ПРОБЛЕМА с оборотами

Страница 8 из 23 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 232

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    куда ездил то?

  2. #2
    6gen doctor
    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    МСК,СВАО
    Сообщений
    981

    По умолчанию

    сколько отдал за чистку?))))

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    ездил в сервис на вернадского 5, стоило 0 руб. они у нас обслуживаются поэтому и на халяву а так 2100 житкасная и 3500 ультро звуковая

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    Тобольск
    Сообщений
    480

    По умолчанию

    Значит проблема может быть в другом. там ломацца то нечему. если после прочистки ситуация не изменилась никак, то скорее всего причина в другом.
    А диагностический разъем замыкал, когда крутил винт хх???

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от and_RU Посмотреть сообщение
    Значит проблема может быть в другом. там ломацца то нечему. если после прочистки ситуация не изменилась никак, то скорее всего причина в другом.
    А диагностический разъем замыкал, когда крутил винт хх???
    я и хочю полностью дросель в зборе поменять,да конечно замыкал он вроде реагирует выставляю обороты как надо а потом сцука опять падают

  6. #6
    6gen doctor
    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    МСК,СВАО
    Сообщений
    981

    По умолчанию

    если джеки чан не горит, дачик ХХ работает нормально!
    на 6 сивике система диагностики примитивна...если датчик глючит, горит джеки чан!
    и компьютерная диагностика ничего не покажет просто деньги на ветер!)))

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    Привет всем вроде бы победил оборты пока точно не скажу (чтоб не зглазить)мало ездел завтро точно скажу но на хлостых держит 900 при включении D примерно 700
    решил я ещё раз почистить дросель (после просмотра одной темы про клапан холостого хода) так вот снял я дросель и клапан там в темке было про пружину в клапане еле открутил я крышку на клапане там до меня какойто мудак лазил и все грани под отвёртку сламал идиот снял Я пружинку а там есть пласмаска зелёного цвета так она не правельно стаяла сори тоесть правельно но под ней есть штырёк железный так он не вту пррезь попал короче тот кто соберал его не правельно собрал,закрутил поставил на место отрегулировал холостой ход и (ещё пока точно не известно)заработала как надо и ещё что меня удивило это реакция на кнопку обогрева теперь на оборот принажатии обороты не много падаютю

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    311

    По умолчанию

    вот после прочистки форсунок и дроселя у меня обороты ваще себя странно ведут, на скорости 1200 оборотов на холостых при остановке 800-900 об.-и при нажатии кнопки обогрева з. с. обороты падают до 500-600. Подскажите че может быть?

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Обороты ХХ у меня 450-500(не порядок!!!) после прогрева, при включении заднего хода вообще до 150-200 падают. Писец какой-то. А в момент запуска 1200-1450 на холодную-всё как надо. Менял воздушный фильтр, свечи, клапан PCV- результат ноль.
    Из всего выше прочитанного пришёл к выводу- нужно запастись терпением и керосином)))
    Последний раз редактировалось XXL_PRO; 17.10.2009 в 22:23.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    224

    По умолчанию

    Почистили сегодня форсунки и дроссель(спасибо Мутабору). Холостые ведут себя отменно. Скорость набирать стала ровнее, переключения автомата адекватнее, тяга на низах стала лучше, да и в принципе, стало все лучше. Форсунки и дроссель чистили карбклинером ABRO, а датчик ХХ керосином, ибо сыкотно карбклинером. В общем, отъездил день на исключительно положительных эмоциях.
    У вас может такой разницы и не быть, ибо у меня форсунки писали вместо того ,чтобы разбрызгивать, а дроссель был в калл засран. Всем удачи ((=

Похожие темы

  1. Проблема с оборотами - вариатор?
    от net_daemon в разделе Ремонт
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 20:19
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.08.2008, 23:43
  3. Проблема с оборотами
    от POwer27 в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 10:12
  4. Мужики!!!! Проблема с оборотами!!!
    от insider в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 12:24
  5. HELP! Беда с оборотами!
    от Hrungnir в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.02.2007, 14:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •