млин... вот сейчас уже наверное с августа рассматриваю интернет, и скажу вам что очень хочется свою шестерку назад... была из Германии оцинкованая, с автоматом и втеком в 114 сил, вот живую найти просто не могу.... висит одна витиай красная, но смущает что она тока крашеная вся, и клубни не продают.... а вы тут обсуждаете что к чему смотреть....
я когда брал смотрел арки, ровность ХХ, работу кондея, абс, состояние ремней, загнав на сервис глянул рычаги и амортизаторы.... а компрессию я ни на одной из машин никогда не мерил, после 3 просмотренной машины понял звук с которым заводится и как должна работать, а то что не прально работает видно и слышно сразу.....
да и кста у меня масло тож не плохо ела, было видно по t двига, которая начинает подниматья немного при падении уровня....
потому что "опытные автомобилисты", считай тазоводы, глубоко убеждены, что компрессия даже в 10,5 является нормальной. На сивке 10,5 - минимально допустимая. Не ну ездить ты можешь хоть скока, но ниже не рекомендуется... Вот считай, скока ей осталось.
Всем доброго времени суток!Есть возможность взять вот такой вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4472325.html
машину еще не смотрел,хозяин говорит надо менять маслосъемные колпачки(двигатель поддымливает),кто что думает ? И на что стоит обратить внимание в первую очередь при осмотре машины?
детальки для мотора на заводе подбирают попарно, в процессе эксплуатации попарно они и деформируются, когда двиг. разбирается, а затем собирается не всегда все становиться на СВОЕ место(нагар, грязь) и обычно появляются лишние звуки и т.д. недавно менялись на японском моторе маслосъемные колпачки. результат - голос дизеля. а было все тихо.
вывод: не надо брать хонду под ремонт