если это чем-то поможет, да, волнует!
не чистота выхлопа, а экономия топлива. егр помогает экономить.
везде написано, что использование егр избавляет машину от какого-то в-ва типа но3 что ли. Но может быть и на расход влияет как-то. Про дырочки все понятно, да и сам клапан так же надо иногда прочищатьМожет это странно для хондавода, но я в последнее время задумался на тему снижения расхода и токсичности, от того и вопросы. Даже была мысль водород прикрутить к машине, но там с лямбдой сложности
![]()
PushKeeN,
пропан прикрути и успокойся, и экономия и экологияА то полетишь ты на водороде как тот дирижабль... EGR чистить однозначно и не отключать. Всё заточено под него, мотор ждёт маленькую порцию говен, а они не идут - результат - неправильная смесь, дёрганья, провалы и т.д., не говоря о текущих и потеющих сальниках и прокладках и загаживающимся масле. Сам на днях подключил по нормальному - очень удивился разнице.
SanToS,
про газ согласен, зато вонь не токсичная и по трассе хорошо идти на крейсерской скорости...
немного оффтопа:
давно мучали сомнения, что Best Motoring обошли стороной 3-х стадийный втек, и вот совсем недавно добрые люди начали выкладывать древнейшие выпуски передачи, кому как, а мне было интересно (там есть забавная опечатка телевизионщиков "B15B 4 DOHC 3 stage VTEC"):
http://www.youtube.com/watch?v=qAoT5w5r5xc
Последний раз редактировалось 6_amper; 05.12.2013 в 15:36.
владельцы vi-rs 3-stage 99-00 годов на варике, подскажите пожалуйста сколько контактов у вас на трамблёре и лямде, и сколько их вообше (1 или 2). я приобрёл моторную и салонную (на всякий случай) косу с мозгом j81 и голову с впуском и датчиками, теперь думаю - что ещё необходимо для перехода ????????????????? помогите пожалуйста.
у меня меха но уверен на лямбду не влияет)))
она одна, однопроводная. находится в начале выпускного коллектора..