Контрактный дрыг или ремонт старого?

Страница 3 из 12 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 115

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    АНЖЕРО-СУДЖЕНСК
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    на любом приличном разборе дают гарантию на двиг не менее 2х месяцев!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    а что такое гарантия на б/у-шный дрыг?
    гарантируют, что он не заклинивший? Что не собран из частей от разных двигателей?
    Или кто-то готов подписаться под цифрами гаратнированного расхода масла после установки? Или под цифрами износа цилиндров?
    И чем они отвечают? Просто вернут деньги за двиг если не дай бог что? А деньги за работы с ним (многие не сами делают)? А сопутствующие запчасти? А время и геморрой?
    Вот и думает тот, кто поставил: "сейчас снимать, опять заморачиваться... себе дороже" К тому же, повторюсь, он конечно будет несколько лучше, чем родной (потому что на замену решаются, когда свой уже совсем вхлам). И оставляют.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:39 ----------

    Ksandeor
    Да, возможно.
    Но если честно, редко получается. Намного чаще кольца меняют.
    А вот случаев, когда можно обойтись только лишь заменой колец (т.е. без расточки и прочего) - достаточно

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    674

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от freeflyer Посмотреть сообщение
    а что такое гарантия на б/у-шный дрыг?
    гарантируют, что он не заклинивший? Что не собран из частей от разных двигателей?
    Или кто-то готов подписаться под цифрами гаратнированного расхода масла после установки? Или под цифрами износа цилиндров?
    И чем они отвечают? Просто вернут деньги за двиг если не дай бог что? А деньги за работы с ним (многие не сами делают)? А сопутствующие запчасти? А время и геморрой?
    Вот и думает тот, кто поставил: "сейчас снимать, опять заморачиваться... себе дороже" К тому же, повторюсь, он конечно будет несколько лучше, чем родной (потому что на замену решаются, когда свой уже совсем вхлам). И оставляют.[COLOR="Silver"]
    Я тоько не видел ни одного чела, который поменял двиг, и потом был бы не доволен. Возможно раз на раз не приходится, но это со всем так: ферари тоже бракованные бывают...
    Основное преимущество другого двига-это то, что прошол он 70 тыс км, а не 270... поздно или рано его тоже придётся капиталить. Или свапить заново.
    Это как с джинсами: каму то нравятся подраные, кто то марочится с заплатками, а кто то покупает другие.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    147

    По умолчанию

    Мой совет если будешь скидывать голову обязательно сделай ей диагностику и при необходимости всё сделай, 80% твоего будущего наслаждения от езды зависит от ГОЛОВЫ и только 20% от низа (я имею ввиду блок). Что касаемо блоков то у японцев они очень крепкие и износ требующий расточку это где то 500 000 км. Но это если его не ган....ли умышленно плохими маслами там и т.д.

  5. #5
    Юзер
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    4,454

    По умолчанию

    Мурик78,
    как вычислить выработку на стенках БЦ без снятия башки? Реально это? Не знаешь?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RN3DGL Посмотреть сообщение
    Мурик78,
    как вычислить выработку на стенках БЦ без снятия башки? Реально это? Не знаешь?
    Можно: http://www.deksclub.ru/usl_pod.php?nid=8

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    147

    По умолчанию

    можно сняв поддон но придётся снимать колено, гемора столько же.

  8. #8
    Юзер
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    4,454

    По умолчанию

    хреново...
    Спасибо.
    Если уж капиталить то сразу свапать )

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию

    Однозначно менять двигатель на контрактник! это дешевле и лучше чем капиталка, а если делать капиталку то только самому, наши сервисы капиталку хорошо делать не могут и доверия к ним нет, и если двигатель после них ещё 50-100 тыщ пройдёт то это хорошо... контрактник же стоит не больше 20 с доставкой с пробегом до 100000, и он ещё 200000 пробежит без проблем...
    Сам хотел хотел себе капиталку сделать, но понял что если делать всё хорошо как для себя то цена перевалит за 20000 и с моей работой, а за эту цену можно D15B взять 130 л/с против моих 90... Поэтому сделал капиталку лайт за 10000, после 20 тыщ км опять стал масло хавать, коплю на контрактник))

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Я тоько не видел ни одного чела, который поменял двиг, и потом был бы не доволен
    я их тоже видел ну может пару человек. Но о причинах этого я уже писал.
    Да и скажи честно - много ли ты лично знаешь людей, которые контрактный двиг поставили? Не форумных жителей, а реальных людей... Я думаю, что и десятка не наберётся. А многим ли ты задал прямой вопрос? А многие ли из них специалисты и способны объективно оценить состояние их нового двигателя?
    И выйдет, что то что ты знаешь ну никак не статистика.
    А понятие "доволен" очень неопределённое. Почитай хоть ветки про масло. Каждый что-то льёт и "доволен"

    сделал капиталку лайт за 10000, после 20 тыщ км опять стал масло хавать, коплю на контрактник))
    Прости, камрад, но это лучшее подтверждение пословицы "скупой платит дважды"

Похожие темы

  1. Контрактный вариатор
    от Vidak в разделе VII
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.12.2009, 16:05
  2. может глохнуть от старого ГРМ?
    от delphinspb в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 31.03.2009, 12:17
  3. замена старого кузова на более новый
    от Lёlik в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 14:31
  4. ПРОДАЖА СТАРОГО АВТО!!!
    от Natalie в разделе Автофорум
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.06.2008, 21:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •