клапан ХХ, он у всех один? а то у меня помоему форма другая, треугольная.
    Последний раз редактировалось nubovshik; 28.03.2010 в 15:11.

  7. #7
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nubovshik Посмотреть сообщение
    Так если у меня болт регулировочный работает, значит все нормально?
    в смысле? не понял вопроса)
    без фотки твоего я тебя не понимэ)))

    у меня 450-500, машину не трясёт, трясёт движку только когда обороты ниже где-то 350 падают. почему у тебя так, я не знаю. проблемы с повышенными оборотами могут быть из-за не правильной работы IAC'а, но это совсем не факт и не догма))

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    Я обороты брал из манула, там с сцылке указан, а что такое IAC?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    nubovshik,
    треугольная??? О_О
    на d15Z6 прямоугольный однозначно!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dr. Zig Посмотреть сообщение
    nubovshik,
    треугольная??? О_О
    на d15Z6 прямоугольный однозначно!
    Я вообще Х.З., если эта штука ближе к лобовому стеклу прикреплена, то похоже на треугольник, но видно ее хреново могу и ошибаться, так она прямоугольная или нет на D15Z6?

    ---------- Сообщение добавлено в 21:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:32 ----------

    Цитата Сообщение от majei Посмотреть сообщение
    я хз, лучше не рисковать))))) тебе оно надо потом геморой лишний на свою голову иметь, когда есть проверенное средство?))
    Хдето сдесь я помню кто-то писал, что именно проверенным карбклинером что-то разъел. А мыльным раствором, бензином или керасином можно? если просто тупо замочить на денек?

Похожие темы

  1. Проблема с оборотами - вариатор?
    от net_daemon в разделе Ремонт
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 20:19
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.08.2008, 23:43
  3. Проблема с оборотами
    от POwer27 в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 10:12
  4. Мужики!!!! Проблема с оборотами!!!
    от insider в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 12:24
  5. HELP! Беда с оборотами!
    от Hrungnir в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.02.2007, 14:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •