Вопрос знатокам VTEC-а.

Страница 7 из 22 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 212
  1. #61
    Автор темы
    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Кстати, вопрос на засыпку! А в каком режиме ездит сейчас моя машина?! Получается в эконом режиме. Только на половине впускных клапанов! Судя по схеме 2-й и 3-й режим включаются только при наличии давления в системе. А если электроклапон отключен от компа то и давления нет.
    Миниатюры Миниатюры Вопрос знатокам VTEC-а.-1239three_stage_vtec.jpg  


  2. #62
    Участник
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    227

    По умолчанию

    Да,по ходу все время в 12 клапанном экономном режиме

    вот пояснеие 3-режимов,на мой взгляд самое лучшее объяснение происходящего =)
    hck 05.09.08 - 19:17
    Лампа Econo имеется. Всегда считал её индикатором первого уровня втека, пока не вывел светодиоды на оба соленоида. Выяснилось:

    - до ~3000 rpm мотор работает на 12 клапанах, стэйж 1. Хоть затопчись тапку, хоть в пол её вдави, ВСЕГДА 12 клапанов. Собственно, оно и понятно - хватает вентиляции камеры сгорания на таких оборотах, не нужно большое сечение впуска, одного клапана хватает. НО! момент включения стэйж 2 (16 клапанов) - прямо зависит от того, как эту самую тапку топтать. Если разгоняться нежно-девственно, можно оставаться в S1 до 3200 rpm, если топить - включается уже на 2800. Хорошо заметно, если нежно довести до ~3000 (втек в S1), а потом топнуть - тут же включается S2. Это четко подтверждает, что переход S1-S2 адаптивен, мозг решает, когда его сделать, а не строго переключает по оборотам.

    - от ~3000 rpm и до почти конца втек в S2. Однако, когда обороты переходят за ~6200 (многие нехондополторашки тут уже истошно вижжат, ощущая близость редлайна), включается S3. Втек переходит в "боевой" режим, стрелка тахометра стремительно рвется к отсечке (на первой передаче ). (Отсечка, в моем варианте, наступает на 7500, редлайн 7200. Посему выходит, что третья фаза втека работает только на самый самый верх, и я её использую на все сто, уходя в редлайн, и предугадывая доли секунды, чтобы не провалиться в отсечку.) По моим наблюдениям, обороты включения S3 всегда одинаковы, независимо от нажатия на тапку.

    Отдельным моментом Econo. Оказывается, это отдельный режим работы мозга, включается он на нежных режимах езды в S1. То есть, выполняя условие недостижения 3200 rpm, можно надеяться, что мозг включит эконом но не факт, что так оно и будет - зависит от нагрузки - видимо, высчитывается соотношение показаний VSS и TPS. Включение эконома четко видно по AFR - когда загорается Econo, AFR падает с 14.7 аж на 20. Читал, что именно за счет подачи такой обедненной смеси в один клапан и образования завихрений в камере сгорания, удалось избежать детонции. Уж не знаю, правда или нет, но расход радует Если очень стараться и прикидываться пенсионером - мне удавалось оставаться в экономе на 5-й передаче до 128 км/ч... очень нежно разгоняясь. Дальше, как ни дави на тапку - тахометр переваливает за 3200 и включается S2. Econo тут же тухнет.

  3. #63
    Автор темы
    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Mjndeo, а ты не читал моё сообщения про номер мозга? Это сообщение №60

  4. #64
    Участник
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    227

    По умолчанию

    ОБД2 комп
    Название БЛОК EFI
    Марка HONDA
    Модель CIVIC FERIO
    Год 2000
    Кузов EK3
    Код двигателя D15B
    Описание D15B-351、S4MA-606、KEIHIN、1182-105720、37820-PCV-901、AT
    Подсоединяй,он для д15б мотора,распиновок обд2 других не может быть,а значит схема на второй странице верна.

  5. #65
    Автор темы
    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    А можно ещё задать глупый вопрос? Что будет если втековские соленоиды не подключать к мозгу, а подклчить их к акуму через какой нибудь выключатель. Ведь эти соленоиды по сути просто электромагниты. Какая им разница откуда им 12 вольт пришли, из мозга или из акума. )))

  6. #66
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    гыгыгы))
    получаеца, будешь ездить на злых валах)))

  7. #67
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    забавный велосипед у тебя получится, будешь ехать и постоянно тумблерами щёлкать

  8. #68
    Участник
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Красноармейск МО
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    сожжешь мотор, т.к. карты топлива и зажигания останутся невтековые.

  9. #69
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    trace, ты о чём? оО

  10. #70
    Участник
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    227

    По умолчанию

    СергейД, не дури.прошлый хозяин и так оставил много косяков,ты хочешь продолжить?
    У меня такое впечатление что у тебя там ошибок в работе двигателя как грязи,с неработающим чеком.
    на диагностике какие коды ошибок вообще были?

Похожие темы

  1. вопрос: D15b VTEC до 1.6
    от AlterEgo в разделе V
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.08.2019, 05:33
  2. вопрос по впуску к знатокам
    от gaijin888 в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 99
    Последнее сообщение: 10.07.2013, 18:19
  3. Vtec на D17A - вопрос к мотористам
    от SeregaNSK в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 22:38
  4. Вопрос к знатокам))
    от Marteza в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.09.2008, 20:48
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.11.2007, 14:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •