Привет всем вчера вскрыли мою двиглу, и вот что стало, на коренных и шатунных вкадышах 1-го и 2-го цилиндров выроботка достаточно ощутимая, итог коленвал на замену буду ставить другой(б\у)...
Но вот вопрос от чего это произошло меня все рано мучает...
Евгений99,
а какой пробег у агрегата?
По спидометру 190000 км. но как оно на самом деле знает только господь бог, машинка в России с 2004 года и судя по всему побывала во многих руках сейчас вторая птс и нет места для слудующих хозяев...
сорри за оффтоп...но так много хозяев???
у меня машина с 2005 года в россии..но я 2-ой хозяин)
---------- Сообщение добавлено в 16:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:38 ----------
я кстати тоже капиталил..но так сказать полукап рем называется это...
езжу щас..вроде все гуд...!!!
проехал правда всего 6 000 км
Привет всем, у меня опять новости, стук моей двиглы случился из за отказа масло насоса... Выяснилось, что двигатель был перегрет (кем и когда не знаю, возможно даже мной хотя мной врятли) шатуны около коленвала аж синие... Еще поршневых колец и вкладышей у нас в городе не оказалось только под заказ ждать 3 дня...цена 3000 руб. кольца и 1800 руб. вкладыши за оригинал как думаете дорого или нет?
А пока коленвал отдали на расточку т.к. б\у который мне предлогали оказался с задирами...
Привет всем, вот, что произошло... Забрал значит машинку с сервиса только вчера вечером... Капитальный ремонт двигателя с заменой всех прокладок, сальников, ГРМ, заменой масло-насоса, заменой всех жидкостей(включая АКПП), прочисткой инжектора обошолся мне 33000 руб. дороговато конечно... но ничего не поделаешь, так вот, сегодня утром вышел ее заводить на улице около -20, завалась она, а лапмочка давления масла опять горит... Сразу двигатель заглушил... Проверил масло (новое я вчера километров 50 проехал ENEOS 5W30) в норме.... Отогнал (на прицепе) ее в сервис, сказали будут разбираться.....
ВОПРОС, что за беда с машиной????? Теперь ясно, что это не насос....
Датчик давления масла? Возможно, но из-за чего тогда стуканул движек, если это всего лишь датчик????
И еще, может что-то с электикой, я когда прошлый раз заводил машинку у меня в салоне чем-то паленым запахло, и даже пишание какое-то помоему было, но я тогда этому внимания не придал...а может зря....
Вообщем друзья спасайте????????
---------- Сообщение добавлено в 22:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:03 ----------
Кстати забыл написать ездила она вчера отменно, и это несмотря на то, что я газу ей почти вообще не давал, обкатка 2000 км. никакие приборные лампы не горели и не моргали я уверен на 100%....
не обкатаный двиган лучше на таком морозе не трогать. Мож че опять разнесло.
Только что с сервиса позвонили сказали сделали, поменяли датчик давления, говорят из-за него... но я что-то не очень верю... спрашиваю почему тогда двигатель стуканул, говорит, что совпадение насос и датчик.... а почему на горячую все нормально... неужели такое бывает....
Может кто сталкивался-подскажите!!!
Начал движок(D14A7, 1.4I 75PS) поедать масло, ну для начала решил поменять колпачки и поршневые кольца.
По экзисту выдает 3 разных комплекта:
13011-PM3-004
13021-PM3-004
13031-PM3-004
что делать, какой комплект брать?