Для тех кто решил сделать свап на D15b 3stage vtec

Страница 150 из 193 ПерваяПервая ... 50100140148149150151152160 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,491 по 1,500 из 2002

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    08.02.2014
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Приветствую всех,подскажите
    1- делаю свап на D15B 3-stage Vtec на соленойдах включения Втэка нет датчика давления масла втек,в косе на мозг ( 37820-p2j-j62 ) тоже нет провода "VTM-VTEC Pressure Switch" (С15) который я так думаю должен идти на датчик,нужно ли на этот контакт подать массу,чтобы все работало Втэк включался?
    2-кпп у меня механика,мозг вариаторный 37820-p2j-j62 какие нужно контакты на самом мозге перемкнуть в режим "P" или "D" ??? провода которые предпологаю:
    -С29 "ATP/NP/CL SW A/T Park+Neutral or Clutch Switch"
    -С30 "TMB-A/T related to TCM"
    какой то из них на массу?так или нет?
    -на рис зеленым обвел пустые разьемы на фишке,может из них какие перемыкаются?
    перелопатил всю тему все говорят только про перемычки на селекторе самом,а его то у меня изначально и нет
    Последний раз редактировалось denisych; 04.06.2015 в 10:03.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    1) его не должно быть
    2) перемыкать на драйв, на нейтралке и парковке втека не будет

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    08.02.2014
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    1) его не должно быть
    2) перемыкать на драйв, на нейтралке и парковке втека не будет
    1) про провод понял,ненужен значит ненужен
    2)что именно перемыкать?какие контакты? у меня провода от фишки идут те которые внизу красным помечены,на просторах форума еще нащел инфу что нужно С27 на массу замыкать и типа D будет,тогда по логике если С29 паркинг или нейтраль должна быть

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    08.02.2014
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья67 Посмотреть сообщение
    В этом мозге 27 и 28 не запитаны!ничего не подключай,кроме датчика детонации.

    ---------- Сообщение добавлено 10.09.2013 в 21:59 ----------

    Хотя кто-то говорит что и ненадо подключать,как быть то???

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    denisych,
    ничего не надо замыкать на этом мозге.
    и так всё работать должно.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    08.02.2014
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    denisych,
    ничего не надо замыкать на этом мозге.
    и так всё работать должно.
    ок,спасибо буду надеяться конечно,просто неохото ушатывать двиг после капиталки только
    Вопрос еще один мучает-на двигателе изначально не установлен датчик CKF,там под проводку даже заглушка резиновая стоит,а на косе(она не от этого именно мотора) есть фишка под этот датчик.Думал даже поставить этот датчик,тем более он у меня даже есть,но наткнулся на то что еще и шестерня на КВ другая под зубцы датчика CKF нужна.Вопрос нужен ли этот датчик и чем грозит если его не ставить?ошибка 54 кажется будет,еще что то???
    ГРМ пока не поставил думаю проще сейчас решить что с CKF делать
    Миниатюры Миниатюры Для тех кто решил сделать свап на D15b 3stage vtec-ckf.jpg  

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denisych Посмотреть сообщение
    Думал даже поставить этот датчик,тем более он у меня даже есть,но наткнулся на то что еще и шестерня на КВ другая под зубцы датчика CKF нужна.Вопрос нужен ли этот датчик и чем грозит если его не ставить?ошибка 54 кажется будет,еще что то???
    ГРМ пока не поставил думаю проще сейчас решить что с CKF делать
    на "длинной" механике S40 на 2й передаче без датчика горит чек + ограничение 80км/ч, с датчиком = не горит чек + ограничение ~100 км/ч

    так ездит вполне себе норм

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    08.02.2014
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    на "длинной" механике S40 на 2й передаче без датчика горит чек + ограничение 80км/ч, с датчиком = не горит чек + ограничение ~100 км/ч

    так ездит вполне себе норм
    Все понял уже что нужен датчик этот,вернее его показания,ищу шестеренку теперь со шлицами под CKF
    Не у кого не завалялось случаем шестеренки такой???

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    denisych,
    он может быть либо там либо в трамблере вроде как

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    08.02.2014
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VoronovRS Посмотреть сообщение
    denisych,
    он может быть либо там либо в трамблере вроде как
    Да оно все бы ничего,но фишка то на косе есть и в мозг соответственно провода эти подходят
    трамблер стоит TD80U
    посмотрел вот эту темку http://ff-squad.com/wp/?p=309 там путем перемыкания обманку делают чтоли

Похожие темы

  1. D15B 3Stage VTEC - плавает ХХ
    от hck в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.02.2014, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •