Вопрос знатокам VTEC-а.

Страница 9 из 22 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 212

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Bogdan071, а можешь по подробнее? Судя по распиновке мозга он универсальный. На нём есть выход и на меху и на варик и на акпп. И на втек тоже.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 09:11 ----------

    Перые результаты - жопа! не хрена не работает)))
    Компьютерная диагностика показал что в этом компе ваще нет упамянания о втеке.
    Хорошо хоть лампочку чек энджин подключили)
    Дальше я вижу 2 пути:
    -поэкспериментировать с заменой компов. Например поставить мозг от простого втек и подключить первую стадию на постоянку а вторую к разёму втек. Но получается - прощай эконом режим.
    -Заставить включаться соленоиды на определённых оборотах. Как не знаю. На эту тему сейчас думает знакомый электрик)
    Как вам такие варианты?!

    ---------- Сообщение добавлено в 21:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:22 ----------

    Ещё на каком то форуме я читал что можно поставит 2 компа. Один отвечает за двиг а второй за коробку. В моём случае не хватает мозга от VTi.
    Вы слышали о такой схеме?

    ---------- Сообщение добавлено в 21:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:26 ----------

    Кстати, ещё кое что. Могу сказать с уверенностью что сам втек работет. Я подключал первый соленоид к акуму и было чётко сышно (как быцоконье) включение и отключение электро клапана и штырёчков (не помню как правильно называются) в карамыслах.
    Последний раз редактировалось СергейД; 02.02.2010 в 18:31.

  2. #2
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    не вижу связи с VTi... почему в мозге нет ВТЫКа тоже в недоумении, как такое может быть.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    majei, VTi это единственная комплектация цивика на которую ставили трёхстадийный втек. И как выяснилось шёл он тока с мехой или вариком. Как оказалось мозги OBD2b не унивирсальные. В моём случае мозг для простого движка без втека((
    Последний раз редактировалось СергейД; 02.02.2010 в 19:35.

  4. #4
    日本の国内市場
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    4,330

    По умолчанию

    Всю тему читал с интересом, много полезного нашел!
    Цитата Сообщение от СергейД Посмотреть сообщение
    VTi это единственная комплектация цивика на которую ставили трёхстадийный втек
    Ну и бред, столько времени копаться в темах ВТЫКа и в конце такое сморозить, хм...

    ---------- Сообщение добавлено в 20:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:47 ----------

    У меня вопрос: у топик-стартера соленоиды VTEC, как я вижу, расположены слева (по ходу движения авто), а у меня справа, в чем разница???

  5. #5
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr 52 Посмотреть сообщение

    У меня вопрос: у топик-стартера соленоиды VTEC, как я вижу, расположены слева (по ходу движения авто), а у меня справа, в чем разница???
    по ходу движения и у него справа)

    ---------- Сообщение добавлено в 02:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:15 ----------

    СергейД, а как вы с ним вообще определили что мозги не поддерживают ВТЫК? вот очень мне интересен данный момент в твоей истории.

  6. #6
    日本の国内市場
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    4,330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от majei Посмотреть сообщение
    по ходу движения и у него справа)
    Точно, лохонулся блин, пока в голове его туда-сюда вертел Думал еще, башку ломал че там у него за хрень

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    227

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СергейД Посмотреть сообщение
    majei, VTi это единственная комплектация цивика на которую ставили трёхстадийный втек. И как выяснилось шёл он тока с мехой или вариком. Как оказалось мозги OBD2b не унивирсальные. В моём случае мозг для простого движка без втека((

    нифига ,были и автоматы в семействе 3-stage.К примеру д15з7 ,он такой же трех стадийник,только европейский и запчасти у него эдентичны с японским движком.
    Как вы проверяли,на каких фактах пришли к этому выводу что нет втека?
    Я удивлен

  8. #8
    日本の国内市場
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    4,330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mjndeo Посмотреть сообщение
    д15з7
    Если ты про D15Z7 1493 125 SOHC, VTEC Civic 96/00, то какой же он 3-stage VTEC??? 3-stage VTEC - это D15B VTEC и все, больше 3-stage VTEC нет никаких. Есть еще D15B без VTEC...

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    227

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr 52 Посмотреть сообщение
    Если ты про D15Z7 1493 125 SOHC, VTEC Civic 96/00, то какой же он 3-stage VTEC??? 3-stage VTEC - это D15B VTEC и все, больше 3-stage VTEC нет никаких. Есть еще D15B без VTEC...
    От куда такие данные интересно что он 125 сил?
    Открой интернет или Exist к примеру и ты увидешь что
    D15Z7
    3-stage VTEC
    Found in:
    1996-1999 Honda Civic VTi EK3 and Ferio Vi
    Displacement : 1,493 cc (91.1 cu in)
    Bore and Stroke : 75 mm × 84.5 mm (3.0 in × 3.3 in)
    Rod Length : 137 mm
    Rod/Stroke : 1.62
    Compression : 9.6:1
    Power : 128 hp (95.4 kW, 130 ps) @ 7000 rpm
    Torque : 102 ft·lbf (14.2 kg/m, 139 Nm) @ 5300 rpm
    Valvetrain : SOHC VTEC (3-4 valves per cylinder, depending on rpm)
    VTEC Switchover : 4800 rpm
    Fuel Control : OBD-2 MPFI
    ECU Code : P2J

    ---------- Сообщение добавлено в 01:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:13 ----------

    Еще немного шокирую тебя если скажу что есть еще один 3-stage ,и называется он d15b6

    ---------- Сообщение добавлено в 01:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:15 ----------

    а вот про безвтековый d15b утверждать не буду,но это 2карб-Это так?

  10. #10
    日本の国内市場
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    4,330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mjndeo Посмотреть сообщение
    От куда такие данные интересно что он 125 сил?
    [/COLOR]Еще немного шокирую тебя если скажу что есть еще один 3-stage ,и называется он d15b6
    Вот ссылка: http://www.civic-club.ru/forum/showt...F2%E5%EB%E5%E9 - смотри все здесь.
    D15B6 1493 70 SOHC 8V Civic 88/91 ??? Сомневаюсь...
    То-есть их получается минимум 2 вида с 3-stage VTEC (зелеными лампочками Econo) на Сивках. Спорить не буду, но это для меня новость...

Похожие темы

  1. вопрос: D15b VTEC до 1.6
    от AlterEgo в разделе V
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.08.2019, 05:33
  2. вопрос по впуску к знатокам
    от gaijin888 в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 99
    Последнее сообщение: 10.07.2013, 18:19
  3. Vtec на D17A - вопрос к мотористам
    от SeregaNSK в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 22:38
  4. Вопрос к знатокам))
    от Marteza в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.09.2008, 20:48
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.11.2007, 14:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •