freelancer00,
а теперь кашу разгреби пожалуйста и расскажи нормально что и где и как работает.
я вот не помню д14з3 он СФИ или распределённый...
а вообще хорошую и нужную тему превратили в помойку.
freelancer00,
а теперь кашу разгреби пожалуйста и расскажи нормально что и где и как работает.
я вот не помню д14з3 он СФИ или распределённый...
а вообще хорошую и нужную тему превратили в помойку.
изначально был d14z3 на механике с мозгами 37820-p1j-e15 (распределенный впрыск). на все это дело установлены были башка d15b 3st, впуск его вариаторный, мозги j62 тоже варик, выпуск 4-2-1, добавлены провода на втек и ДД. дроссель оставил от d14z3, потому что он был целый и мытый. форсы оставлены 180сс. с мозгами e15 холостой ход ровный, как и был до свапа, но машина, естественно, не очень едет на 12 клапанах. если подключить j62 - обороты плавают, машинка едет хорошо. с форсами от 3st тоже плавают, но их мыть надо (после езды на высоких обороты проваливаются сильно и может даже заглохнуть)
я помню кто-то тоже сначала железки поставил, а мозги оставил стоковые.
так мало того, что у стоковых мозгов и форсы 180 кубиков выдают, так и если еще какой-нить попарно-параллельный впрыск - так вообще "веселуха"
freelancer00,
ЦКФ забыли.
на малых форсах после 5000 делать нечего.
нужны нормальные.
фото дросселя от з3 есть?
разберитесь с лишними вакуумами и ЕГР.
ещё один немаловажный момент ...
37820-p1j-e15 - это версия 2А или 2Б??
если затрудняешься ответить, то фото разъёмов нужно.
цкф, я так понял это дачик колена, он есть. после 5000 провала не заметил, включение агрессивного втека ощущается (на 1,2 передачах ощутимо, на 3 заметно, на 4 просто едет, да и места мало там, срабатывает отсечка по топливу на 169 кмч)
фото дросселя пока нет, какая часть интересует?
вакуумы которые? егр не подключен, но и не заглушен (это где сам стоит клапан), а на ресивере отверстия заглушены
e15 - obd2a, j62 - тоже. с проводами никаких проблем не было. как говорится pin2pin
ЕГР надо изничтожить полностью.
и не все вакуумы должны быть заглушены.
никакая не часть.
просто фото дросселя с двух сторон есть?
сделать возможно?
что за новая отсечка на 169км/ч??
у японцев отсечка на 185км/ч
ещё раз повторяю.
при нормальном и вдумчивом подборе компонентов и вдумчивой сборке - весь этот сетап нормально работает.
zhenek1,
новый коллектор от старого отличается)))
самая частая ошибка - неправильно разведённые вакуумные трубки
Привет всем, ребят, написано много тут конечно и интересно, но вот что то не могу уловить точного ответа, все вокруг да около, скажите вот что, хочу поставить д15б 3х стадийник, проблема в том что у меня механика а мозги будут с вариатора, как будет работать мотор? и эти режимы? есть смысл ставить его? слышал что впуск у вариаторного там запудренный, но у меня есть горизонтальный с механики с Д14А2, говорят интересный и хороший вроде бы