Like Tree2Likes

Зима-холода

Страница 5 из 15 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 148

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Тоже фигня с аккумулятором - стартёр еле крутит, потом начинают рэлюшки щёлкать в разных местах.

    Выкрутил аккум - оказалась варта 2006 года рождения. Необслуживаемый.
    Взял у товарища зарядник - поставил на ночь заряжаться. Завтра посмотрим что получится...

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tERBO Посмотреть сообщение
    Тоже фигня с аккумулятором - стартёр еле крутит, потом начинают рэлюшки щёлкать в разных местах.

    Выкрутил аккум - оказалась варта 2006 года рождения. Необслуживаемый.
    Взял у товарища зарядник - поставил на ночь заряжаться. Завтра посмотрим что получится...
    В общем аккум зарядил - стартёр бодренько закрутился. Однако двиг так-же бодренько заводится не захотел. Через раз схватывалось по паре цилиндров, но этого было недостаточно. В общем где-то на десятый раз, после хорошей продувки цилиндров двиг всётаки завёлся и заработал в привычном ритме. И это после четырёх дней простоя! Никаких подогревов и прочих шаманств. Единственное что - снял воздушный фильтр на время запуска чтобы двигателю легче дышалось.

    Так что Хонда - мегамашина. Ещё раз убедился в правильности выбора

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    А нафига ты врубил кондей когда сам сидел в машине? Можно было по приезжу запустить, погонять или с утреца, пока на улице покурить, или как я если не куришь, то походить вокруг, пособолезновать тем кто тоже не завелся.

    Короче, ребята. Дело странное. Заводились, прикуривал, схватывает еле еле. Как мне кажется - проблема не в АКБ, либо АКБ просто от холода потерял свойство ЭДС (Электродвижущая Сила). Чтобы воскресить - принес домой, завтра попробую. Напряжение в акках нормальное.
    Пока-что грешу на масло, мозги и черт знает что еще Посмотрим, завтра думаю станет ясно, все разные методы используют.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Присоединяюсь к пострадавшим от холода
    сегодня не завелся ((
    думал что на форуме ответ есть как завестись но блиин ((

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Вы чего ребят!! Гелевый аккумулятор решит проблему в 95% случаях!! Да он сц*ка дорогой но он того стоит! (Что то около 8 тыш) Зачехляйте морду наночь! А вы чего ждали от японских машин если у них сейчас в Токио +10!! вобщем хондоводы не падайте духом!! Мы должны победить этот мороз!! Всем удачи с запуском!!
    Последний раз редактировалось }{oNdA; 16.12.2009 в 12:37.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    11.08.2008
    Адрес
    Минск-Москва
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Вчера ради интересу достал канистру с маслом из багажника (Castrol 10w40) -- густое как мёд. Где-ж она заведется))

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    И еще работаю сейчас манагером у официалов Фолькса в Туле так вот утром во вторник на этой неделе машины которые должны были приехать по записи в сервис НИ ОДИН ИЗ НИХ НЕ ПРИЕХАЛ БЕЗ ЭВАКУАТОРА!!! Делайте выводы ибо не только мы страдаем!

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    08.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    Щас только вот завелся.Взял с собой аккум,который вчера посадил,но в надежде на лучшее поставил греться у батареи и взял полторалитр баклажку горячей воды.Аккум на место,гор воду на картер.С дохлым аккумом завелась без проблем!Хоть и говорят что гор вода-не выход,мне помогла.Попробуйте как вариант.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    давайте вселю в Вас кусочек оптимизма)) все эти дни завожусь с 1-го раза, просто появилось 1-2 лишних вращения стартера. Акум стоит с осени новый вартовский. Машина стоит по 12 часов на улице, потом обязательно куда-нить еду - либо на работу, либо с работы домой.
    Когда завожу - сначала чек-инж, потом ближний свет, с минуту постоять так, дальше - завожусь.
    Во дворе рядом со мной периодически паркуется новый аккорд, он стартером крутит куда дольше. На Лачетти мужык домой ходит с аккумулятором. На хендай девушка забила совсем.
    На фоне все этого мой цуцик - просто кроссафчег.
    Как-то так...

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    Всем, кто потерял веру в хондо-корыто-продавайте тогда свои железные ведра и покупайте себе санки на зиму и самокат на лето.и забудьте про ХОНДУ!
    что вы хотели от маленького акб на 45 а/ч хрензнает каких годов выпуска?? чтобы он простоял 12 часов или больше на морозе и потом живенько крутил??
    а свечки вы давно меняли?? а масло у вас какое залито?
    Способы аварийного завода в холода.
    1. садимся в машину, выжимаем газ до упора
    2. держим секунд 5
    3. выжимаем сцепление
    4. включаем зажигание
    4а если все лампочки загорелись нормально, ждем, пока потухнут, потом начинаем крутить
    -если не крутит и щелкает реле- вынимаем акб и несем домой на зарядку
    или прикуриваем проводами.
    -если крутит, но еле еле- два-три проворота коленвала,выключаем зажигание
    далее резко включаем зажигание, и не дожидаясь,пока потухнут лампочки включаем зажигание и кочаем газом.
    если крутит и начинает чуть-чуть схватывать
    выключаем зажигание, нажимаем тапку в пол и ждем 5 сек.
    далее опять повторяем процедуру и качаем газом. ( у меня на полудохлом акб с 3го раза завелась )
    если опять ничего не помоглло- либо на зарядку акб, либо на галстук.
    Заводить нужно с включенным зажиганием и со второй передачи.
    если зажигание не включаетсяи лампочки не зажигаются, галстук не поможет-только зарядка или прикуривание.
    (раньше так можно было только либо мотоцикл завести либо заз-965 "Горбатый" )))

    если боитесь,что за ночь акб разрядится- снимать и нести в дом в тепло.

    если крутит бодро,но не схватывает- эксперементировать с газом. нажать-держать-качать.
    если не помогает-выкручивать свечи
    можно погреть электрод зажигалкой и быстро-быстро вкручивать обратно.. может помочь.

    вот.
    -

Похожие темы

  1. Двигатель Первые холода. Как правильно греться?
    от Geralt в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 30.10.2014, 21:14
  2. Как ведет себя машинка в холода? Нужен совет
    от Quasar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.01.2009, 00:10
  3. Холода пришли...
    от intyashov в разделе IV
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 00:21
  4. Форсунки и зима
    от Dafna в разделе Архив
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 27.12.2007, 20:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •