я вот кстати так и поступил:
был 1.4 75 лс, в итоге он умер, так я купил контрактый 130 лс втек и не жалею!
я вот кстати так и поступил:
был 1.4 75 лс, в итоге он умер, так я купил контрактый 130 лс втек и не жалею!
Ну дак так и есть - провернуло- срезало зубцы на вкладышах.
начали крутиться вмасле по посадочным. постепенно они разрушались - появилась течь масла- пропало давление. ну и соответственно капец настал
---------- Сообщение добавлено в 19:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:55 ----------
думаю пора об этом подумать но еще и перебрать его если средства позволят(проинспектировать) чтоб 2 раза не ставить
по этому вопросу даже и не знаю..нужно у людей спросить которые ставили контрактные двиги,перебирал хоть кто нить из них контрактный двиг перед тем как поставить... вроде сколько я читал,все говорили что там двиги идут с пробегом до 100.000 хотя об этом ты никогда не узнаешь,но всё же...
Kassper,
ну почему не узнаешь - износ сетки Хома опытному спецу всегда скажет скок двиг пробежал 50 тыщ или 150
всего - то надо
1 скинуть голову и проверить - почистить клапана и камеру сгорания химией. (замена прокладки и болтов) , замерить эллипс
2 снять поддон , крышки бугелей и шатунов(не перепутать) Замерить микрометром и шероховтость и заменить вкладыши (фигню стоит)
---------- Сообщение добавлено в 23:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:18 ----------
http://forum.ozr.ru/member.php?u=5402 это говорит яндекс
http://ru.wikipedia.org/wiki/Хонингование
способ обработки отверстий![]()
Было почти такое дело. Провернуло шатунный вкладыш. Забило масло канал. Долго тоже думал контрактный или капиталить. Выбрал второе. Итог: Замена вкладышей, расточка вала (сложнее всего это было сделать, из за узких шеек не брался никто), замена 1 шатуна и 1 поршня, до кучи колечки поменял все. Соттветственно все прокладки и сальники, которые попали под разбор. Денег: 30 рублей (работа+чечки). Зато теперь уверен что двиган в поряде и еще долго служить будет. После капиталки прошел примерно 30 000. Все в норме!
Привет всем, сегодня мою двиглу так и не вскрыли, я не дал, решил по пробивать, что лучше контрактник или капиталка... Получилось следующее: Контрактный d13b стоит 18 тыс. со всем навесным оборудованием...без навесного 12000...но я такой без вскрытия просто боюсь ставить (мало ли что)... d15b я очень хотел поставить он стоит 18 тыс. так-же со всем, но на d15b надо комп ставить и проводку, а это доп затраты причем не известные, опять же вскрывать... А капиталка (замена ремкоплекта оригинал стоит 3500 (все вплоть до ГРМ) + замена колец оригинал 3500 + в самом худшем случае коленвал со вкладышами 4000(б\у) и + работа 12000 итого 23000 руб.
Решил делать капиталку... я буду уверен, что в двигле все поменяно и спокойно ездить (тем более ездить на ней собираюсь не больше года)...
Единственное сомнение у меня вызывает коленвал (б\у), просто есть у знакомого такой-же двиг на нем клапана загнуло, вот и образовался коленвал...стоит ли ставить такой или лучше расточить старый...в случае если он пришел в негодность...