куда ездил то?
куда ездил то?
сколько отдал за чистку?))))
ездил в сервис на вернадского 5, стоило 0 руб. они у нас обслуживаются поэтому и на халяву а так 2100 житкасная и 3500 ультро звуковая
Значит проблема может быть в другом. там ломацца то нечему. если после прочистки ситуация не изменилась никак, то скорее всего причина в другом.
А диагностический разъем замыкал, когда крутил винт хх???
если джеки чан не горит, дачик ХХ работает нормально!
на 6 сивике система диагностики примитивна...если датчик глючит, горит джеки чан!
и компьютерная диагностика ничего не покажет просто деньги на ветер!)))
Привет всем вроде бы победил оборты пока точно не скажу (чтоб не зглазить)мало ездел завтро точно скажу но на хлостых держит 900 при включении D примерно 700
решил я ещё раз почистить дросель (после просмотра одной темы про клапан холостого хода) так вот снял я дросель и клапан там в темке было про пружину в клапане еле открутил я крышку на клапане там до меня какойто мудак лазил и все грани под отвёртку сламал идиот снял Я пружинку а там есть пласмаска зелёного цвета так она не правельно стаяла сори тоесть правельно но под ней есть штырёк железный так он не вту пррезь попал короче тот кто соберал его не правельно собрал,закрутил поставил на место отрегулировал холостой ход и (ещё пока точно не известно)заработала как надо и ещё что меня удивило это реакция на кнопку обогрева теперь на оборот принажатии обороты не много падаютю
вот после прочистки форсунок и дроселя у меня обороты ваще себя странно ведут, на скорости 1200 оборотов на холостых при остановке 800-900 об.-и при нажатии кнопки обогрева з. с. обороты падают до 500-600. Подскажите че может быть?
Обороты ХХ у меня 450-500(не порядок!!!) после прогрева, при включении заднего хода вообще до 150-200 падают. Писец какой-то. А в момент запуска 1200-1450 на холодную-всё как надо. Менял воздушный фильтр, свечи, клапан PCV- результат ноль.
Из всего выше прочитанного пришёл к выводу- нужно запастись терпением и керосином)))
Последний раз редактировалось XXL_PRO; 17.10.2009 в 22:23.
Почистили сегодня форсунки и дроссель(спасибо Мутабору). Холостые ведут себя отменно. Скорость набирать стала ровнее, переключения автомата адекватнее, тяга на низах стала лучше, да и в принципе, стало все лучше. Форсунки и дроссель чистили карбклинером ABRO, а датчик ХХ керосином, ибо сыкотно карбклинером. В общем, отъездил день на исключительно положительных эмоциях.
У вас может такой разницы и не быть, ибо у меня форсунки писали вместо того ,чтобы разбрызгивать, а дроссель был в калл засран. Всем удачи ((=