Civill,
ну с твоими запросами надо по факту искать либо свапнутый уже, либо VTi
Civill,
ну с твоими запросами надо по факту искать либо свапнутый уже, либо VTi
если есть тыщ 250 в запасе, то это цена свапа красноголового К20
---------- Сообщение добавлено 27.06.2014 в 21:48 ----------
iЙошш,
свапнутых много продается, но без оформления доков на двигатель
в ГАИ при постановке на учет с такими машинами нах на сверке посылают
т.к. отменили только номера двигателя, а тип двигателя всеравно смотрят
у нас тут вообще смешной случай был
парень поменял d15z7 на d15b 130 л.с., оба двигателя одно и тоже, но гайцы его послали
iЙошш,
Видимо, да..
anisimch,
Смотрят и номера двигателей досихпор хоть и не должны.
у нас ваще не смотрят на моторы))
по поводу пруля, чем он интереснее, если не боишься справа сидеть: комплектации жирнее, климат-контроль и прочая электронная набивка, салон от вти есть в некоторых комплектациях с Д мотором, сам Д мотор интереснее (три стэйж против эковтек) , Б мотор мощнее на 10 сил, ну и как Йошш сказал, прульные менее гнилые. Вот не знаю почему, либо у них обработка там заводе была другая, либо от того что леворули по рф ездят дольше.
например моя 1999 года, в рф попала только в 2007, ну сами знаете в каком состоянии из япии машины приезжают)) у неё жизнь только в рф то т началась...
upd.- ещё нету епли со второй лямбдой))) можешь просто выбить кат) и не париться за чек.
Последний раз редактировалось BoBCoH; 28.06.2014 в 09:58.
беря машину на номерах, при регистрации всеравно сверку проходишь
ну-ну, тока не в пользу нового владельца
я машину ставил на регистрацию не выгоняя из гаража)))) не за бесплатно конечно, а за коньяк)) и даже сам никуда не ходил) техосмотр также сделали) правда мне свидетельстве о регистрации написали седан заместо хетча![]()