Стуканул движок

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 59

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    обязательно отпишусь, а вообще-то я собирался делать капиталку, в сервисе сказали, что она мах в 25000 руб. встанет, а может и дешевле, думал о контрактном двигле , дороже где-то на 10000 выходит, да и там еще не извесно, что за движок будет, а тут все поменяют...

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    256

    По умолчанию

    ну не знаю.. если бы со мной такая ситуация бы приключилась (3х тьфу),то я бы наверно выбрал бы контрактный d15b vtec 130 л.с а то у меня такой же как и у тебя видимо 1.3 слабоватенько...а так хз..мало ли что у тебя там... завтра будет видно,хотя ты писал у тя масло кушает хорошенько,то если уж стоит в сервисе,делай капиталку сразу,если есть возможность...имхо

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    МО
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    я вот кстати так и поступил:
    был 1.4 75 лс, в итоге он умер, так я купил контрактый 130 лс втек и не жалею!

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    Kassper,
    ну почему не узнаешь - износ сетки Хома опытному спецу всегда скажет скок двиг пробежал 50 тыщ или 150

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    256

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dr. Zig Посмотреть сообщение
    Kassper,
    ну почему не узнаешь - износ сетки Хома опытному спецу всегда скажет скок двиг пробежал 50 тыщ или 150
    так как я не опытный, скажи,что такое сетка Хома?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Spb
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    всего - то надо
    1 скинуть голову и проверить - почистить клапана и камеру сгорания химией. (замена прокладки и болтов) , замерить эллипс
    2 снять поддон , крышки бугелей и шатунов(не перепутать) Замерить микрометром и шероховтость и заменить вкладыши (фигню стоит)

    ---------- Сообщение добавлено в 23:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:18 ----------

    Цитата Сообщение от Kassper Посмотреть сообщение
    так как я не опытный, скажи,что такое сетка Хома?
    http://forum.ozr.ru/member.php?u=5402 это говорит яндекс

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    113

    По умолчанию

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Хонингование

    способ обработки отверстий

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    Тобольск
    Сообщений
    480

    По умолчанию

    Было почти такое дело. Провернуло шатунный вкладыш. Забило масло канал. Долго тоже думал контрактный или капиталить. Выбрал второе. Итог: Замена вкладышей, расточка вала (сложнее всего это было сделать, из за узких шеек не брался никто), замена 1 шатуна и 1 поршня, до кучи колечки поменял все. Соттветственно все прокладки и сальники, которые попали под разбор. Денег: 30 рублей (работа+чечки). Зато теперь уверен что двиган в поряде и еще долго служить будет. После капиталки прошел примерно 30 000. Все в норме!

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    674

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от and_RU Посмотреть сообщение
    Было почти такое дело. Провернуло шатунный вкладыш. Забило масло канал. Долго тоже думал контрактный или капиталить. Выбрал второе. Итог: Замена вкладышей, расточка вала (сложнее всего это было сделать, из за узких шеек не брался никто), замена 1 шатуна и 1 поршня, до кучи колечки поменял все. Соттветственно все прокладки и сальники, которые попали под разбор. Денег: 30 рублей (работа+чечки). Зато теперь уверен что двиган в поряде и еще долго служить будет. После капиталки прошел примерно 30 000. Все в норме!

    Такой двиг не грех и откапиталить...


    однако я слышал что после капиталки тоже всякие неожиданности возникают: то масло начинает уходить, то звук какойто не такой, то что то задели в проводке и вот.
    так что капиталить-это такая же лотерея как и свапить...

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    256

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mihaelpurple Посмотреть сообщение
    Такой двиг не грех и откапиталить...


    однако я слышал что после капиталки тоже всякие неожиданности возникают: то масло начинает уходить, то звук какойто не такой, то что то задели в проводке и вот.
    так что капиталить-это такая же лотерея как и свапить...
    смотря где и смотря у кого капиталить...
    есть проверенные люди,о которых не раз писали на форуме и все довльны были,а если делать в первом же сервисе,то и думать будешь ночью,какой же будет результат!

Похожие темы

  1. Тупит движок
    от Rivory в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 17:08
  2. Движок или АКПП ?
    от Ренатус в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.04.2009, 11:23
  3. Движок D16A
    от KSS в разделе VI
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.04.2009, 14:04
  4. Движок тупит
    от ETO в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.12.2007, 10:25
  5. движок
    от shooom в разделе Honda Civic
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.07.2006, 07:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •