Для тех кто решил сделать свап на D15b 3stage vtec

Страница 165 из 193 ПерваяПервая ... 65115155163164165166167175 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,641 по 1,650 из 2002

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    freelancer00,
    а теперь кашу разгреби пожалуйста и расскажи нормально что и где и как работает.
    я вот не помню д14з3 он СФИ или распределённый...

    а вообще хорошую и нужную тему превратили в помойку.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    freelancer00,
    а теперь кашу разгреби пожалуйста и расскажи нормально что и где и как работает.
    я вот не помню д14з3 он СФИ или распределённый...

    а вообще хорошую и нужную тему превратили в помойку.
    изначально был d14z3 на механике с мозгами 37820-p1j-e15 (распределенный впрыск). на все это дело установлены были башка d15b 3st, впуск его вариаторный, мозги j62 тоже варик, выпуск 4-2-1, добавлены провода на втек и ДД. дроссель оставил от d14z3, потому что он был целый и мытый. форсы оставлены 180сс. с мозгами e15 холостой ход ровный, как и был до свапа, но машина, естественно, не очень едет на 12 клапанах. если подключить j62 - обороты плавают, машинка едет хорошо. с форсами от 3st тоже плавают, но их мыть надо (после езды на высоких обороты проваливаются сильно и может даже заглохнуть)

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    я помню кто-то тоже сначала железки поставил, а мозги оставил стоковые.
    так мало того, что у стоковых мозгов и форсы 180 кубиков выдают, так и если еще какой-нить попарно-параллельный впрыск - так вообще "веселуха"

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    freelancer00,
    ЦКФ забыли.
    на малых форсах после 5000 делать нечего.
    нужны нормальные.
    фото дросселя от з3 есть?
    разберитесь с лишними вакуумами и ЕГР.
    ещё один немаловажный момент ...
    37820-p1j-e15 - это версия 2А или 2Б??
    если затрудняешься ответить, то фото разъёмов нужно.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    freelancer00,
    ЦКФ забыли.
    на малых форсах после 5000 делать нечего.
    нужны нормальные.
    фото дросселя от з3 есть?
    разберитесь с лишними вакуумами и ЕГР.
    ещё один немаловажный момент ...
    37820-p1j-e15 - это версия 2А или 2Б??
    если затрудняешься ответить, то фото разъёмов нужно.
    цкф, я так понял это дачик колена, он есть. после 5000 провала не заметил, включение агрессивного втека ощущается (на 1,2 передачах ощутимо, на 3 заметно, на 4 просто едет, да и места мало там, срабатывает отсечка по топливу на 169 кмч)
    фото дросселя пока нет, какая часть интересует?
    вакуумы которые? егр не подключен, но и не заглушен (это где сам стоит клапан), а на ресивере отверстия заглушены
    e15 - obd2a, j62 - тоже. с проводами никаких проблем не было. как говорится pin2pin

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от freelancer00 Посмотреть сообщение
    цкф, я так понял это дачик колена, он есть. после 5000 провала не заметил, включение агрессивного втека ощущается (на 1,2 передачах ощутимо, на 3 заметно, на 4 просто едет, да и места мало там, срабатывает отсечка по топливу на 169 кмч)
    фото дросселя пока нет, какая часть интересует?
    вакуумы которые? егр не подключен, но и не заглушен (это где сам стоит клапан), а на ресивере отверстия заглушены
    e15 - obd2a, j62 - тоже. с проводами никаких проблем не было. как говорится pin2pin
    ckf - это датчик, смотрящий на колено, но не являющийся в стандартном понимании ДПКВ, который нужен мозгам обязательно

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    ЕГР надо изничтожить полностью.
    и не все вакуумы должны быть заглушены.
    никакая не часть.
    просто фото дросселя с двух сторон есть?
    сделать возможно?
    что за новая отсечка на 169км/ч??
    у японцев отсечка на 185км/ч

    ещё раз повторяю.
    при нормальном и вдумчивом подборе компонентов и вдумчивой сборке - весь этот сетап нормально работает.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    zhenek1,
    новый коллектор от старого отличается)))
    самая частая ошибка - неправильно разведённые вакуумные трубки

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Привет всем, ребят, написано много тут конечно и интересно, но вот что то не могу уловить точного ответа, все вокруг да около, скажите вот что, хочу поставить д15б 3х стадийник, проблема в том что у меня механика а мозги будут с вариатора, как будет работать мотор? и эти режимы? есть смысл ставить его? слышал что впуск у вариаторного там запудренный, но у меня есть горизонтальный с механики с Д14А2, говорят интересный и хороший вроде бы

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стас711 Посмотреть сообщение
    Привет всем, ребят, написано много тут конечно и интересно, но вот что то не могу уловить точного ответа, все вокруг да около, скажите вот что, хочу поставить д15б 3х стадийник, проблема в том что у меня механика а мозги будут с вариатора, как будет работать мотор? и эти режимы? есть смысл ставить его? слышал что впуск у вариаторного там запудренный, но у меня есть горизонтальный с механики с Д14А2, говорят интересный и хороший вроде бы
    у пластикового впуска немного другая форма, у меня тоже был пластик (d14z3, кузов mb2), но поставить не получилось - надо допиливать, т.к. мешают соленоиды втека. благо мне для свапа достался полный комплект

Похожие темы

  1. D15B 3Stage VTEC - плавает ХХ
    от hck в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.02.2014, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •