Creepy Crawler,
если руль левый нужен, то комплектации бедные в основном. Может проще свой отремонтировать?
Creepy Crawler,
если руль левый нужен, то комплектации бедные в основном. Может проще свой отремонтировать?
к машине нельзя относиться как к человеку, машину надо любить! (с)
Ну, я буду продавать не для того, чтобы взять опять 6й сивик.
А что такого бывает в пруле, чего нет в авте для правостороннего движения?
iЙошш,
Ндя, 450 совсем печаль. не уверен что готов больше 350 в общей сумме отдать за старую тачку)
По комплектухе - имеется ввиду чтоб подушки были, абс, кондей.. А то некоторые с стреляными/отсутствующими подухами, одна тачка в VTI вон на автору в мск без кондея и тд..
Какой сценарий может быть реален? Цивик 6 прикольный хетч, задумка выкрасить в цвет яркий и мотор хочется 160сил. Но за 450, да даже 350 - уже не торт. Если только искать готовый, но на готовый у меня сразу денег не будет да и искать его заколебешься поди, только если случайно.
Ну, за 450 это уже будет практически новая тачка... И она будет ехать и выглядеть лучше, чем то, что сейчас за 450 можно взять новое.
А вы таки верите в подушки на 15-летнем ведре? У них срок службы значительно меньше. Я вообще когда свою машину искал, без подушек, абс и кондея встретил всего пару машин.
Creepy Crawler,
Не верю в подушки, а знаю на опыте..
Ну про комплектацию может я и загнул, но был очень удивлен отсутствию кондея в тачке с VTi потому упомянул о комплектации. Ну и люк было бы вообще супер
Еще вопросец - может, если кто в курсе, написать примерный диапазон цен на свап ( комплект, установка, что можно сделать самому) и на покрас с убиранием проблем с ржой и обвесами?
И вообще, в сивике за 180-200 часто придется ковыряться для обычной езды? ( понятно, что зависит от состояния конкретного экземпляра и случая, но все же статистика)
Просто выбирается машинка примерно в этот диапазон цен с возможными вливаниями в дальнейшем для души или просто взять какой-то жоповоз и ничего с ним не делать кроме ТО.. Естественно больше хочется сделать классную тачку, радующую глаз, но в таком случае львиная часть не очень большого дохода будет уходить на допиливание, а в случае с простым ведром можно на себя тратить. Дилема короч.
В сивик возможны вышеуказанные вложения, если это окажется разумно по деньгам, а вот в остальные тачки в этот диапазон хз..
Последний раз редактировалось Civill; 27.06.2014 в 17:37.
Civill,
свап на В20В с коробкой S80 мне в 80 т.р. обошелся
можешь почитать тему в подписи
если купишь самый овощь, то еще и тормозилки придется нормальные делать
anisimch,
А с регистрацией как? Записали все кони или можно сделать стандартных пони поменяв номер двигла?
Civill,
у меня было два 6-х седана прулей, 96 года брал за 160, 2000 года за 215. На первом отъездил 3 года, лазил только в подвеску из-за неровных дорог. Во втором поменял шрусы и подшипники генератора за 1,5 года. Кузов у обоих был в идеале, без ржи дырок и т.д.
к машине нельзя относиться как к человеку, машину надо любить! (с)
iЙошш,
Кузов без ржи особенность прулей? Или реально левый найти в живом состоянии сейчас? Все ж 15 и более летние тачки.. К тому же как я понял с реальной проблемой ржи. Кстати - как распознать переделанный пруль на лруль?
И не могли бы рассказать по двигателям подробнее? Мои знания ограничиваются на "валящих" б16, и то без конкретных версий. Хочется иметь что-то вроде 150-160 сил без особых заморочек, сток короче.
Civill,
с регистрацией пока не запорачивался, так и ездю уже второй год
в ПТС 125 л.с. от прежнего двигателя
по факту 150 от нынешнего
можно еще мощность наростить втековой головой, но пока подзабил на машину, других жизненных проблем куча