мля, нафик я сказал)))) язык мой враг мой)
foegor, забей, почистишь когда ставь и ездий, если будут аномалии тогда просто едь в сервис тебе мужики отрегулируют, не надо самому лучше регулировать, а то потом я виноват буду когда у тебя машина запускаться не станет ))))))
---------- Сообщение добавлено в 20:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:31 ----------
кстати, надеюсь все знают что с карбклинером нельзя работать в закрытом помещении? а то примерно к середине процедуры дроссельная заслонка с вами разговаривать начнёт.
я хз, лучше не рисковать))))) тебе оно надо потом геморой лишний на свою голову иметь, когда есть проверенное средство?))
nubovshik, чё ты мучаешься, возьми фотоаппарат да сфотографируй, мы тебе скажем чего у тебя там треугольное![]()
Dr.Zig, у тебя как я понял тоже D15Z6? Сколько у тебя холостые на прогретой? не калбасит?
Да. На паркинге или нейтралке - 950, на тормозе на сфетофоре - 500. Немного лихорадит ее, особенно на задней передаче. Щас по-тихоньку разбираюсь с этой темой: почистил форсы, дросель, ХХ, щас проверяю датчики по-маленьку Еесли не поможет - подухи двига, потом еси тоже не вариант буду выравнивать по линейке компрессию в цилиндрах.
Кстати, вопрос в тему гавеный клапан рециркуляции ОГ может влиять на холостые?
А ты вариант не рассматриваешь с тем, что когда ты на светофоре то двигатель полностью прогрет? или ты 950 на парковке проверял сразу после поездки?
Почему спрашиваю, сегодня с утра и днем после небольших поездок так и держался 850-900, потом была длительная поездка в область, после нее 500, сейчас завел прогрел опять 850, я вот думаю, в мануле написано, что двигатель должен быть полностью прогрет, можь ему надо до регулировки полчасика поработать?
вот точно так же у меня. Хм, исходя из того, что у тебя на ручке то же самое, вычеркиваю из списка подозреваемых АКПП, хотя на нее тоже думал. Полностью прогрет - это 4 мин у меня и включается вентилятор. После продолжительных поездок, как ты верно подметил, выставляется 500. Кароч надо поискать, в чем может быть затык.
Ты кстати не смарел, при торможении обороты не падают ниже нормы?