понятно, спсб![]()
понятно, спсб![]()
Для Б20 автомат хорощо - автомат любит низкие обороты, тыщи так полторы-две.
На таком конфиге по городу приятно катиться и не вникать, а если надо - тапочку прижал и как тролейбус ускорился...
Я от друга слышал что акпп у в20 ломкое, мб он неправильно использовал?
Ну - нет пределу совершенству
хондовские автоматы убить - надо сильно постараться
под аккордами 6го колена видимо имеются ввиду Sir-версии, где автомат стоит на 180 сильной версии... там его можно перегреть хорошенько, но вроде как вариант с установкой на автомат доп. радиатора охлаждения решает данную проблему.
А так хонда-автоматы очень неплохо перебираются... и устроены почти как механика (по их конструкции)... вместо вилок и синхронизаторов - гидравлические муфты
KOCMOC2,
у меня у кента на ек умер автомат. мотор 1.3) без прелюдий, умер и все на трассе)
gtbikes,
ну знач он сильно постарался)
причину выяснили? с ходу умереть там может одно: резиновое уплотнение первой передачи... тогда только режим "2".
еще потеря давления в системе - либо нет масла (например какое-нибудь охлаждение радиатора накрылось), либо где-то еще давленеи пропало... но это скорее нонсесн
Ребята,лопатить сто с лишним страниц я не стал,ибо у меня немного другая ситуевина,внутри d15z6 на палке,есть гбц трехстедж,и мозг тоже с него,механический,вроде совпадает все по обд2а,домустим бошку я поменял на этом блоке,мозг поставил,салонка срастется с мозгом по фишкам? и моторка? или перепиновывать надо?
---------- Сообщение добавлено 30.07.2014 в 00:26 ----------
проверить сам не могу,мозг не у меня щас,будет если этот колхоз имеет смысл,хочу заморочиться только потому что башка и мозг халявные,делать хочу сам,свапался уже раньше