на выходных буду тестером проверять и надеяться, что не мозги)
на выходных буду тестером проверять и надеяться, что не мозги)
нет, брал распиновку своего мозга и 3 стадийки и каждый провод припаивал по назначению
А вы знали, что провод на англоцивике IGPLS почти тоже самое, что ICM? Но в моем случае на igpls висит сопротивление уменьшающее напряжение до 5v, может в этом дело? завтра проверю!
zhenek1, ты точно ничего не путаешь??
сигнал ICM управляет трамблёром. на всех хонда-трамблёрах всё много ближе к 12В
---------- Сообщение добавлено 19.09.2015 в 02:50 ----------
B13 YEL/GRN ICM (IGNITION CONTROL MODULE) Sends ignition pulse.
With ignition switch ON (II): battery voltage
With engine running: pulses
это из аккорда))
мало чем от сивиков отличается))
прочти на англичанке про IGPLS(ICM) для двигателя d14a8, но сути, это не дало!
Так же свечи черные(
zhenek1,
ты каким мануалом пользовался??
ничего не изменится, пока ты не найдёшь неисправность.
пользуюсь мануалом от англичанок, и зеленой книгой цивик 1991-1999(там как раз есть двигатель d15z7)
---------- Сообщение добавлено 19.09.2015 в 19:24 ----------
уже 3 раза все соединения проверил и распиновку мозга, толку 0(
zhenek1,
ссылку на англичанку плиз...
русские книги - фигня. ошибок многовато.
https://yadi.sk/d/fpttTB-nWVPLA
---------- Сообщение добавлено 20.09.2015 в 19:38 ----------
прозвонил все! Толку ноль, так же черный нагар на свечах( и соответственно расход бешенный) куда копать я уже не знаю(, поставил свои мозги и трамблер и форсунки свои, завел так же троит черный дым бензином воняет(
---------- Сообщение добавлено 22.09.2015 в 14:02 ----------
А дело было в Дроссельной заслонке, а точнее в том, как устроена система подсоса воздуха МАПом, у стокового коллектора была прорезь сбоку входного окна воздуха, а на новом коллекторе не было!, поэтому МАП не работал, так что, кто захочет оставлять свою заслонку, просто сделайте прорезь в металической прокладке между коллектором и дросселем(англичанка на других не в курсе)
---------- Сообщение добавлено 22.09.2015 в 14:05 ----------
но так и не работают втеки, как замкнуть обд2а мозги на режим драйв, так как у меня холостой не плавает, значит режим нейтрали стоит сейчас!
Жду толковых советов? Сразу скажу на мозгах, есть провод только на режим PиN(его запитывал на массу результат 0), других нету, так же есть провод на блокировку!
Привет еще раз), такое дело! сейчас ХХ после прогрева стабильно держится в 800, но если нажать на газ и отпустить то стрелка падает почти до 200-300, так держится пару секунд и востанавливается до 800, как сделать так, чтоб после газа она не падала ниже 700?