Чем распиновка обд2а от 3ст отличается от других обд2а?
Чем распиновка обд2а от 3ст отличается от других обд2а?
да я вот рою инфу и мнения непойму везде разные,толи d15z6 обычный vtec http://avtobazar.com/honda/engine.htm вот статья где тоже про d15z6 упоминание есть http://www.ej9.ru/art/vtec-inside-theory/ или он эко и от него работы на экономичность только http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_D_engine#D15Z6 знающие кто подскажите
какой там vtec всетаки? есть смысл заморачиваться с ней или поискать другую голову,с переделками или заменой распредвала заморачиваться не особо хоца
Какие еще расходящиеся мнения? Там эко втек, об этом даже лампа на приборке говорит
на 3 стейже тоже эко горит!D15z6 отличается,только отсутствием 3-ей стадии-моторы идентичны.Помимо экономичности на эко-втеке и тяга на низких оборотах лучше,чем на обычном 16 клапаннике!
там Vtec-E
кроме "эко втек кококо, экономичность, заморачиваться нет смысла" есть ещё такие вещи, как параметры головы и параметры распредвала. для определённых целей голова у D15Z6 хороша.
замена распредвала невозможна. только вместе со всей сборкой рокеров.
если хочешь строить просто что-то обычное на атмосфере - бери самую простую втек голову типа от D16Z6 и будет тебе счастье.
ребят а как проверить включения втека . на салинойд с мозга сигнал поступает салинойд рабочий а сама сестема втек неработает . а раньше все работало начал в салоне на скорости с другом проверять проводками подсоединять сночала один солинойд на трех тасечах об. чюствуеца небольшой толчек . потом соеденяю его смозгом .отсоединяю второй и токим же оброзом уже на 6000 некаких изменений токое ошушения что меняюца топливные карты а клапана неоткрываюца дальше вот сообствено вопрос что можете посоветовать
сеточка чистая смотрел . все эти процидуры выполнил . лампа давления негорит где копать незнаю