не не пробывал потом завестись, а регулировочный болт где? там где я написал?
не не пробывал потом завестись, а регулировочный болт где? там где я написал?
да, там.
Все сделал, теперь в районе 750-800 оборотов(было 450-500), поезжу посмотрю, вроде детонации на кузов нет.
П.С. Чистка дроселя это конечно хорошо, только потом у некоторых обороты скачут, так что пока повременю.
П.П.С. Как пособие что и как делать использовал это http://www.honda3000.boom.ru/civic_m...ivic_m7_3.html. Когда будете регулировать, сразу не вертите много, интервал 30-40 секунд, крутил против часовой при заведенном двигателе, диагностический разъем не замыкал и клейму не скидывал.
ну вообще по мануалу, 450-500 оборотов это нормальный холостой ход на сивке при выключенных потребителях)))
а дроссель чистить я ещё раз повторю, бояться нечего, если всё правильно собрано, эта операция абсолютно стандартная. просто нет необходимости драить всё до блеска, достаточно пролить хорошенько карбклинером и протереть мягкой кисточкой, при этом полюбому потребуется подкорректировать положение заслонки, так как будет зазор оставшийся после удаления всего дерьма что там есть. Его можно на просвет легко увидеть.
---------- Сообщение добавлено в 16:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:52 ----------
кстати будет не лишним после чистки проверить ход КХХ, потому что иногда бывает в него грязь набивается и может застопорить))) мы как то долго не могли понять после чистки дросселя на тойоте почему обороты не падают)))))) пришлось по новой разбирать, а там тупо заклинило клапан))) пролили ещё раз, всё стало в норму.
ппри этом полюбому потребуется подкорректировать положение заслонки, так как будет зазор оставшийся после удаления всего дерьма что там есть. Его можно на просвет легко увидеть
А не подскажешь как регулировать положение заслонки?
у меня D15Z6, и думаю 450 там нихрена не катят, машину тресет, повидимому в том году предидущий хозяин такие и выставил, а я год катался с включенными фарами и кнопкой обогрева, в чем могут взоникнуть проблемы если обороты больше на 50-100? про более низкие говорят привет свечам.
---------- Сообщение добавлено в 15:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:03 ----------
Так если у меня болт регулировочный работает, значит все нормально?
И еще вопрос? я посмотрел на картинках клапан ХХ, он у всех один? а то у меня помоему форма другая, треугольная.
Последний раз редактировалось nubovshik; 28.03.2010 в 15:11.
в смысле? не понял вопроса)
без фотки твоего я тебя не понимэ)))
у меня 450-500, машину не трясёт, трясёт движку только когда обороты ниже где-то 350 падают. почему у тебя так, я не знаю. проблемы с повышенными оборотами могут быть из-за не правильной работы IAC'а, но это совсем не факт и не догма))
Я обороты брал из манула, там с сцылке указан, а что такое IAC?
nubovshik,
треугольная??? О_О
на d15Z6 прямоугольный однозначно!
Я вообще Х.З., если эта штука ближе к лобовому стеклу прикреплена, то похоже на треугольник, но видно ее хреново могу и ошибаться, так она прямоугольная или нет на D15Z6?
---------- Сообщение добавлено в 21:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:32 ----------
Хдето сдесь я помню кто-то писал, что именно проверенным карбклинером что-то разъел. А мыльным раствором, бензином или керасином можно? если просто тупо замочить на денек?