Для тех кто решил сделать свап на D15b 3stage vtec

Страница 35 из 193 ПерваяПервая ... 2533343536374585135 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 2002

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Сообщений
    339

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Siny Посмотреть сообщение
    а там добраться тяжко или можно сколько это будет стоить

    ---------- Сообщение добавлено 21.11.2012 в 19:57 ----------

    а есть у кого схема где находиться коренной
    Коренной находится на коленвале со стороны коробки. О нём лучше думай в последнюю очередь. Посмотри эту темку http://www.civic-club.ru/forum/showt...=109010&page=3
    Там делов на 20 минут, чтобы исключить трамблёр, потом смотреть дальше.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    минеральные воды
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    посмотрю и отпишусь спасибо

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    минеральные воды
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mal001 Посмотреть сообщение
    Коренной находится на коленвале со стороны коробки. О нём лучше думай в последнюю очередь. Посмотри эту темку http://www.civic-club.ru/forum/showt...=109010&page=3
    Там делов на 20 минут, чтобы исключить трамблёр, потом смотреть дальше.
    вчера ездил на диагностику выслушал приговор прокладка блока

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Сообщений
    339

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Siny Посмотреть сообщение
    вчера ездил на диагностику выслушал приговор прокладка блока
    Это не приговор, а субъективное мнение сервисмена, желающего заполучить твоё бабло!
    Мне кажется, что если у тебя повело башку на столько, что начало давить масло из прокладки, то будет кучу двугих симптомов, да и антифриз намного жиже, чем масло, его тоже должно давить нехило!
    Трамблёр смотрел?
    Ещё и общаемся не в той теме, ннннадо бы перейти куда нить.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Omsk
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Писал я тут недавно про мигающую D на варике.. Сканер показал только ошибку датчика дроселя он -5.7 говорят должен быть на 0 выставлен ) Ну посмотрим когда изменят значение что будет.. Как думаете D мигать перестанет ? ))

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Nanichkin,
    а ты на какую лампу смотрел когда ошибку варика считвал?, нужно на Д смотреть)))

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    17.11.2012
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Так и не удалось мне найти мотор на ek3 не vtec и не non vtec, сегодня предложили двигатель от кузова eu1 катушечный уверяют что подойдет, но я сомневаюсь, может кто нибудь точно знает?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от biss Посмотреть сообщение
    Так и не удалось мне найти мотор на ek3 не vtec и не non vtec, сегодня предложили двигатель от кузова eu1 катушечный уверяют что подойдет, но я сомневаюсь, может кто нибудь точно знает?
    Я не профессионал, но недавно человек отписал что на движках от EU крепления двигателя немного отличаются, колхозить надо.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Сообщений
    339

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от biss Посмотреть сообщение
    Так и не удалось мне найти мотор на ek3 не vtec и не non vtec, сегодня предложили двигатель от кузова eu1 катушечный уверяют что подойдет, но я сомневаюсь, может кто нибудь точно знает?
    На какую сумму расчитываешь? Просто либо плохо ищешь, либо хочешь за 10 тыр купить контрактный двиг. На http://parts.japancar.ru/?code=parts...=xMLILjA5MQ_21 полно вариантов.
    От eu1 катушечный не подойдёт, очень много гемора.

    ---------- Сообщение добавлено 24.11.2012 в 15:19 ----------

    Кстати, в теме подымался вопрос про тросик газа.
    По дрому, на горизонтальный и вертикальный дросель, бьётся один и тот же трос(для прулей). Кто прольёт свет?
    И ещё, найти корпус воздушного фильтра на горизонтальный дросель очень сложно, выход только колхоз, нулевик?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    17.11.2012
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    3st vtec ищю в пределах 35т.р, предлагали за 45 с пробегом 115 тыс, но для меня дорого.

    ---------- Сообщение добавлено 24.11.2012 в 15:46 ----------

    На japancar всего 4 или 5 вариантов для кузова ek3.

Похожие темы

  1. D15B 3Stage VTEC - плавает ХХ
    от hck в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.02.2014, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •