Вопрос знатокам VTEC-а.

Страница 8 из 22 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 212

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    trace, ты о чём? оО

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    227

    По умолчанию

    СергейД, не дури.прошлый хозяин и так оставил много косяков,ты хочешь продолжить?
    У меня такое впечатление что у тебя там ошибок в работе двигателя как грязи,с неработающим чеком.
    на диагностике какие коды ошибок вообще были?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Красноармейск МО
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от majei Посмотреть сообщение
    trace, ты о чём? оО
    О том, что если меняется наполнение цилиндров, то необходимо лить больше топлива и регулировать угол опережения зажигания. Если топливо останется на прежнем уровне, то будет бедная смесь, перегрев, детонация.

    Не парь мозг, если не разбираешься особо, то лучше не экспериментируй. подключать соленоиды напрямую к аккумулятору нельзя, сожжешь мотор.

  4. #4
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    trace, ты хоть цитаты или ник человека используй когда пишешь, а то хрен поймёшь к кому обращаешься))

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Mjndeo, я хотел просто спросить, как говорится для общего развития)) Я и несобирался мутить такую схему.
    Диагностику буду делать в понедельник. Поэтому про ошибки пока не знаю.
    Звучит нелепо, но я так и не смог найти "маму" для проводов. На разборках предлагают только целиком комплект проводов... Поэтому решил не парится и поручит прокладку проводочков знакомаму электрик-сигнализатарщику. Заодно и комп.диагностику сделает. Но так как по выходным он принципиально не работает придётся подождать до понедельника((

    ---------- Сообщение добавлено в 19:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:03 ----------

    У меня ещё вопрос. А куда подключать лампочку "эконо"?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    227

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СергейД Посмотреть сообщение
    Mjndeo,
    ---------- Сообщение добавлено в 19:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:03 ----------

    [/COLOR]У меня ещё вопрос. А куда подключать лампочку "эконо"?
    Про лампочку не знаю.Я никогда не задавался этой темой,знаю что до первого втека будет экономный режим и так и так.Если узнаешь напиши.
    Я могу ошибаться,но есть предположение что на обд2а(не таких мозгах как у нас),там она выходит с А30,но могу ошибаться.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Этот дрыг с двумя соленоидами скорее всего трёхступенчетый втек в нём как у меня 130 сил , а если это так то ты его не подключишь.Машин с таким втеком на автомате не было только не варике или на ркпп.Вывод нужно ставить мех или варик и менять мозг.

  8. #8
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    Bogdan071, помоему среди всей серии D15B не было ни одного пихла со 130ю конями. Но даже если это не принимать во внимание, твоё утверждение довольно сомнительно =) Скажи мне с каких это пор коробка влияет на управление ВТЫКом? Мне всегда казалось что всеми процессами касающимися двигателя управляет мозг, и только в случае с вариатором происходит воздействие вариатора на обороты двигателя, но и это происходит не без участия мозга. Так что я ещё раз повторюсь, с каких это пор коробка влияет на управление ВТЫКом?

  9. #9
    The 6gen Father
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва, Ново-Переделкино
    Сообщений
    6,408

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от majei Посмотреть сообщение
    Bogdan071, помоему среди всей серии D15B не было ни одного пихла со 130ю конями.
    D15B 3 stage VTEC 130 л.с. - с японского VTi

  10. #10
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    ну это ж ВТи, я же говорю про обычную серию с цифровым индексом =)

Похожие темы

  1. вопрос: D15b VTEC до 1.6
    от AlterEgo в разделе V
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.08.2019, 05:33
  2. вопрос по впуску к знатокам
    от gaijin888 в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 99
    Последнее сообщение: 10.07.2013, 18:19
  3. Vtec на D17A - вопрос к мотористам
    от SeregaNSK в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 22:38
  4. Вопрос к знатокам))
    от Marteza в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.09.2008, 20:48
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.11.2007, 14:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •