Привет всем, сегодня мою двиглу так и не вскрыли, я не дал, решил по пробивать, что лучше контрактник или капиталка... Получилось следующее: Контрактный d13b стоит 18 тыс. со всем навесным оборудованием...без навесного 12000...но я такой без вскрытия просто боюсь ставить (мало ли что)... d15b я очень хотел поставить он стоит 18 тыс. так-же со всем, но на d15b надо комп ставить и проводку, а это доп затраты причем не известные, опять же вскрывать... А капиталка (замена ремкоплекта оригинал стоит 3500 (все вплоть до ГРМ) + замена колец оригинал 3500 + в самом худшем случае коленвал со вкладышами 4000(б\у) и + работа 12000 итого 23000 руб.
Решил делать капиталку... я буду уверен, что в двигле все поменяно и спокойно ездить (тем более ездить на ней собираюсь не больше года)...
Единственное сомнение у меня вызывает коленвал (б\у), просто есть у знакомого такой-же двиг на нем клапана загнуло, вот и образовался коленвал...стоит ли ставить такой или лучше расточить старый...в случае если он пришел в негодность...