мдаааа, не дешего((((, а скок за работу отдельно?
мдаааа, не дешего((((, а скок за работу отдельно?
Конечно замена на контрактный!!!Ведь там условия эксплуатации совершенно другие не как у нас .
не надо говорить "конечно"
человек в предыдущем посте взял с пробегом аля 60 тыр - а он масло хавает.
это как лотерея - повезло-не-повезло.
если двиг живой и все ограничивается жерем масла, я бы делал свой (только на совесть) - уж точно не кот в мешке.
на 260 тыс менял в своем поршни, кольца, колпачки - уже 40 тыс проехал без проблем
Мне в Московской области выставили за работу (замена поршневых колец, маслосъёмных колпачков и т.д.) от 15тыр...
я нашёл D15B vtec за 18000 руб. замену производил сам!
О!!! Вечная тема!
Избитая переизбитая, но всё же живая =)
Ksandeor, тебе сразу надо принять тот факт, что с какой-то деньгой тебе придётся расстаться. Но мы их для того и зарабатываем, чтобы тратить на удовольствияА машина, ты пишешь, тебе нравится.
При этом ты так же должен понимать, что капремонт капремонту - рознь. В одном случае ты только колечки поменяешь, в другом - полдвига нового получится.
Соответственно, разные стоимости.
Минимальный вариант примерно 18-20тыр (работа + з/ч). Чисто запчастей там примерно на 8-9 тыр (это если всё сам делаешь)
Если всё ваще-ваще запиписочно делать - то и до полтинника может быть; до половины опять же - работы.
Терь про замену.
Мурик78 прав относительно того, что контрактный двиг - это кот в мешке (да и на счёт того, что стоимость работ что на Civic, что на девятину - не сильно отличается)
Сам посуди: контрактный двиг - это двиг, на котором ездили И никому не известно доподлино - кто, как и сколько. И то, что он не в девственном состоянии - очевидно.
Конечно, он скорее всего чуть в лучшем состоянии, чем "литр масла на тысячу", но остаток его ресурса гарантировано меньше, чем у откапиталенного по понятным причинам.
Редко жалуются на них по простым причинам: проверить его состояние можно только двумя способами - разобрав и промерив или проездив на нём достаточное кол-во времени. Разбирать - это столько же по времени, гемору и деньгам, как при капиталке... только на возможно запчастях съэкономишь. А то вдруг и найдётся какая-то хрень... Поэтому этого никто не делает. Поставят и ездят. И либо продают поскорее, либо просто начинают делать всё то же, что и с обычным подизношенным двигателем. В рабочем, так сказать, порядке не придавая этому особого значения.
Стоимость замены: сам двиг в районе двдцатки. Его установка (если точно такой же) - от 5 (в зависимости от места и от того, что дополнительно делаешь). Плюс масло с фильтром, плюс скорее всего ремень ГРМ с роликом, плюс непредвиденные мелочи, которые как правило вылезают. Прикидывай сам.
С тем, чтобы его найти - отдельная песТня. Это тебе не комплект колпачков купить =)
После замены поимеешь гемор с регистрацией нового двига. Не сложно, казалось бы. Но беготня, время и нервы.
В итоге: будет ли свап дешевле - это ещё бабка надвое сказал...
Но гемора значительно больше и увернности никакой.
Лично я в лотерею не играю. И считаю, что если нужен долгий срок службы и гарантии (т.е. если делаешь для себя), то надо однозначно капиталить.
freeflyer,большое спасибо за ответ,я уже и сам начал созревать насчет капиталки.Сегодня слышал такую тему что может быть двиг даже и нормальный,и как многие говорят что выработки там быть не должно,(но кто его знает,надо вскрывать)просто запали колечки,типа их вытаскивают,все моют,и ставят обратно.Такое возможно?было бы хорошо если оно все так и есть...