у меня не шлет
сам клапан подключен, но вакуумные трубки к нему не идут.... и та хрень, что вакуумом управляет, что на моторном щите - та вообще не подключена
---------- Сообщение добавлено 02.04.2015 в 13:27 ----------
да и когда комплект всего этого добра взял - каналы егр вне зависимости от положения клапана были засраны настолько, что технической работе егр даже речи идти не могло
ошибки не будет,но с работающим егр будет,низкая конечно,но экономия топлива.....
придется перечитать тебе тему сначала,этот вопрос уже был.....
Приветствую всех,подскажите
1- делаю свап на D15B 3-stage Vtec на соленойдах включения Втэка нет датчика давления масла втек,в косе на мозг ( 37820-p2j-j62 ) тоже нет провода "VTM-VTEC Pressure Switch" (С15) который я так думаю должен идти на датчик,нужно ли на этот контакт подать массу,чтобы все работало Втэк включался?
2-кпп у меня механика,мозг вариаторный 37820-p2j-j62 какие нужно контакты на самом мозге перемкнуть в режим "P" или "D" ??? провода которые предпологаю:
-С29 "ATP/NP/CL SW A/T Park+Neutral or Clutch Switch"
-С30 "TMB-A/T related to TCM"
какой то из них на массу?так или нет?
-на рис зеленым обвел пустые разьемы на фишке,может из них какие перемыкаются?
перелопатил всю тему все говорят только про перемычки на селекторе самом,а его то у меня изначально и нет
Последний раз редактировалось denisych; 04.06.2015 в 10:03.
1) его не должно быть
2) перемыкать на драйв, на нейтралке и парковке втека не будет
1) про провод понял,ненужен значит ненужен
2)что именно перемыкать?какие контакты? у меня провода от фишки идут те которые внизу красным помечены,на просторах форума еще нащел инфу что нужно С27 на массу замыкать и типа D будет,тогда по логике если С29 паркинг или нейтраль должна быть
denisych,
ничего не надо замыкать на этом мозге.
и так всё работать должно.