ПРОБЛЕМА с оборотами

Страница 13 из 23 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 232

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nubovshik Посмотреть сообщение
    IAC
    клапан стабилизации оборотов холостого хода

    ---------- Сообщение добавлено в 18:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:57 ----------

    and_RU, тебе кстати ещё бы не мешало проверить датчик TPS

  2. #2
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    мля, нафик я сказал)))) язык мой враг мой)
    foegor, забей, почистишь когда ставь и ездий, если будут аномалии тогда просто едь в сервис тебе мужики отрегулируют, не надо самому лучше регулировать, а то потом я виноват буду когда у тебя машина запускаться не станет ))))))

    ---------- Сообщение добавлено в 20:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:31 ----------

    кстати, надеюсь все знают что с карбклинером нельзя работать в закрытом помещении? а то примерно к середине процедуры дроссельная заслонка с вами разговаривать начнёт.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от majei Посмотреть сообщение
    мля, нафик я сказал)))) язык мой враг мой)
    foegor, забей, почистишь когда ставь и ездий, если будут аномалии тогда просто едь в сервис тебе мужики отрегулируют, не надо самому лучше регулировать, а то потом я виноват буду когда у тебя машина запускаться не станет ))))))

    ---------- Сообщение добавлено в 20:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:31 ----------

    кстати, надеюсь все знают что с карбклинером нельзя работать в закрытом помещении? а то примерно к середине процедуры дроссельная заслонка с вами разговаривать начнёт.
    Я тут на днях жене поддон принес масляный, говорю не можешь чем почистить, на пять минут пошел покурить, возвращаюсь он блястит, она сказала каким-то шаумитом его полила и водой всю хрень смыла.Вопрос: чем еще можно пользоваться, кроме карбклинера? там разесть что-нибудь может?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    Тобольск
    Сообщений
    480

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от majei Посмотреть сообщение

    кстати, надеюсь все знают что с карбклинером нельзя работать в закрытом помещении? а то примерно к середине процедуры дроссельная заслонка с вами разговаривать начнёт.
    жжешь. На своем опыте проверено?

    ---------- Сообщение добавлено в 01:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:22 ----------

    Цитата Сообщение от majei Посмотреть сообщение
    клапан стабилизации оборотов холостого хода

    ---------- Сообщение добавлено в 18:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:57 ----------

    and_RU, тебе кстати ещё бы не мешало проверить датчик TPS

    Где он находится?

    Нашел, прочитал. Надо проверить.
    Последний раз редактировалось and_RU; 28.03.2010 в 23:37.

  5. #5
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    я хз, лучше не рисковать))))) тебе оно надо потом геморой лишний на свою голову иметь, когда есть проверенное средство?))

  6. #6
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    nubovshik, чё ты мучаешься, возьми фотоаппарат да сфотографируй, мы тебе скажем чего у тебя там треугольное

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    Dr.Zig, у тебя как я понял тоже D15Z6? Сколько у тебя холостые на прогретой? не калбасит?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nubovshik Посмотреть сообщение
    Dr.Zig, у тебя как я понял тоже D15Z6? Сколько у тебя холостые на прогретой? не калбасит?
    Да. На паркинге или нейтралке - 950, на тормозе на сфетофоре - 500. Немного лихорадит ее, особенно на задней передаче. Щас по-тихоньку разбираюсь с этой темой: почистил форсы, дросель, ХХ, щас проверяю датчики по-маленьку Еесли не поможет - подухи двига, потом еси тоже не вариант буду выравнивать по линейке компрессию в цилиндрах.

    Кстати, вопрос в тему гавеный клапан рециркуляции ОГ может влиять на холостые?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dr. Zig Посмотреть сообщение
    Да. На паркинге или нейтралке - 950, на тормозе на сфетофоре - 500. Немного лихорадит ее, особенно на задней передаче. Щас по-тихоньку разбираюсь с этой темой: почистил форсы, дросель, ХХ, щас проверяю датчики по-маленьку Еесли не поможет - подухи двига, потом еси тоже не вариант буду выравнивать по линейке компрессию в цилиндрах.

    Кстати, вопрос в тему гавеный клапан рециркуляции ОГ может влиять на холостые?
    А ты вариант не рассматриваешь с тем, что когда ты на светофоре то двигатель полностью прогрет? или ты 950 на парковке проверял сразу после поездки?

    Почему спрашиваю, сегодня с утра и днем после небольших поездок так и держался 850-900, потом была длительная поездка в область, после нее 500, сейчас завел прогрел опять 850, я вот думаю, в мануле написано, что двигатель должен быть полностью прогрет, можь ему надо до регулировки полчасика поработать?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nubovshik Посмотреть сообщение
    А ты вариант не рассматриваешь с тем, что когда ты на светофоре то двигатель полностью прогрет? или ты 950 на парковке проверял сразу после поездки?

    Почему спрашиваю, сегодня с утра и днем после небольших поездок так и держался 850-900, потом была длительная поездка в область, после нее 500, сейчас завел прогрел опять 850, я вот думаю, в мануле написано, что двигатель должен быть полностью прогрет, можь ему надо до регулировки полчасика поработать?
    вот точно так же у меня. Хм, исходя из того, что у тебя на ручке то же самое, вычеркиваю из списка подозреваемых АКПП, хотя на нее тоже думал. Полностью прогрет - это 4 мин у меня и включается вентилятор. После продолжительных поездок, как ты верно подметил, выставляется 500. Кароч надо поискать, в чем может быть затык.

    Ты кстати не смарел, при торможении обороты не падают ниже нормы?

Похожие темы

  1. Проблема с оборотами - вариатор?
    от net_daemon в разделе Ремонт
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 20:19
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.08.2008, 23:43
  3. Проблема с оборотами
    от POwer27 в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 10:12
  4. Мужики!!!! Проблема с оборотами!!!
    от insider в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 12:24
  5. HELP! Беда с оборотами!
    от Hrungnir в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.02.2007, 14:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •