Мультиметр в магазине стоит от 150р
Мультиметр в магазине стоит от 150р
Там обмотка разве снимается отдельно от корпуса? Между самим клапаном и дросселем прокладка просто.
Пс: а на винтиках вроде сидит катушка, герметиком можно промазать на всякий
Последний раз редактировалось slerm; 14.08.2014 в 22:31.
ага,намазал,он сгорит потом и не открутишь его и сам герметик попадет на кхх,клей,с маленкьим жалом-то что нужно...,я герметик по новой смыл-жду когда испарится
---------- Сообщение добавлено 14.08.2014 в 22:58 ----------
ага,намазал,он сгорит потом и не открутишь его и сам герметик попадет на кхх,клей,с маленкьим жалом-то что нужно...и еще у меня денсо 52 на d14z4 на варике денсо 53 на датчике кхх,на 52 ом магнит посерьезнее...может убрать резисторы сразу?
Последний раз редактировалось maximus1981; 14.08.2014 в 23:14.
многое прояснилось,сейчас отлип мой кхх с варика,там длина хода полуокружности электромагнитного клапана меньше чем у мкпп....
---------- Сообщение добавлено 14.08.2014 в 23:21 ----------
обычным,но боюсь уже все испоганить...
,
---------- Сообщение добавлено 14.08.2014 в 23:26 ----------
нужно похоже ставить большой радиатор на втек....
---------- Сообщение добавлено 16.08.2014 в 15:25 ----------
выехал,все едет бодренько,подключил все датчики ,даже клапан и датчик егр,ошибок нет совсем,датчик холостого хода тупо поставил с д14з4 обороты не скуачут,никаких резисторов нет,все выпаял,при остановке и нажатии на тормоз обороты повышаются до 1500, пока не проверил работает ли втек,в скором времени этим займусь...но ускорение после 3 ки чувствую,до 6 не крутил-негде....
---------- Сообщение добавлено 17.08.2014 в 21:13 ----------
так хочется б16б или б16а мех.уже
---------- Сообщение добавлено 17.08.2014 в 21:15 ----------
очень благодарен всем за помощь,очень благодарен!!!
Последний раз редактировалось maximus1981; 16.08.2014 в 22:56.
Герметиком санитарным что ли мазал? С чего вдруг сгореть должен
Цитата:
Сообщение от feel2feel Посмотреть сообщение
Краткий отчет от проделанной работы.
В итоге получилось так, связали два мозга, один мозг(от вариатора) управляет мотором (двиг работает на 100%), старый мозг управляет автом. коробкой. Все работает заеб...сь НО получается так, автомат работает так как и работал то есть крутит двиг до 6.500 далее переключает. вот в этом и облом так как 3 стадийник крутиться до отсечки как мне известно до 7.200 оборотов. Прихожу к выводу что придется свапнуть коробку на меху. Кто может подсказать на сколь это реально ? какую коробку лучше воткнуть?
Красавчики, не многие доводят до конца такие проекты. Нах..вертят и бросят, как правило. На меху реально, продают и полностью комплекты, 10-15к.р. С мозгами только проблема, на меху вон по 16 тыс. продают. Коробку лучше по-короче, ГП 4,25.
Отпишусь от следующих проделаных работ.
Автомат свапнул на механику короткую S20 с LSD. Бюджет не малый . Теперь три педальки , один мозг, от вариатора , отсечка на 7-500. Одним словом счастье. Проявилась следущая не приятность в топливной системе, умирает бензонасос. Вмыслях купить walbro только не знаю какую точно модель, сколько литр час?
все таки начали плавать немного обороты после свапа,особенно при остановке,пришлось впаять резистор 12 Ом на 5 Вт,наблюдаю дальше,обороты выровнялись...
ну и как едет после 1.4?
разница ощутима очень,мне не хватает свободного места на дороге и трассе...везде машины и узкие дороги...но при нажатии на тормоз,холостые повышатюся до 1100,а двиг.выжмет все 7 000 обор.у меня стоят 2 четырехпроводные лямбды вместо 1 одноконтактной,ошибки нет....
У МЕНЯ ПРИ ИСПЫТАНИЯХ ЭТОГО ДВС СОСКОЧИЛА КЛЕММА ОДНОЙ форсунки...так я я на 3 цилиндрах делал русские машины...ДО 130 НА ВТОРОЙ....НО ДЛЯ МБ НУЖНО Б16А СО 170 СИЛ....
Последний раз редактировалось maximus1981; 30.08.2014 в 22:12.