**Sunny**,
соленоид то можно на какуюнито хрень повесить, а три топливные карты?
на истину не претендую впринципе, не настраивал, но гемороица бы не стал с 3стажем
**Sunny**,
соленоид то можно на какуюнито хрень повесить, а три топливные карты?
на истину не претендую впринципе, не настраивал, но гемороица бы не стал с 3стажем
да блин, отдельная карта в трехстадийнике - это режим Lean Burn. Когда ты едешь динамишно (разгончик-торможение), то в 12ти клапанном режиме робит обычная карта, та же что и на 16ти клопах, просто за счёт одного клопа на впуске чуть больше момента, чем было бы на 16ти в этих низких оборотах.
На ОBD1-мозгах теряется эконоплюсы 3-хстадийника, поэтому и логика покупки 3стейджа для последующей чиповки или тем более турбовки очень хромает. Турбинка раздуваться будет не охотно с низкой продувкой головы.Собираюсь заказывать двиг трехстадийник и мозг механический к нему, что бы не было проблем с вариаторным мозгом, но смотрю себе на будущее также турбинки.
А так всё есть, и чипованные 3-хстадийники и турбо:
http://www.youtube.com/watch?v=WPquPu500Ew
http://www.youtube.com/watch?v=EKCkLVoCE2g
и даже прошивку на форуме хондаты для турбо 3-хстадийника тоже выкладывали.
просто не говорите о вещах, в которых не понимаете.
блин, надоело уже просто.
настроить на обд1 можно всё и повсякому. свободных выходов для соленойда штуки 3, а топливных карт у хондаты вообще 4. настраивай перенастраивай.
сам придумал али подсказал кто?тем более турбовки очень хромает. Турбинка раздуваться будет не охотно с низкой продувкой головы.
неохотно что будет раздуваться? 35й гарретт размером с половину этого самого д15?
как владелец турбо втек-е советую: расширяйте кругозор.
мой пост вообще не противоречит этой фразе. Я как раз и имел в виду, что настроить 3-стадийник сейчас уже не такая проблема, как лет 7мь назад, когда на форуме гондаты, при вопросе, можно ли что с ним сделать, отмахивались от тебя трусами, как от прокажённого.
Про логику хромающую, это ответ Reistl, парень сказал, что смотрит в сторону 3-х стадийника, т.к. он хочет поэкономить в городе, но турбовать подумывает, а тут уже экономией не пахнет.
Ответ на этот вопрос - да, 35й гарретт размером с половину этого самого д15 будет херово раздуваться, как и на всех стоковых D-шках.сам придумал али подсказал кто?
неохотно что будет раздуваться? 35й гарретт размером с половину этого самого д15?
В общем, не понял суть агрессии такой. Турбированные эковтеки есть, ездят, всё круто, кто спорит?
Лучше скажи, есть ли твердотельные релюхи, чтоб не щёлкали при включении (околовключении) 16-ти клопового соленоида, повешанного на слаботоковые выходы P28 мозгов, хотя тебя эта проблемка не коснулась, скорее всего, и у тебя один соленоид=(
не агрессия, а ехидство скорее)
просто строил 2 разные машины. одна с д16 и пресижн 6262 (по размерам как 35й гарретт). и вторая моя, д15 с тд04.
пресижн начинает дуть только с 5500зато как
тд04 поддувает с 2000 оборотов уже. на буст выходит на 3200, если сразу газ в пол с низов. если плавно раздувать, на буст можно выйти и на 2000 оборотов. у машины низов стало намного больше.
6_amper,
за счет чего тогда экономия в 12ти клапанном режима если карта та же?
6_amper,
есть такие релюшки.
слаботочные найти даже проще. мы заморочились мощными, ибо котел запарил клацать)))
вот тока стоят они, как лопасть от вертолета))
6_amper,
ссылку сейчас не скажу.
искать у электронщиков и в спецтехнике. ибо они именно к ней и относятся.