Для тех кто решил сделать свап на D15b 3stage vtec

Страница 100 из 201 ПерваяПервая ... 50909899100101102110150200 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 991 по 1,000 из 2002
  1. #991
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Чем распиновка обд2а от 3ст отличается от других обд2а?


  2. #992
    Участник
    Регистрация
    08.02.2014
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mysony Посмотреть сообщение
    ничего не сделаешь, это втек-е, он только для экономичности
    Цитата Сообщение от VoronovRS Посмотреть сообщение
    mysony,
    Сантосу это расскажи) Все сделаешь если есть желание и знания, ну и денег конечно немного )
    да я вот рою инфу и мнения непойму везде разные,толи d15z6 обычный vtec http://avtobazar.com/honda/engine.htm вот статья где тоже про d15z6 упоминание есть http://www.ej9.ru/art/vtec-inside-theory/ или он эко и от него работы на экономичность только http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_D_engine#D15Z6 знающие кто подскажите
    какой там vtec всетаки? есть смысл заморачиваться с ней или поискать другую голову,с переделками или заменой распредвала заморачиваться не особо хоца

  3. #993
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Какие еще расходящиеся мнения? Там эко втек, об этом даже лампа на приборке говорит

  4. #994
    Участник
    Регистрация
    26.06.2011
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    на 3 стейже тоже эко горит!D15z6 отличается,только отсутствием 3-ей стадии-моторы идентичны.Помимо экономичности на эко-втеке и тяга на низких оборотах лучше,чем на обычном 16 клапаннике!

  5. #995
    Участник
    Регистрация
    08.02.2014
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Какие еще расходящиеся мнения? Там эко втек, об этом даже лампа на приборке говорит
    расхожие мнения я имел ввиду по ссылкам с сайтов разных,путаница короче!значит на D15Z6 стоит VTEC-E,знаю что можно еще определить по внешнему виду там рокера и впускные вроде отличаются,если есть у кого залейте сюда фото наглядно чтобы представлять все это дело

  6. #996
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denisych Посмотреть сообщение
    знающие кто подскажите
    какой там vtec всетаки? есть смысл заморачиваться с ней или поискать другую голову,с переделками или заменой распредвала заморачиваться не особо хоца
    там Vtec-E
    кроме "эко втек кококо, экономичность, заморачиваться нет смысла" есть ещё такие вещи, как параметры головы и параметры распредвала. для определённых целей голова у D15Z6 хороша.
    замена распредвала невозможна. только вместе со всей сборкой рокеров.
    если хочешь строить просто что-то обычное на атмосфере - бери самую простую втек голову типа от D16Z6 и будет тебе счастье.

  7. #997
    Участник
    Регистрация
    15.04.2013
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    ребят а как проверить включения втека . на салинойд с мозга сигнал поступает салинойд рабочий а сама сестема втек неработает . а раньше все работало начал в салоне на скорости с другом проверять проводками подсоединять сночала один солинойд на трех тасечах об. чюствуеца небольшой толчек . потом соеденяю его смозгом .отсоединяю второй и токим же оброзом уже на 6000 некаких изменений токое ошушения что меняюца топливные карты а клапана неоткрываюца дальше вот сообствено вопрос что можете посоветовать

  8. #998
    Участник
    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пеп Посмотреть сообщение
    ребят а как проверить включения втека . на салинойд с мозга сигнал поступает салинойд рабочий а сама сестема втек неработает . а раньше все работало начал в салоне на скорости с другом проверять проводками подсоединять сночала один солинойд на трех тасечах об. чюствуеца небольшой толчек . потом соеденяю его смозгом .отсоединяю второй и токим же оброзом уже на 6000 некаких изменений токое ошушения что меняюца топливные карты а клапана неоткрываюца дальше вот сообствено вопрос что можете посоветовать
    1) лампочку повесь на соленоиды. на них по 12в приходит во время включения
    2) если лампочки горят, подай 12в напрямую - клапан шелкнет
    3) если 1,2 ок, значит нет давления масла - смотреть сеточки и т.д.

  9. #999
    Участник
    Регистрация
    15.04.2013
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    сеточка чистая смотрел . все эти процидуры выполнил . лампа давления негорит где копать незнаю

  10. #1000
    Участник
    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пеп Посмотреть сообщение
    лампа давления
    "лампа давления" - это сильно. что ты подразумеваешь под этим?
    Если сигнал на клапаны идет, они щелкают - масло должно поступать. В мануале есть описания проверки давления масла в втек канале. Остаются варианты нехватки давления масла и поломки железа.

Похожие темы

  1. D15B 3Stage VTEC - плавает ХХ
    от hck в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.02.2014, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •