кор,
у меня есть J63.
отдам дешевле 3т)))
кор,
у меня есть J63.
отдам дешевле 3т)))
Значит буду смотреть как "приколхозить" мой дхх на голову втек3. Эти дхх во многом отличаются! (Крепёж? Дрель? Резьба?). По электрике гемор. с "тумблером" - запуск(езда). Можно "ручник-тумблер" ! Раз мозг варика к механике. "пора ещё и весы покупать." всё "ВЗВЕШИВАТЬ" !?
А не европейские ли это мозги ?:
"тебе этой информации недостаточно????
OBD2A 37820-P2J-J62 Вариатор
OBD2A 37820-P2J-J63 Вариатор
OBD2A 37820-P2J-J61 Вариатор
OBD2A 37820-P2J-003 Механика
OBD2B 37820-P2J-J11 Механика
OBD2B 37820-P2J-J81 Вариатор от Vi-RS
OBD2B 37820-P2J-J71 Вариатор " ??
кор,
чувак!
извини, но у тебя в голове реальная каша!
там всё намного проще делается. и никаких тумблеров не надо.
что такое ДХХ???
что такое ДХХ??? ЭТО датчик холостого хода (или клапан хх) Вот что пишут: "...Самая проблема - это клапан холостого хода! В 96 году было 2 модификации его: 3-х контактный, объединенный с термостатом повышения оборотов при прогреве, и 2-х контактный. Так вот, на вариаторах в это время стоял 3-х контактный, а на механической коробке - 2-х. Итог: мне придется заменить впуск, потому что собственно из-за этого вот датчика вся пурга =(((. Итак делаем вывод: внимательно надо сматреть соответствие мозгов и клапан ХХ, для интерфейса ОБД2а 96 года ручная коробка клапан должен быть 2-х контактный...."
Где-то ещё писали, что при помощи дрели пришлось прикрутить 2-х контактный дхх вместо 3-х контактного дхх , так как мозг от варика, а машина механика. (Мой вариант!). Я слабо разбираюсь, поэтому сомневаюсь. Вдруг встряну с этим дхх!
---------- Сообщение добавлено 04.08.2015 в 19:04 ----------
А с "тумблером" наверно да, наверно, если б АКП у меня была.
---------- Сообщение добавлено 04.08.2015 в 19:08 ----------
"...там всё намного проще делается..."
Вот это уже интересно. Поподробней можно?
в этом как минимум лучше разбираться чем отличается клапан от датчикачто такое ДХХ??? ЭТО датчик холостого хода (или клапан хх)
кор,
трехконтактный КХХ шел на автоматах и вариаторах
двухконтактный на механике
с мозгами под проводку определись, 2а или 2б
пишешь что 003-й мозг не вариант, а 63-й гуд, а они оба 2а
окей.
5ть отверстий не судьба просверлить?
![]()
neon626,
тут дело не в том, что судьба-не судьба.
всё дело в том, что данный КХХ будет работать только с механическим мозгом, а он очень-таки недёшев.
а так-как в подавляющем большинстве хондавод = нищеброд, то всё собирается на вариаторных мозгах, а туда нужен трёхконтактный КХХ, что стоит на дросселе.
вот и всё.
kot321, да мозг на меху недёшев и редок, у меня есть ГБЦ от варика(трёхконтактный КХХ, 2 соленоида, впуск втек-3(форсунки-240). Ставлю эту ГБЦ(вместо ГБЦ втек-э), покупаю у вас мозг от варика, ставлю его. Что еще НУЖНО, чтоб на механике нормально работал двигатель с этим мозгом? Вы вроде писали:"там всё намного проще делается. и никаких ..."
Да, трамблер поставил пока старый(тоже 7-контактный, от втек-э), есть и от втек-3, но он немного отличается. (Спасибо за "ликбез"!)