на любом приличном разборе дают гарантию на двиг не менее 2х месяцев!
на любом приличном разборе дают гарантию на двиг не менее 2х месяцев!
а что такое гарантия на б/у-шный дрыг?
гарантируют, что он не заклинивший? Что не собран из частей от разных двигателей?
Или кто-то готов подписаться под цифрами гаратнированного расхода масла после установки? Или под цифрами износа цилиндров?
И чем они отвечают? Просто вернут деньги за двиг если не дай бог что? А деньги за работы с ним (многие не сами делают)? А сопутствующие запчасти? А время и геморрой?
Вот и думает тот, кто поставил: "сейчас снимать, опять заморачиваться... себе дороже" К тому же, повторюсь, он конечно будет несколько лучше, чем родной (потому что на замену решаются, когда свой уже совсем вхлам). И оставляют.
---------- Сообщение добавлено в 21:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:39 ----------
Ksandeor
Да, возможно.
Но если честно, редко получается. Намного чаще кольца меняют.
А вот случаев, когда можно обойтись только лишь заменой колец (т.е. без расточки и прочего) - достаточно
Я тоько не видел ни одного чела, который поменял двиг, и потом был бы не доволен. Возможно раз на раз не приходится, но это со всем так: ферари тоже бракованные бывают...
Основное преимущество другого двига-это то, что прошол он 70 тыс км, а не 270... поздно или рано его тоже придётся капиталить. Или свапить заново.
Это как с джинсами: каму то нравятся подраные, кто то марочится с заплатками, а кто то покупает другие.
Мой совет если будешь скидывать голову обязательно сделай ей диагностику и при необходимости всё сделай, 80% твоего будущего наслаждения от езды зависит от ГОЛОВЫ и только 20% от низа (я имею ввиду блок). Что касаемо блоков то у японцев они очень крепкие и износ требующий расточку это где то 500 000 км. Но это если его не ган....ли умышленно плохими маслами там и т.д.
Мурик78,
как вычислить выработку на стенках БЦ без снятия башки? Реально это? Не знаешь?
можно сняв поддон но придётся снимать колено, гемора столько же.
хреново...
Спасибо.
Если уж капиталить то сразу свапать )
Однозначно менять двигатель на контрактник! это дешевле и лучше чем капиталка, а если делать капиталку то только самому, наши сервисы капиталку хорошо делать не могут и доверия к ним нет, и если двигатель после них ещё 50-100 тыщ пройдёт то это хорошо... контрактник же стоит не больше 20 с доставкой с пробегом до 100000, и он ещё 200000 пробежит без проблем...
Сам хотел хотел себе капиталку сделать, но понял что если делать всё хорошо как для себя то цена перевалит за 20000 и с моей работой, а за эту цену можно D15B взять 130 л/с против моих 90... Поэтому сделал капиталку лайт за 10000, после 20 тыщ км опять стал масло хавать, коплю на контрактник))
я их тоже видел ну может пару человек. Но о причинах этого я уже писал.Я тоько не видел ни одного чела, который поменял двиг, и потом был бы не доволен
Да и скажи честно - много ли ты лично знаешь людей, которые контрактный двиг поставили? Не форумных жителей, а реальных людей... Я думаю, что и десятка не наберётся. А многим ли ты задал прямой вопрос? А многие ли из них специалисты и способны объективно оценить состояние их нового двигателя?
И выйдет, что то что ты знаешь ну никак не статистика.
А понятие "доволен" очень неопределённое. Почитай хоть ветки про масло. Каждый что-то льёт и "доволен"
Прости, камрад, но это лучшее подтверждение пословицы "скупой платит дважды"сделал капиталку лайт за 10000, после 20 тыщ км опять стал масло хавать, коплю на контрактник))![]()