Контрактный дрыг или ремонт старого?

Страница 1 из 12 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 115

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Осинники
    Сообщений
    525

    Question Контрактный дрыг или ремонт старого?

    Привет всем,я тут недавно столкнулся с проблемой((Являюсь обладателем сивика 3ий месяц,(пробег 211000,97 год выпуска.почти десять накатал я)и стал замечать как он хавает масло,причем иногда около литра на тысячу.Сегодня заехав к знакомому в сервис и рассказав о такой беде он попросил меня нажать на педаль газа до пола,а сам стоял сзади смотрел на дым.после этого он сказал что уже возможно пришел конец поршневой,и замена одних колпачков здесь не поможет. в итоге он сказал что ремонта может выйти тысяч на 40...дак вот теперь даже не знаю что делать,купил машину то недавно,все нравится,а вот дрыг зараза подвел...мужик с сервиса посоветовал поставить контрактный двигатель,но я о них ничего не знаю! скажите кто знает сколько будет стоить d15b? как их вообще заказывать?где брать?как доставлять!!капец((
    У меня щас стоит простой,без втека,закралась мысль,а не поставить ли туда уж что помощьнее?вот только опять же вопрос,а что туда может подойти и какова цена?
    посоветуйте пожалуйста что лучше-контактный,или ремонт старого.или вообще просто подливать по литру на тысячу и ездить дальше? машину продавать не хочу..оч нравится))

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    а сколько км ты хочешь проездить?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    147

    По умолчанию

    Я делал свой двиг на 190 000 замена колец, ремонт головы, замена вкладышей всех прокладок сальников диска сцепления и выжимного, блок после вскрытия был без износа вообще поршня оставил старые, короче теперь я знаю что там и как, а контрактный мотор это по любому кот в мешке так что смотри сам.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    311

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мурик78 Посмотреть сообщение
    Я делал свой двиг на 190 000 замена колец, ремонт головы, замена вкладышей всех прокладок сальников диска сцепления и выжимного, блок после вскрытия был без износа вообще поршня оставил старые, короче теперь я знаю что там и как, а контрактный мотор это по любому кот в мешке так что смотри сам.
    и скок это по деньгам у тя вышло? делал сам или? Скок за работу?

    ---------- Сообщение добавлено в 18:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:56 ----------

    Цитата Сообщение от Мурик78 Посмотреть сообщение
    Я делал свой двиг на 190 000 замена колец, ремонт головы, замена вкладышей всех прокладок сальников диска сцепления и выжимного, блок после вскрытия был без износа вообще поршня оставил старые, короче теперь я знаю что там и как, а контрактный мотор это по любому кот в мешке так что смотри сам.
    и скок это по деньгам у тя вышло? делал сам или? Скок за работу?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    674

    По умолчанию

    Мурик78,
    чёт ты ИМХО прогнал: на екзисте новый блок 150000 стоит.

    Ksandeor,
    капремонт двига (я тож узнавал у своего умельца) стоит с заменой ГРМ и прочей ерундой 20-25 тыров.
    Контрактный двиг с пробегом 40-70 тыс. стоит в раёне 40 тыров в москве на разборке. По мере приближения к восточным границам нашей необъятной родины цена падает.
    Оптимально менять старый двиг на такой же,или на двиг той же серии: "D".
    Если есть желание поставить реально помощнее-готовь кэш в раёне 150 кэсов, и нервы. и время. Ибо это уже другая серия двигов сало быть под замену ещё куча всего.
    Старый я б не стал капиталить. А если и стал бы, то с заменой головы на ВТЭК (+мозги и наверняка ещё что то) и если лавэ позволяет-тюненые поршни с прицелом на дальнейшее увеличение мощности за счёт компрессора или турбины.
    высё моё ИМХО.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    147

    По умолчанию

    [QUOTE=mihaelpurple;2202393]Мурик78,
    чёт ты ИМХО прогнал: на екзисте новый блок 150000 стоит.

    я имел виду пробег 190 000 км.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    топик стартеру:
    здесь на форуме есть живая тема про контрактные движки-говоришь что тебе надо, тебе говорят цену на двиг и на установку у них же-цены разные в зависимости от двига.
    тема обновляется почти каждый день, поищи по-моему "двигатели под заказ"

    Цитата Сообщение от mihaelpurple Посмотреть сообщение
    Мурик78,


    Ksandeor,
    капремонт двига (я тож узнавал у своего умельца) стоит с заменой ГРМ и прочей ерундой 20-25 тыров.
    про эти цены на капремонт неправда (если только у своего умельца) - хочу не капиталить, а только:
    поменять кольца, колпачки и сальники валов
    итог:
    по всей москве ( точек 10-15 ) разброс цен от 18 до 45 ( акуели! ).
    решил за неделю отпуска сделать сам замену всего этого - проехал на двиге около 100 тык и уверен в нем, поэтому контрактник не рассматриваю

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    Ksandeor,
    мой те совет: поменяй голову на 3-stage + мозги и солнеиды втэковские не забудь. Поставь все это дело и посмари, как будет уходить масло: если сильно, тада заморочишься поршневой, если нет - будет гуд. При любом исходе у тебя будет д15бе с 3х-стадийным втэком, ради которых уже будет смысл морочиться с поршневой, если дело в ней

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Осинники
    Сообщений
    525

    По умолчанию

    а как отразится на двигателе "3-stage + мозги и солнеиды втэковские"?машина мощнее и резвее будет?прост я в этом не разбираюсь)))а по бабосам все это удовольствие сколько стоит?просто пока есть только рублей 10 чтобы дрыг отремонтировать..чтоб не жрал.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:16 ----------

    если с жором масла не справлюсь,то из экономических побуждений проезжу на сивке еще 9 месяцев))так как машину взял недавно,страховка у меня дорогая (так как еще и стажа 2 лет нет)и потом когда страховка кончится продам автомобиль,и буду искать тоже что нить из хонд)))до этого 99 была.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    147

    По умолчанию

    запчасти + работа около 600-650$ это с маслом и фильтрами.

Похожие темы

  1. Контрактный вариатор
    от Vidak в разделе VII
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.12.2009, 16:05
  2. может глохнуть от старого ГРМ?
    от delphinspb в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 31.03.2009, 12:17
  3. замена старого кузова на более новый
    от Lёlik в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 14:31
  4. ПРОДАЖА СТАРОГО АВТО!!!
    от Natalie в разделе Автофорум
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.06.2008, 21:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •