Для тех кто решил сделать свап на D15b 3stage vtec

Страница 148 из 201 ПерваяПервая ... 4898138146147148149150158198 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,471 по 1,480 из 2002
  1. #1471
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    ээээ...
    ты додо в оригинале читал или в илюшином переводе??))
    эко-втек - 12 клапанов/16 клапанов
    обычный втек - 16 клапанов с разным ходом
    тристейдж - 12 клапанов/16 клапанов/16 клапанов с увеличенным ходом

    а теперь лирика...
    если взять обычный ждм д15б с вертикальным впуском и поставить на него нормальный, незадушенный выхлоп и горизонтальный впуск, то сколько л.с. добавится???

    ---------- Сообщение добавлено 20.02.2015 в 00:32 ----------

    perets,
    ага. спасибо.


  2. #1472
    Участник
    Регистрация
    26.06.2011
    Адрес
    Пушкино
    Сообщений
    315

    По умолчанию

    Калькулятор тебе в помощь, но я думаю ни черта там не добавится, все что можно из стока ямы выжали в 3-х стадийке. Имхо момент ты потеряешь точно, а на д серии его и так с гулькину писю

  3. #1473
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Тула-Богородицк
    Сообщений
    856

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    ээээ...
    ты додо в оригинале читал или в илюшином переводе??))
    эко-втек - 12 клапанов/16 клапанов
    обычный втек - 16 клапанов с разным ходом
    тристейдж - 12 клапанов/16 клапанов/16 клапанов с увеличенным ходом

    а теперь лирика...
    если взять обычный ждм д15б с вертикальным впуском и поставить на него нормальный, незадушенный выхлоп и горизонтальный впуск, то сколько л.с. добавится???

    ---------- Сообщение добавлено 20.02.2015 в 00:32 ----------

    perets,
    ага. спасибо.
    Тебе же должно быть понятно что этот эко втек убирается другим мозгом и аля хондатой,факт тот что из д серии тюнеры любят именно этот мотор а не тристейдж,что они там выжали то? увеличеный ход в районе от 6800 до 7200? дооо в основном в таком диапазоне мы и ездим по городу типа,поздноват подхват для таких условий как наши города

    ---------- Сообщение добавлено 20.02.2015 в 00:03 ----------
    ЦИТАТА
    Отливка ГБЦ P2M была на столько удачной что ее использовали во многих моторах без изменения, например D16Y8. Двигатель D15Z6 обладал мощностью 115лс со степенью сжатия 9.6. Распредвал — вот где ключевая идея.
    Приведу таблицу сравнения величины поднятия кулачка (Lobe Lift) для разных двигателей:
    D14Z2 — 34.848мм во всем диапазоне RPM
    D16Z6 — 28.5 (0-4500,16v) . 44.0 (4500>9000, 16v VTEC)
    D16Y8 — 36.7(0-5600,16v). 38.2 (5600>9000, 16v VTEC)
    D15Z6 (D16Y5) — 32.292 (0-2500, 12v). 38.427 (2500>9000 VTEC)

    ---------- Сообщение добавлено 20.02.2015 в 00:08 ----------

    Кот ты не путай первое поколение эко втека со вторым,мы же не в патой ветке щас сидим

    ---------- Сообщение добавлено 20.02.2015 в 00:09 ----------

    ЦИТИРУЮ
    Первым был D15Z1 и его модификации (D15Z2, D15Z3). Появился двигатель в 1992 году. Суть его была во первых: в новом распределенном инжекторном впрыске (PGM-FI), а во вторых новой системой VTEC-E.
    16 клапанная ГБЦ работала в 2х режимах, до 2500 оборотов работало только 12 клапанов: 8 на выпуск как всегда, и 4 на впуск, то есть 1 на каждый из цилиндров. Тем самым уменьшив количество воздуха подаваемого в цилиндры. В этом режиме работы, благодаря лямбда зонду , мозг ECU регулировал общее количество смеси в меньшую сторону не обеднив ее слишком сильно. Тем самым уменьшив расход топлива в городе и на трассе примерно до 6-7 литров. Что тогда являлось очень не плохим результатом.
    При наборе оборотов, включался электромагнитный клапан и включались все 16 клапанов, и автомобиль уже ни чем не отличался по мощностным характеристикам от своих собратьев

  4. #1474
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    да ток 12 клапанов не убирается хондатой) только если на постоянку втек держать включенным.

  5. #1475
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Особенно включенный втек актуален на оборотах, близких к хх. Совсем не будет проблем с давлением масла. Всегда можно механически заблочить коромысла. И еще немного лирики: d15z6 с внутренностями гбц p08 получится мощнее чем d15b vtec jdm?
    Последний раз редактировалось slerm; 20.02.2015 в 08:06.

  6. #1476
    Новичок
    Регистрация
    24.08.2014
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Всем привет есть несколько вопрос кому не сложно можите ответить легко доступным языков что делать... у меня цивик ферио мотор D15B коробка S40 , переделку делал старый хозяин машины менял вариатор на механику, плавают обороты холостого хода и когда включаю кондей обороты почти в ноль падают и машина не коректно работает и глохнет со временем , что можно сделать с этим ????

  7. #1477
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Поменять мозг или подобрать сопротивление

  8. #1478
    Новичок
    Регистрация
    24.08.2014
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    а что за сопротивление и как это сделать поподробнее можеш рассказать

  9. #1479
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Тула-Богородицк
    Сообщений
    856

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Особенно включенный втек актуален на оборотах, близких к хх. Совсем не будет проблем с давлением масла. Всегда можно механически заблочить коромысла. И еще немного лирики: d15z6 с внутренностями гбц p08 получится мощнее чем d15b vtec jdm?
    А там отливка одинаковая? разные только камеры сгорания?

    ---------- Сообщение добавлено 22.02.2015 в 14:46 ----------

    Кстати,пока не забыл,стадии включения у д15з6 идут в каких диапазонах? вычитал что вроде на 2500 включаются 16 клапанов,что то еще должно быть? просто у меня по тестеру если смотреть,на ходу 12V на соленоид подается на 3500 оборотах,это втек или просто 16 кл?

  10. #1480
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bloodspirit Посмотреть сообщение
    а что за сопротивление и как это сделать поподробнее можеш рассказать
    слишком мало начальной информации.
    моторов д15б разных видов было до жопы.
    поэтому пожалуйста фото мотора и фото маркировки мозга

Похожие темы

  1. D15B 3Stage VTEC - плавает ХХ
    от hck в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.02.2014, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •