Снежок, ты уже сделал ненужные телодвижения и связаные с ними траты (как времени, так и бабла)... не продолжай заниматься самолечением.
То, что это не топливная система и не система подачи - понятно было с самого начала.
Вариант с лямбдой тоже маловероятен.
У тебя машина ведёт себя нормально на эконом-режиме, а тупит на других, и только при нагрузке. При проблемах в системе подаче топлива, впуске или выпуске, тупость проявлялась бы в любом режиме коробки. Если же режим влияет, то это с большой степенью вероятности именно в коробасе дело.
Для того, чтобы уж проверить катализатор и убедиться, что дело не в нём, сделай следующее: на прогретой машине на нейтрале тапку в пол. Где-нить тыщ до 5-6. И на три-5 секунд задержи. Если обороты вышли но потом начали падать (значительно, на тысячу и больше), то кат забит, если этого не произошло, то с катализатором всё в порядке. Езжай на диагностику мозгов и гидромеханической части коробки.


Ответить с цитированием