Для тех кто решил сделать свап на D15b 3stage vtec

Страница 158 из 193 ПерваяПервая ... 58108148156157158159160168 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,571 по 1,580 из 2002

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    на выходных буду тестером проверять и надеяться, что не мозги)

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zhenek1 Посмотреть сообщение
    на выходных буду тестером проверять и надеяться, что не мозги)
    а до этого, при сращивании, ты тестером не пользовался????

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    нет, брал распиновку своего мозга и 3 стадийки и каждый провод припаивал по назначению
    А вы знали, что провод на англоцивике IGPLS почти тоже самое, что ICM? Но в моем случае на igpls висит сопротивление уменьшающее напряжение до 5v, может в этом дело? завтра проверю!

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    zhenek1, ты точно ничего не путаешь??
    сигнал ICM управляет трамблёром. на всех хонда-трамблёрах всё много ближе к 12В

    ---------- Сообщение добавлено 19.09.2015 в 02:50 ----------

    B13 YEL/GRN ICM (IGNITION CONTROL MODULE) Sends ignition pulse.
    With ignition switch ON (II): battery voltage
    With engine running: pulses

    это из аккорда))
    мало чем от сивиков отличается))

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    прочти на англичанке про IGPLS(ICM) для двигателя d14a8, но сути, это не дало!
    Так же свечи черные(

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    zhenek1,
    ты каким мануалом пользовался??
    ничего не изменится, пока ты не найдёшь неисправность.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    пользуюсь мануалом от англичанок, и зеленой книгой цивик 1991-1999(там как раз есть двигатель d15z7)

    ---------- Сообщение добавлено 19.09.2015 в 19:24 ----------

    уже 3 раза все соединения проверил и распиновку мозга, толку 0(

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    zhenek1,
    ссылку на англичанку плиз...
    русские книги - фигня. ошибок многовато.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    https://yadi.sk/d/fpttTB-nWVPLA

    ---------- Сообщение добавлено 20.09.2015 в 19:38 ----------

    прозвонил все! Толку ноль, так же черный нагар на свечах( и соответственно расход бешенный) куда копать я уже не знаю(, поставил свои мозги и трамблер и форсунки свои, завел так же троит черный дым бензином воняет(

    ---------- Сообщение добавлено 22.09.2015 в 14:02 ----------

    А дело было в Дроссельной заслонке, а точнее в том, как устроена система подсоса воздуха МАПом, у стокового коллектора была прорезь сбоку входного окна воздуха, а на новом коллекторе не было!, поэтому МАП не работал, так что, кто захочет оставлять свою заслонку, просто сделайте прорезь в металической прокладке между коллектором и дросселем(англичанка на других не в курсе)

    ---------- Сообщение добавлено 22.09.2015 в 14:05 ----------

    но так и не работают втеки, как замкнуть обд2а мозги на режим драйв, так как у меня холостой не плавает, значит режим нейтрали стоит сейчас!
    Жду толковых советов? Сразу скажу на мозгах, есть провод только на режим PиN(его запитывал на массу результат 0), других нету, так же есть провод на блокировку!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Привет еще раз), такое дело! сейчас ХХ после прогрева стабильно держится в 800, но если нажать на газ и отпустить то стрелка падает почти до 200-300, так держится пару секунд и востанавливается до 800, как сделать так, чтоб после газа она не падала ниже 700?

Похожие темы

  1. D15B 3Stage VTEC - плавает ХХ
    от hck в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.02.2014, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •