Антон Ник Какое масло льешь в движку? И каков угар масла?
To smis:
1.марка авто;
2.модельный ряд;
3.код двигателя и модификация;
4.комплектация;
5. в группах запчастей ищешь что интересует.
Меня интересовал комплект поршневых колец, вот что получилось(перейди по ссылке):
http://www.japancats.ru/honda/Parts....oupId=58A00013
---------- Сообщение добавлено в 08:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:14 ----------
позиция №2.
Помогите плзз,нужен кап ремонт двигателя на Honda civic VI 97г, движок D16 Y7, в какую примерно цену сделают,посоветуйте сервис,сро4но надо, спасибо.
Заливаю Ликви Моли 5w-40 синтетику(уже 5 лет скоро будет) замена через 13-15 тыс. Угар где-то 1 л. на 1500 км. Тут где-то на форуме про масло прочитал(не помню где, ссылка на работе), попробую залить полусинтетику того же Ликви Моли(чем черт, как говориться). А так узнавал замена маслосъемных колпачков, колец рублей 7-8 обойдется(по знакомству).
Перейди на масло 5w50 (синтетика), должно помочь.
Baha, поясни!!! Читал что в движки с пробегом более 250 тыш. синтетику лить не советуют(в последнее время прочтению данной темы затрачено много времени).
Антон Ник! Советы разных сервисменов, если любишь крутить мотор. А так да, не спорю, полусинтетику. Сам лью ENEOS 5x50. До этого лил castrol 5x30, угар был канистра до смены масла (7000), сейчас 100 мл.
че еще посоветуете?
вы че парни гоните..какую 50 ку или 60 ку...потом когда будешь делать ремонт там уже кольцами одними не обойдешься. а если поездить пару месяцев думаю ничего страшного не будет..кстати на масле с более высокой вязкостью двигатель работает в повышенных температурных диапазонах, тем самым масло приходит в негодность еще быстрее..а о деталях...таких как колпачки, кольца, сальники, вкладыши вообще ничего говорить не буду...
и насчет того что в движки не советуют лить синтетику тоже бред...
единственный аргумент против синтетики это то что якобы синтетика лучше моет двигу...и если двиг ни разу не мылся не чистился то тогда якобы эта синтетика смоет "полезный нагар" и начнется угар масла и возможно потечет с какого нибудь сальника..например коренного. у меня чел с пробегом 320 000 тыщ льет синтетику причем начал лить её буквально 20 000 тыщ назад..и ничего не произошло....