Для тех кто решил сделать свап на D15b 3stage vtec

Страница 94 из 193 ПерваяПервая ... 44849293949596104144 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 931 по 940 из 2002

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    **Sunny**,
    соленоид то можно на какуюнито хрень повесить, а три топливные карты?
    на истину не претендую впринципе, не настраивал, но гемороица бы не стал с 3стажем

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    13.09.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VoronovRS Посмотреть сообщение
    **Sunny**,
    соленоид то можно на какуюнито хрень повесить, а три топливные карты?
    да блин, отдельная карта в трехстадийнике - это режим Lean Burn. Когда ты едешь динамишно (разгончик-торможение), то в 12ти клапанном режиме робит обычная карта, та же что и на 16ти клопах, просто за счёт одного клопа на впуске чуть больше момента, чем было бы на 16ти в этих низких оборотах.
    Собираюсь заказывать двиг трехстадийник и мозг механический к нему, что бы не было проблем с вариаторным мозгом, но смотрю себе на будущее также турбинки.
    На ОBD1-мозгах теряется эконоплюсы 3-хстадийника, поэтому и логика покупки 3стейджа для последующей чиповки или тем более турбовки очень хромает. Турбинка раздуваться будет не охотно с низкой продувкой головы.
    А так всё есть, и чипованные 3-хстадийники и турбо:
    http://www.youtube.com/watch?v=WPquPu500Ew
    http://www.youtube.com/watch?v=EKCkLVoCE2g
    и даже прошивку на форуме хондаты для турбо 3-хстадийника тоже выкладывали.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 6_amper Посмотреть сообщение
    да блин, отдельная карта в трехстадийнике - это режим Lean Burn. Когда ты едешь динамишно (разгончик-торможение), то в 12ти клапанном режиме робит обычная карта, та же что и на 16ти клопах, просто за счёт одного клопа на впуске чуть больше момента, чем было бы на 16ти в этих низких оборотах

    На ОBD1-мозгах теряется эконоплюсы 3-хстадийника, поэтому и логика покупки 3стейджа для последующей чиповки или тем более турбовки очень хромает. Турбинка раздуваться будет не охотно с низкой продувкой головы.
    А так всё есть, и чипованные 3-хстадийники и турбо:
    http://www.youtube.com/watch?v=WPquPu500Ew
    http://www.youtube.com/watch?v=EKCkLVoCE2g
    и даже прошивку на форуме хондаты для турбо 3-хстадийника тоже выкладывали.
    просто не говорите о вещах, в которых не понимаете.
    блин, надоело уже просто.
    настроить на обд1 можно всё и повсякому. свободных выходов для соленойда штуки 3, а топливных карт у хондаты вообще 4. настраивай перенастраивай.
    тем более турбовки очень хромает. Турбинка раздуваться будет не охотно с низкой продувкой головы.
    сам придумал али подсказал кто?
    неохотно что будет раздуваться? 35й гарретт размером с половину этого самого д15?

    как владелец турбо втек-е советую: расширяйте кругозор.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    13.09.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    настроить на обд1 можно всё и повсякому. свободных выходов для соленойда штуки 3, а топливных карт у хондаты вообще 4. настраивай перенастраивай.
    мой пост вообще не противоречит этой фразе. Я как раз и имел в виду, что настроить 3-стадийник сейчас уже не такая проблема, как лет 7мь назад, когда на форуме гондаты, при вопросе, можно ли что с ним сделать, отмахивались от тебя трусами, как от прокажённого.

    Про логику хромающую, это ответ Reistl, парень сказал, что смотрит в сторону 3-х стадийника, т.к. он хочет поэкономить в городе, но турбовать подумывает, а тут уже экономией не пахнет.

    сам придумал али подсказал кто?
    неохотно что будет раздуваться? 35й гарретт размером с половину этого самого д15?
    Ответ на этот вопрос - да, 35й гарретт размером с половину этого самого д15 будет херово раздуваться, как и на всех стоковых D-шках.

    В общем, не понял суть агрессии такой. Турбированные эковтеки есть, ездят, всё круто, кто спорит?
    Лучше скажи, есть ли твердотельные релюхи, чтоб не щёлкали при включении (околовключении) 16-ти клопового соленоида, повешанного на слаботоковые выходы P28 мозгов, хотя тебя эта проблемка не коснулась, скорее всего, и у тебя один соленоид=(

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 6_amper Посмотреть сообщение
    Ответ на этот вопрос - да, 35й гарретт размером с половину этого самого д15 будет херово раздуваться, как и на всех стоковых D-шках.

    В общем, не понял суть агрессии такой. Турбированные эковтеки есть, ездят, всё круто, кто спорит?
    не агрессия, а ехидство скорее)
    просто строил 2 разные машины. одна с д16 и пресижн 6262 (по размерам как 35й гарретт). и вторая моя, д15 с тд04.
    пресижн начинает дуть только с 5500 зато как
    тд04 поддувает с 2000 оборотов уже. на буст выходит на 3200, если сразу газ в пол с низов. если плавно раздувать, на буст можно выйти и на 2000 оборотов. у машины низов стало намного больше.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    25.02.2013
    Адрес
    Крымск
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 6_amper Посмотреть сообщение
    На ОBD1-мозгах теряется эконоплюсы 3-хстадийника, поэтому и логика покупки 3стейджа для последующей чиповки или тем более турбовки очень хромает.
    Я уже понял и написал, что буду брать д16 с обд1.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    6_amper,
    за счет чего тогда экономия в 12ти клапанном режима если карта та же?

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    6_amper,
    есть такие релюшки.
    слаботочные найти даже проще. мы заморочились мощными, ибо котел запарил клацать)))
    вот тока стоят они, как лопасть от вертолета))

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    13.09.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    6_amper,
    есть такие релюшки.
    слаботочные найти даже проще. мы заморочились мощными, ибо котел запарил клацать)))
    вот тока стоят они, как лопасть от вертолета))
    это хорошие новости!
    буду признателен за ссылку или фотоньку какую, чтоб знать, что спрашивать у продаванов, а то у электронщиков в основном бытовое всё, а в автомагах у нас приветствуются онлиВАЗы в основном, Самара такая Самара.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    6_amper,
    ссылку сейчас не скажу.
    искать у электронщиков и в спецтехнике. ибо они именно к ней и относятся.

Похожие темы

  1. D15B 3Stage VTEC - плавает ХХ
    от hck в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.02.2014, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •