Еще вопросики-у меня обд2а,если ставить тристаг рJ 003 то мне можно проводку не трогать от эковтека же? И другой вариант,если всеже мозг будет J11 рестайл то какие грядут изменения в свапе? салонная коса под замену и подкапотная тоже? А так же тема с блоком иммо,у меня он естьа на рестайловой косе я его не наблюдал
utilyzator,
2A и 2В отличаются тем, где находятся форсунки и зажигание.
Для 2А ещё будет нужен Д-разъём, но у тебя он по идее есть.
для механического рестайла он будет не нужен, но будет нужен Б-разъём.
Зелёный переходной разъём по-любому надо будет переделывать под свои нужды.
иммобилайзер на ЖДМ - редкость.
А как же приходы в мозг? я пробовал тянуть проводку от рестайла салонную,вроде там получается что 2а приходят 2 фишки на мозг из под капотки и одна с салона а 2б наоборот с салона две и из под капота одна,ну или наоборот я точно не помню,помню что не встала коса по мозгу,одна фишка болталась
Распиновки естественно разные...
тебе будет нужен для упрощения мозг: J61/J62/J63
в чём между ними разница - не спрашивай, никогда не вникал.
ещё не стоит забывать, что на дорестайле вариатор управлялся своим мозгом.
---------- Сообщение добавлено 13.10.2014 в 08:55 ----------
давай ты для начала вспомнишь, что куда пытался тянуть, а потом будешь смущать людей.
ибо я точно знаю, что куда надо проложить.
n0rth,
посмотри сам по каталогу какой номер компа варика идёт на дорестайловом вирсе и какой у тебя стоит.
для того, чтобы поставить один мозг, надо будет рестайловый (ОБД2Б) моск и, соответственно, такую же проводку.
считаю это излишними тратами.