Ппц и я тоже не завелся, даже при прикуривании движка еле крутилась, видать масло ваще деревянное стало((( Купил новые свечки, через пару часов попробую еще
Ппц и я тоже не завелся, даже при прикуривании движка еле крутилась, видать масло ваще деревянное стало((( Купил новые свечки, через пару часов попробую еще
завелся со второго тыка, далее наблюдал серо желтый дым из выхлопной, поплевался на запах.
перец подошел попросил прикурить, ну я уже к нему подполз, хочу капот открыть, а хрена то =))) задвижка примерзла, которая от сигналки открывается =)))
вот и думаю, если не заведусь, то пиииипец....
В общем аккум зарядил - стартёр бодренько закрутился. Однако двиг так-же бодренько заводится не захотел. Через раз схватывалось по паре цилиндров, но этого было недостаточно. В общем где-то на десятый раз, после хорошей продувки цилиндров двиг всётаки завёлся и заработал в привычном ритме. И это после четырёх дней простоя! Никаких подогревов и прочих шаманств. Единственное что - снял воздушный фильтр на время запуска чтобы двигателю легче дышалось.
Так что Хонда - мегамашина. Ещё раз убедился в правильности выбора![]()
Поставил акб на зарядку, тоже стоит 3 дня. Как ни странно, в первый самый лютый замарозлок - завелся сразу. Кажется изза того что я завел две машины такая фигня.
Вчера в морозы решил никуда не ездить. С вечера понедельника машина стояла на улице ( где то часов 40 наверн). Сегодня утром завелся, но с трудом. Стартер еле еле крутит, благо недавно масло и свечи менял - поэтому схватывает практически через 2-3 прокрута. +1 к резиновому сцеплению )))
А я вчера вечером пошел на стоянку и завел машинку с полтычка...)))))))))))))))При том, что она у меня стояла уже дня три...))) Вот она ласточка...))))))
а температура какая была?
А я вот завелся сегодня!!!
аккум дома зарядил и машинка завелась как летом без напряга !
А после газа в пол и качания газом свечи то не зальются?
В эти морозы у меня всегда заводилась. Крутит тяжело, проворачивает раза 3-4 и схватывается. При таких температурах бензин испаряется намного хуже, в следствии чего сложнее "воспламениться". Не знаю на сколько это помогает, но после поездки в мороз перед тем как заглушить двигатель, даю резко газу до 4000 об. и глушу двигатель. По идее бенз не успевает сгореть и при следующем пуске проще "воспламениться".