Контрактный дрыг или ремонт старого?

Страница 2 из 12 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 115

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    311

    По умолчанию

    мдаааа, не дешего((((, а скок за работу отдельно?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    147

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artem38555 Посмотреть сообщение
    мдаааа, не дешего((((, а скок за работу отдельно?
    200$ работа моториста, 600 грн. работа по голове делали возле Аэропортовского мотор-спорт сервис, думаешь 9-ку например делать дешевле по работе нет по зап частям чуть дешевле но это же 9-ка.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Конечно замена на контрактный!!!Ведь там условия эксплуатации совершенно другие не как у нас .

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от purtoff.leha Посмотреть сообщение
    Конечно замена на контрактный!!!Ведь там условия эксплуатации совершенно другие не как у нас .
    не надо говорить "конечно"
    человек в предыдущем посте взял с пробегом аля 60 тыр - а он масло хавает.
    это как лотерея - повезло-не-повезло.

    если двиг живой и все ограничивается жерем масла, я бы делал свой (только на совесть) - уж точно не кот в мешке.

    на 260 тыс менял в своем поршни, кольца, колпачки - уже 40 тыс проехал без проблем

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smis Посмотреть сообщение
    не надо говорить "конечно"
    человек в предыдущем посте взял с пробегом аля 60 тыр - а он масло хавает.
    это как лотерея - повезло-не-повезло.

    если двиг живой и все ограничивается жерем масла, я бы делал свой (только на совесть) - уж точно не кот в мешке.

    на 260 тыс менял в своем поршни, кольца, колпачки - уже 40 тыс проехал без проблем
    вот-вот, и я того же мнения)) щас буду понемногу капиталить свой старый)

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaGGoT Посмотреть сообщение
    вот-вот, и я того же мнения)) щас буду понемногу капиталить свой старый)
    не забудь отписаться по результатам))

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Южное подмосковье
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Мне в Московской области выставили за работу (замена поршневых колец, маслосъёмных колпачков и т.д.) от 15тыр...

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    АНЖЕРО-СУДЖЕНСК
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    я нашёл D15B vtec за 18000 руб. замену производил сам!

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    66

    По умолчанию эх, размахнись рука... =)

    О!!! Вечная тема!
    Избитая переизбитая, но всё же живая =)

    Ksandeor, тебе сразу надо принять тот факт, что с какой-то деньгой тебе придётся расстаться. Но мы их для того и зарабатываем, чтобы тратить на удовольствия А машина, ты пишешь, тебе нравится.
    При этом ты так же должен понимать, что капремонт капремонту - рознь. В одном случае ты только колечки поменяешь, в другом - полдвига нового получится.
    Соответственно, разные стоимости.
    Минимальный вариант примерно 18-20тыр (работа + з/ч). Чисто запчастей там примерно на 8-9 тыр (это если всё сам делаешь)
    Если всё ваще-ваще запиписочно делать - то и до полтинника может быть; до половины опять же - работы.

    Терь про замену.
    Мурик78 прав относительно того, что контрактный двиг - это кот в мешке (да и на счёт того, что стоимость работ что на Civic, что на девятину - не сильно отличается)
    Сам посуди: контрактный двиг - это двиг, на котором ездили И никому не известно доподлино - кто, как и сколько. И то, что он не в девственном состоянии - очевидно.
    Конечно, он скорее всего чуть в лучшем состоянии, чем "литр масла на тысячу", но остаток его ресурса гарантировано меньше, чем у откапиталенного по понятным причинам.
    Редко жалуются на них по простым причинам: проверить его состояние можно только двумя способами - разобрав и промерив или проездив на нём достаточное кол-во времени. Разбирать - это столько же по времени, гемору и деньгам, как при капиталке... только на возможно запчастях съэкономишь. А то вдруг и найдётся какая-то хрень... Поэтому этого никто не делает. Поставят и ездят. И либо продают поскорее, либо просто начинают делать всё то же, что и с обычным подизношенным двигателем. В рабочем, так сказать, порядке не придавая этому особого значения.

    Стоимость замены: сам двиг в районе двдцатки. Его установка (если точно такой же) - от 5 (в зависимости от места и от того, что дополнительно делаешь). Плюс масло с фильтром, плюс скорее всего ремень ГРМ с роликом, плюс непредвиденные мелочи, которые как правило вылезают. Прикидывай сам.
    С тем, чтобы его найти - отдельная песТня. Это тебе не комплект колпачков купить =)
    После замены поимеешь гемор с регистрацией нового двига. Не сложно, казалось бы. Но беготня, время и нервы.

    В итоге: будет ли свап дешевле - это ещё бабка надвое сказал...
    Но гемора значительно больше и увернности никакой.

    Лично я в лотерею не играю. И считаю, что если нужен долгий срок службы и гарантии (т.е. если делаешь для себя), то надо однозначно капиталить.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Осинники
    Сообщений
    525

    По умолчанию

    freeflyer,большое спасибо за ответ,я уже и сам начал созревать насчет капиталки.Сегодня слышал такую тему что может быть двиг даже и нормальный,и как многие говорят что выработки там быть не должно,(но кто его знает,надо вскрывать)просто запали колечки,типа их вытаскивают,все моют,и ставят обратно.Такое возможно?было бы хорошо если оно все так и есть...

Похожие темы

  1. Контрактный вариатор
    от Vidak в разделе VII
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.12.2009, 16:05
  2. может глохнуть от старого ГРМ?
    от delphinspb в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 31.03.2009, 12:17
  3. замена старого кузова на более новый
    от Lёlik в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 14:31
  4. ПРОДАЖА СТАРОГО АВТО!!!
    от Natalie в разделе Автофорум
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.06.2008, 21:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •